Найти тему
105 заявок по 259р для студии аппаратной коррекции фигуры в Дзержинске
Далеко не только начинающим мастерам и недавно открывшимся студиям нужен таргет. Героиня сегодняшнего кейса - владелица уже долгоработающей студии аппаратного массажа, запрос которой состоял в том, чтобы «уплотнить» запись на летние месяцы. То есть, точка А - продвижение не с 0, а уже добор существующей базы. Именно поэтому в рамках сотрудничества мы не устраивали супер-дешевых офферов, не обещали халявы и, в целом, вели на существующий прайс. Задача: привести платежеспособных клиентов, которые после купят абонемент на последующие процедуры...
1 год назад
840 заявок по 170,8р для студии лэшмейкеров из Кирова
Получать недорогие и качественные заявки для бьюти-индустрии реально даже в 2023 году. Из ВК, про который многие говорят то, что он «не работает». При граммотной настройке и скурпулезном подходе это возможно. *важное примечание - упаковка сообщества, скорость и умение обрабатывать заявки, регион и город тоже влияют на показатели, а потмоу на это тоже стоит обратить внимание Вторая часть статьи, продолжение данной - https://dzen.ru/media/targetvk/129-zaiavok-po-1543r-dlia-studii-narascivaniia-resnic-v-kirove-pered-novym-godom-6527a9769523772f003b98e6(тут...
1 год назад
+21 клиент на 78 399рублей для мастера кератина из Петербурга(ROAS - 692%)
Несмотря на большой интерес девушек к теме восстановления здорового блеска и гладкости волос, большинство из них боятся делать кератин/ботокс, и потому главная сложность при продвижении кератина как услуги заключается в том, что есть множество стеротипов относительно ее - вот некоторые из них: Однако, несмотря на это все, кератин реально продвигать, а «затыки» из списка выше решаются качественной отработкой возражений менеджером по продажам:) Перед запуском рекламы была составлена стратегия, разобраны аудитории и идеи для промо: Затем, созданы рекламные объявления и запущена реклама...
1 год назад
167 заявок по 140р для тату-мастера и полная запись на месяц вперед
В рамках этой статьи я поделюсь опытом продвижения своего любимого тату-мастера Алены, которой доверяю все свое тело(и душу), а потому мне самой искренне хотелось бы, чтобы о таком талантливом человеке знало как можно больше людей :) Немного о ней: Перед началом работы была составлена стратегия, в которой я прописала все аудитории, которые мы будем тестировать (розовым выделила те, которые будем пробовать в первую очередь): А также идеи по рекламным баннерам и подачам (впоследствии они дорабатывались...
1 год назад
129 заявок по 154,3р для студии наращивания ресниц в Кирове перед Новым годом
Нестандартный кейс, в котором стоимость лида, наоборот, снизилась перед Новым годом на ≈100 рублей в сравнении с обычной ценой в течении года и составила всего 154,3р. Клиент: студия наращивания ресниц в Кирове Задача: забить полностью запись ко всем мастерам в студии перед Новым Годом, в том числе и к новичкам Дано: упакованная группа с регулярным контентом от студии, качественные фото и видео материалы, менеджер, оперативно отвечающий на все вопросы в сообществе и именитый мастер, работающий параллельно в Дубае...
1 год назад
+196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%
Косметология, наравне с перманентным макияжем, одна из особенных ниш для таргета в бьюти. Во-первых, срок принятия решения в 2, а то и более раз больше, чем по «классической» услуге из мира красоты - ресничек, бровок, ноготочков. И не только из-за высокой цены - на инъекционное или механическое вмешательство еще нужно психологически решиться, у клиентов масса вопросов и страхов, связанных с незнанием тонкостей процедур. Во-вторых, продолжая пункт выше, для принятия решения записаться на процедуру необходимо отработать множество возражений: дорого, «а что если...
