Найти тему
Почему не стоит бояться вложиться в Telegram ADS? У бизнеса есть несколько страхов, связанных с официальной рекламой в Телеграмм. Чаще всего они сводятся к одной мысли: вложу больше 3000 евро, а выхлопа не будет. Этот страх можно разложить на 2 страха: крупное вложение денег сразу и боязнь слить эти деньги. Страх 1 - В TG ADS нужно вложить 3000 евро + еще 35% (20% НДС и еще 15% комиссия посредника) и это огромная сумма Ответ: ⁃ площадки-посредники недавно снизили комиссию с 15% до 10% ⁃ 20% НДС можно вернуть, если бухгалтер соображает. А доки должен вам передать таргетолог. ⁃ Значит вложения сокращаются с 4050 евро (3000 +35%) до 3300 евро Страх 2 - Нужно внести всю сумму сразу Ответ: ⁃ Да, но эту сумму можно вернуть. Если рекламная кампания не зашла и вы хотите отказаться от продолжения, то площадка-посредник вернет остаток рекламного бюджета вместе с НДС и комиссией от этого остатка ⁃ Да, но эти деньги не обязательно использовать сразу же за месяц. Их можно использовать до конца года, тратя в месяц лишь часть суммы ⁃ А еще через, например, Elama можно сделать отложенный платеж по TG ADS. То есть не платить сразу, а заплатить 2-мя равными платежами позднее через 30 и 60 дней. Минус здесь есть - нельзя сделать возврат денег. Страх 3 - это не эффективно или не подойдет мне ⁃ Узнать подойдет ли вам трафик из Телеграм - легко. Сделайте предварительно закуп рекламных постов на небольших бюджетах в пабликах. Если подписчики вас устраивают- включайте TG ADS ⁃ Остаток бюджета рекламной компании можно вернуть, если что-то пошло не так ⁃ Поработайте тестовую неделю с таргетологом. Например, я даю такую возможность и сейчас беру проекты на TG ADS. Связь тут @targetzadrot
1 год назад
​​В Телеграм острая нехватка личных блогов И это показывает простая статистика Телеметра. Всего по данным telemetr.me в Телеграм 2 616 381 канал с аудиторией в 4 931 090 553 человека (почти 5 миллиардов). Здесь учтены и каналы всего с 1 подписчиком, и самые крупные каналы, например, Топор 18+ с 6 218 576 подписчиков! При этом авторских блогов всего 4218 с аудиторией 105 255 881 человек! То есть 😱 авторских блогов всего 0,16% от количества каналов в Телеграм! Это критически мало. При этом аудитория в Телеграм ведет себя не как в Нельзяграме, здесь читают длинные текстовые полотна. Именно здесь отлично себя чувствуют техноблоги и даже очень узкие авторские тематики. Малое количество авторских блогов говорит не о том, что аудитория их не читает, а о том, что нужно срочно создавать свой блог в Телеграм, чтобы вырасти на этой площадке и быть быстрее конкурентов. Прямо сейчас в Телеграм не хватает авторских блогов по разным тематикам! Помнишь Ивлееву в 2012-м? Никто не помнит, потому что блог в Нельзяграм она завела в 2013-м. Если бы тебе сказали, что есть машина времени и можно сделать только 1 действие - вернуться в прошлое и звести блог, то что бы ты сделал? Настю Ивлееву уговаривать бы не пришлось. Ведь сейчас у нее 18 миллионов подписчиков. Чтобы потом не сражаться за аудиторию в Телеге как куча голубей за кусок хлеба, блог нужно заводить прямо сейчас. Это твоя машина времени в 2013 год. Потом скажешь себе спасибо.
1 год назад
⚡ Все, что вы хотели знать о возможностях Телеграм для продвижения, но боялись спросить. Если новости о том, что Телеграм обошел по дневной аудитории YouTube, все еще не стимулируют тебя подпрыгнуть со стула и бежать использовать рекламу в Телеге, то... Читай мою статью для экспертов и онлайн-школ о возможностях продвижения в Телеграм. Что ты найдешь в статье: + Статистика аудитории Телеграм. Поймешь, что Телегу читают взрослые платежеспособные люди, а не только подростки, которые сидят на сливах. + Честные плюсы и минусы закупов в Телеграм. Вот прям честные, вот прям из опыта посевов. + Честные плюсы и минусы официальной рекламы Telegram ADS. Да, и минусы тоже. + Воронки, которые ты можешь применить в сочетании с закупами и официальной рекламой. Бери, да внедряй. 👉Осторожнее, статья вызывает любовь к продвижению в Телеграм: https://teletype.in/@targetzadrot/reklamnye-vozmojnosty-dlya-onlain-scol
1 год назад
Отдаю свои наработки по отчетам для трафика из Телеграм! Это расширенные отчеты, которые учитывают все необходимые составляющие и будут понятны даже тем, кто впервые закупается. Удобно же, когда все наглядно и учтено и перед глазами. Этот отчет вы можете передать своему таргетологу на совместный доступ. И голова не будет болеть о того, что сами не понимаете, сколько денег, куда ушло и сколько подписок\лидов вы получили за эти ушедшие деньги. 👉 Выбирайте нужное, переходите и скачивайте! ✅ Отчет по закупу для онлайн-школы https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hK9f-80xJ7x9G8ov7rKbaI6soyXfXuAzokxtWODAzkY/edit#gid=0 ✅ Отчет по ТГ АДС https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RkBtKNlfOP-xsj_OGCGpS512fJu-yMHH3vrdORalzrM/edit#gid=0 ✅ Отчет по закупу в канал https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BeeDg_WQ4U1gGzJIsOQnz9vF3Az6YUwKumm64zT2eRQ/edit#gid=0
1 год назад
1057 лидов из Телеграмм для онлайн-школы детских профессий
Если вы все еще думаете, что Телеграмм - сомнительный канал трафика, то зря. Пока вы думаете, онлайн-школа ChildSkill уже 3 месяца работает с источником и собирает конверсионные лиды на 50% дешевле рынка. Источник трафика: закупы (посевы) в Телеграм Проект: международная школа онлайн-профессий для детей ChildSkill С ребятами мы познакомились в ноябре. Потрясающий проект для детей с серией курсов по веб-дизайну, программированию, финансовой грамотности и др. Курсы специально разработаны под детей поколения поколения Z и Альфа...
