Найти тему
Поколение Z более лояльно к брендам продуктов
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это многоканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам: 53% из них имеют сформированный набор брендов, который покупают всегда, а 38% точно знают, какой продукт они приобретут в магазине. Такая модель поведения может серьезно повлиять на успех стратегий как производителей, так и ритейлеров — и на этом фоне пищевым компаниям важно...
1 год назад
От смертельного голода к убийственному изобилию
На протяжении всей своей истории человечество добывало пропитание с большим трудом. Вынужденные собирать плоды или дикие ягоды, а также охотиться на животных или рыб, люди ели нерегулярно и особо не привередничали. Наступление холодов, или плохая погода, а также дикие звери и кусачие змеи грозили оставить людей без еды на долгое время. Смерть от голода была обычным явлением. С развитием сельского хозяйства риск голода тоже был высок. Насколько мы сейчас можем судить о рационе людей в Тёмные Века, еда была доступна далеко не всем, и угроза голода висела над простым населением почти постоянно...
1 год назад
Древняя мудрость №1 о здоровой еде для великих людей
Человеческая цивилизация создала выдающиеся материальные памятники, такие как города, аэродромы, и бесконечные шоссе. Ценнее всех сокровищ на свете иногда становятся богатства нематериальные. Знание – это власть. Одним из таких бесценных бриллиантов в сокровищнице человеческой мудрости являются правила пищевой культуры, или Ключи Долголетия, как их называли древние. Правила эти выработаны сотнями поколений мудрых людей, изучавших влияние еды на организм человека. Эти мужественные и проницательные...
1 год назад