Почему не стоит бояться вложиться в Telegram ADS? У бизнеса есть несколько страхов, связанных с официальной рекламой в Телеграмм. Чаще всего они сводятся к одной мысли: вложу больше 3000 евро, а выхлопа не будет. Этот страх можно разложить на 2 страха: крупное вложение денег сразу и боязнь слить эти деньги. Страх 1 - В TG ADS нужно вложить 3000 евро + еще 35% (20% НДС и еще 15% комиссия посредника) и это огромная сумма Ответ: ⁃ площадки-посредники недавно снизили комиссию с 15% до 10% ⁃ 20% НДС можно вернуть, если бухгалтер соображает. А доки должен вам передать таргетолог. ⁃ Значит вложения сокращаются с 4050 евро (3000 +35%) до 3300 евро Страх 2 - Нужно внести всю сумму сразу Ответ: ⁃ Да, но эту сумму можно вернуть. Если рекламная кампания не зашла и вы хотите отказаться от продолжения, то площадка-посредник вернет остаток рекламного бюджета вместе с НДС и комиссией от этого остатка ⁃ Да, но эти деньги не обязательно использовать сразу же за месяц. Их можно использовать до конца года, тратя в месяц лишь часть суммы ⁃ А еще через, например, Elama можно сделать отложенный платеж по TG ADS. То есть не платить сразу, а заплатить 2-мя равными платежами позднее через 30 и 60 дней. Минус здесь есть - нельзя сделать возврат денег. Страх 3 - это не эффективно или не подойдет мне ⁃ Узнать подойдет ли вам трафик из Телеграм - легко. Сделайте предварительно закуп рекламных постов на небольших бюджетах в пабликах. Если подписчики вас устраивают- включайте TG ADS ⁃ Остаток бюджета рекламной компании можно вернуть, если что-то пошло не так ⁃ Поработайте тестовую неделю с таргетологом. Например, я даю такую возможность и сейчас беру проекты на TG ADS. Связь тут @targetzadrot
1 год назад