Как поднимать личные темы в блоге, чтобы все-таки привлекать клиентов? Частая ситуация у ребят — подписчики лайкают чаще личные какие-то истории. Фотки с детьми, байки не по теме. А про пользу читают меньше. Или наоборот. Подписываются только на пользу, но автору хочется еще и личным чем-то делиться, связь с аудиторией укреплять. В любом случае смотришь на статистику постов и видишь, что что-то пошло не так. Итак, как связать личные истории с профессиональной тематикой блога? 3 способа 1. Пост о том, как ваши недостатки сделали вас крутым профи. Например, Маша — психолог, которые боится конфликтов. Это заставило Машу учиться общаться с клиентом так, чтобы он был расположен и доверял ей с первой сессии. 2. Как личные особенности помогают вам в работе. Я маркетолог-интроверт, поэтому насобачилась делать запуски экспертам, которые не любят показывать лицо. Я их хорошо понимаю. 3. Как профессиональные скиллы мешают в личной жизни. Привычка планировать и контролировать сводят с ума. Просто лежат и отдыхать, ничего не делая, поднимает уровень тревоги. Но помните, если темы блога выглядят разрозненно, аудитории сложно понять, кто вы и как вы можете помочь. Но как только вы связываете их в единую историю, каждое ваше слово начинает работать на цель. В этом и есть фишка, когда вы прописываете мета-идею блога. Даже если будете писать личные посты, ваша мета-идея, позиционирование, будет считываться аудиторией. Именно этому мы научимся на мастер-классе "Кто ты, воин?": • Пропишем вашу мета-идею (позиционирование), которая станет красной нитью блога. • Разработаем рубрики, чтобы блог был понятным и полезным. • Сделаем упражнение, которое поможет связывать личные истории с услугами. 👉 Программа и стоимость МК тут ☕️ Пока поделитесь в комментариях: какие три темы вы хотите обсуждать в блоге, но не знаете, как связать их с вашими услугами? Побрейнштормим;)
7 месяцев назад