1 год назад
49 900р для студии шугаринга и перманента в Белгороде. ROAS - 487,6%
2 разные услуги с разным сроком принятия решения, но 1 задача - найти клиентов и на ту, и на ту за короткий срок. Итак, что было дано: Клиент: студия шугаринга и перманента в Белгороде, опытный мастер с хорошими работами и отзывами Задача: найти новых клиентов Рекламный бюджет: в районе10 000р Оффер: для перманента - нет, используем технику искусственного завышения цены, для шугаринг - скидка 20% на первую процедуру/комплекс Перед запуском рекламы была составлена рекламная стратегия, отдельно на шугаринг и отдельно на перманент...
1 год назад
411 485р на курсах по маникюру. ROAS 979,6%
В прошлой части статьи (вот она: https://dzen.ru/media/targetvk/vlojit-105k-i-zarabotat-137-000r-na-kursah-manikiura-v-nijnem-novgorode-okupaemost-reklamnogo-biudjeta-129-raz-6527a61f67acb76ac8eb0cd1) я рассказывала о том, как сделать 137к на продажах обучающих курсов по маникюру для мастера из Нижнего Новгорода, вложив в рекламу всего… 10 500р! Там же я подробно рассказываю о проекте и вводных данных, делюсь основной стратегией и лучшими рекламными объявлениями. Эта статья - продолжение истории...
1 год назад
Вложить 10,5к и заработать 137 000р на курсах маникюра в Нижнем Новгороде. Окупаемость рекламного бюджета 12,9 раз!
Ниша маникюра независимо от продукта продвижения (будь то продажа услуг, или, как в данном кейсе, продажа обучающих курсов) - моя самая любимая среди всего beauty-направления. Высокий интерес со стороны целевой аудитории, минимум страхов, практически полное отсутствие возражений и быстрое принятие решение о покупке. Что сам маникюр, что обучающие курсы востребованы во все сезоны года, а это значит то, что делать классные кейсы можно и зимой, и летом. Собственно, сегодняшняя история как раз такая :) Клиент: инструктор и действующий мастер маникюра Александра из Нижнего Новгорода...
1 год назад
Продвижение курсов барберинга в Тольятти. Вложить 10 000р → заработать 72 780р!
Ребрендинг местной школы, обучающей всевозможным видам парикмахерского искусства , был ознаменован запуском нового потока курсов по барберингу «с нуля». Задача стояла амбициозная - за 2 недели собрать полную группу (4 человека) при бюджете на рекламу до 10к. Группа не была готова, а имеющаяся в ней аудитория - не ЦА (ранее в группе был другой проект, но чтобы число аудитории вызывало какое-никакое доверие, было принято решение не создавать новую посадочную). Дополнительно, это осложнялось это тем, что: - занятия проходят оффлайн в рабочие дни(что для многих взрослых людей неудобно, т...
1 год назад
Кейс: как при вложениях 10,5к в рекламу набрать полную группу на курс по ресницам и найти моделей для студенток
История о том, как в августе 2022 года я продвигала курс по обучению наращиванию ресниц с 0. За 3,5 недели рекламы удалось продать 3 места в группу, стартующую буквально через несколько дней от момента показа рекламы, собрать более 10 человек, заинтересованных в обучении в следующих потоках, а также сразу найти моделей для студенток курса. Именно поэтому в рекламе было 2 направления: 1 - поиск тех, кому интересно стать лешмейкером, 2 - поиск тех, кто готов за небольшую стоимость побыть моделью для неопытных мастериц по наращиванию ресниц...
1 год назад
Кейс: продвижение студии депиляции в Городце. Из 5500р —> сделать 28 100р
Продвижение оффлайн-проектов в маленьких городах зачастую может быть осложнено по нескольким причинам. Первая, и основная, это очень маленькая аудитория, а, значит, креативы будут выгорать весьма стремительно, и при довольно крупном бюджете их будет хватать в лучшем случае на сутки-трое. Вторая, отчасти вытекающая из первой, это невозможность сильно сегментировать пользователей и потестировать различные вариации настроек - аудитории не будет набираться по большинству из них. Однако, есть и свои плюсы...
1 год назад