2 года назад
Как канал в Телеграм обошел по эффективности Инстаграм и YouTube. Часть 2. Таргет в Telegram ADS.
Как проект UNILIF перешел от посевов в Телеграм к таргетированной рекламе в Telegram ADS и ни о чем не пожалел. Или как купить показ рекламы на 1 человека вместо 5,4 рублей за 0,09 рублей. Про посевы я рассказывала в первой части. Можно почитать тут. Источник трафика: таргетированная реклама в Telegram ADS Проект: UNILIFE - Европейское Образование Напомню, что ребята из UNILIFE помогают школьникам, студентам и другим желающим поступать в вузы Германии, Австрии и Швейцарии. Начинали мы сотрудничество с закупов (посевов) в Телеграм, которые очень хорошо показали себя для проекта...
2 года назад
Как канал в Телеграм обошел по эффективности Инстаграм и YouTube. Часть 1. Посевы.
История посевов в Телеграм для блога по обучению и релокации в Европу. Источник трафика: посевы (закупы) в Телеграмм Проект: UNILIFE - Европейское Образование Ко мне обратился мой старый знакомый Кирилл, у которого за то время, что мы не контактировали, появился новый бизнес. Основываясь на своем личном опыте и связях, Кирилл помогает желающим поступать в вузы Германии, Австрии, Швейцарии. Задач было несколько: закупиться дешевле предыдущего трафогона, получить качественных подписчиков, которые будут записываться на консультации и покупать сопровождение...
2 года назад
Трафик в Телеграм! С 39 подписчиков до 17097 за три месяца для мужского блога
Всего за 3 месяца закупа рекламы в Телеграм удалось привести 17 тысяч подписчиков по 26 рублей за три месяца. Источник трафика: посевы (закупы) в Телеграмм Проект: Idealist - уникальное собрание мыслей, фактов и откровений, редчайших по своей глубине и практической пользе. Стоимость подписчика покажется достаточно высокой, если не знать, что сама тема блога Idealist непростая - интеллектуальные идеи для мужчин, которые заставят задуматься. Раскрываются темы истории, философии, медицины, межполовых отношений...
2 года назад
1695 подписчиков в Инстаграм по 43 р. для блога коротких мыслей и идей Idealist
Результаты таргета для непростого проекта, который сами создатели называют тренажёром интеллектуального превосходства последнего поколения. Механика продвижения исключительно через сториз. Рекламная площадка: Инстаграм Инстаграм: @idealist.lab Ребята обратились ко мне с целью продвинуть приложение Idealist через таргет в Инстаграм. В приложении подписчик получает ежедневно глубокие содержательные идеи, собранные из хаоса информации и над которыми стоит задуматься. Пообщавшись, мы поняли, что такое контентное приложение будет сложно продвигать напрямую, то есть сразу в приложение...
2 года назад
3244 лида для онлайн-школы детского программирования
Неожиданная стратегия для продвижения начинающей онлайн-школы. Как в борьбе с более крупными конкурентами найти дешевый выход. Зачем конкуренты с бОльшими бюджетами "утащили" наши стратегии. Как мы масштабировали проект. А также причем тут идеи американского психолога Роберта Чалдини. Рекламная площадка: Инстаграм и ТикТок Онлайн-школа программирования для детей Кодики изначально пришла с целью получать заявки для оффлайн-школы. В сентябре 2020 года школа решила переходить на онлайн-формат. Во-первых, этому поспособствовала ковидная пандемия, пришлось идти в онлайн...
2 года назад
Таргет для эксперта по похудению. С 400 000 дохода до 2-х миллионов в месяц
Итоги 3-х лет работы с экспертом. Как ежемесячно превращать 200 тысяч рублей рекламного бюджета в более 2 миллиона рублей дохода? Как от массажного салона в Тольятти и обработки заявок в ручную мы доросли до салона в Москва Сити ? Как мы пережили самый тяжелый бан и боремся сейчас с банами от Facebook? Будет интересно: любым экспертам с личным брендом Рекламная площадка: Инстаграм (запрещен в РФ) Мой клиент — Александр Давыдов — специалист по психосоматике и оздоровительному массажу. Он разработал собственную методику «10 процедур — минус 10-30 кг» и запатентовал ее...
2 года назад