Targetselling - web-marketing
29
подписчиков
Только полезные материалы без "воды" и максимальной практичной пользой для владельцев бизнеса и специалистов.…
Где найти первых заказчиков фрилансеру
Несмотря на то, что сейчас большая конкуренция среди фрилансеров, можно и сейчас начать зарабатывать на фрилансе.
Да, это будет не просто, но это вполне возможно. Подробнее читайте ниже. С чего начать будущему фрилансеру?
Независимо от того в какой сфере вы решились "фрилансить", начните с официального оформления. Хорошим преимуществом является самозанятость фрилансера. С такими специалистами готовы работать многие организации. Время "серых" переводов на карту уже уходит. Самозанятый платит 4%...
Как дать доступ на управление рекламным кабинетов в ВК (VK)
Вы решили сделать рекламу в ВК, но не понимаете как все настроить так, чтобы не слить бюджет и найти своего потенциального клиента. Для этого вы обращаетесь к специалисту, который попросит дать вам доступ к рекламному кабинету. Как это сделать? Распишу все по пунктам и с картинками. 1. Необходимо пройти по ссылке https://vk.com/ads 2. Далее вам откроется личный кабинет рекламодателя (ранее надо было его активировать, через создание черновика рекламной кампании). 3. В меню слева находите пункт настройки и переходите в него...
Как дать доступ к управлению каналом Яндекс Дзен?
Сейчас многие открывают для себя Яндекс Дзен заново. Владельцы бизнеса рассматривают площадку как источник новых клиентов, но без помощи профессионального маркетолога иногда сложно разобраться в тонкостях работы на площадке. Да и часто не хватает времени на ведение и оптимизацию канала. Новый канал конечно удобно создавать на отдельном аккаунте, но что делать если блог с контентом уже размещен на личном аккаунте и не хочется давать доступ ко всему аккаунту стороннему человеку? В системе есть решение, простое, но не всем известное...
Тикток ограничил загрузку видео и прямые эфиры в России. Видео можно снять, но загрузка зависает на 2%. Есть информация, что уже есть варианты обхода, т.к. российские тиктоки по прежнему появляются.
Чего ждать от российских соцсетей и видео хостингов?
Очень показательна история "Самоката" в начале 2020 года. Как известно, в начале пандемии его купил "Сбер" и рискованный и неразвитый стартап смог конкурировать с развивавшими на тот момент доставку из своих магазинов крупным сетям. На данный момент происходит нечто подобное. Идет большой "исход" иностранных организаций, а на нашем рынке существуют достаточно слабые ранее аналоги. Не исключено, что крупные инвесторы уже рассматривают покупку и развитие российских аналогов. Поэтому ситуация может в корне поменяться в любое время...
Уютный чатик в Whatsapp может стать недоступен. Что предпринять, если это случится? Уютный семейный или не очень уютный, но рабочий чат можно перенести с сохранением истории в Телегу. В последних версиях Телеграмм появилась функция импорта чата из Whatsapp. Вот порядок действий (Android, у iOS принцип тот же): 1. Заранее создаем чат в Телеграмм. Можно пригласить туда участников чата в Whatsapp. 2. Нажимает три точки в правом верхнем углу. 3. Далее выбирает "еще" 4. И выбираем "Экспорт чата" 5. Выбираем с медиа-файлами или без них. В зависимости от объема система недолго будет "молчать", а после предложит "поделиться" файлом экспорта. Делитесь с новосозданным чатом в Телеге. Всё!
Как дать доступ к Яндекс.Директ? Ранее я дал информацию о том, как дать доступ к рекламному кабинету в ВК, теперь узнаем как это сделать в контекстной рекламе Яндекса. 1. В левом меню выбираете "Информация" 2. В раскрывшемся меню "Ваши представители" 3. На открывшейся странице "Назначить нового представителя" 4. После перехода по ссылке вписываете почту вашего представителя или регистрируете нового в 2 шага. Важно! Вы даете доступ не к просмотру рекламных кампаний, а к полному управлению ими! Режима "только просмотр" в системе Яндекс.Директ НЕТ! Убедитесь, что вы доверяете тому, кому даете доступ.
Как просто дать доступ к управлению рекламой в ВК (Вконтакте) Для этого владелец аккаунта вот сюда Дальше просто переходим слева, снизу в "настройки" и вводим почту или ссылку на аккаунт того, кто будет заниматься рекламой. Важно понимать, что доступ дается только к рекламному кабинету, а не ко всему аккаунту рекламодателя.
Инстаграм, Фейсбук всё? Обзор площадок для рекламы бизнеса.
Сегодня стало известно, что уже начали ограничивать доступ в Instagram в России, в связи с этим многие бизнесы лишаются своих аудиторий (кто-то конечно останется, но количество пользователей значительно поубавится). Но лишившись аудиторий в Facebook и возможностей рекламы в Google, а теперь еще и в Instagram не надо отчаиваться, а надо искать новые эффективные методы работы со своими аудиториями.
Кто-то скажет, что есть же VPN, но сколько простых пользователей будут им пользоваться, да и умеют ли? Многие идут в Telegram, но это далеко не всем подходит...
На данный момент все "идут" в Телеграм, но не понимают, что это чат-мессенджер, а не площадка для блогеров. Телеграм четко ассоциируется с чем-то, что нельзя заблокировать и можно будет оставаться на связи со своей аудиторией. НО! Напомню, Телеграм - это чат-мессенджер и чтобы ваша аудитория видела вас, надо каждые 1-3 минуты публиковать контент или иметь эксклюзивный, не на что не похожий и увлекательный контент, иначе ваш канал будет уходить из зоны видимости пользователя и пользователь про вас забудет. Т.е. эффективность Телеграм в большинстве бизнес-ниш стремится к нулю. Вывод: ищите свою аудиторию правильно!
Продвижение интернет-магазина на несколько регионов
Серия статей будет посвящена продвижению сайта на определенные регионы. Сколько будет статей - не знаю, писать буду пока буду работать с этим сайтом. Располагайтесь поудобней и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить следующую часть. Интернет-магазин торгующий печами, каминами и всем, что с ними связано пришел ко мне 3 недели назад. Движок "Битрикс" с дополнительными модулями для "размножения" контента на поддомены с возможностью использования в контенте переменной по региону. Т.е. при вставке в контент переменной, на сайте, в зависимости от поддомена подставлялся город...
Продвижение в директе автосервиса - оптимизация РК. Часть 2.
После настройки рекламных кампаний, об особенностях которой я рассказывал в этой статье прошло около 2 недель, собралась некоторая статистика и необходимо оптимизировать РК. Для чего нужно оптимизировать рекламные кампании в директ? Оптимизация на первом этапе заключается в уточнении запросов, поэтому я никогда полностью не отключаю ДРФ (Дополнительные релевантные фразы), т.к. даже после сбора семантики, пользователи каждый день генерируют новые фразы, которые не были учтены в семантике. По сути, это минусование фраз и добавление новых...