Инновации в продажах: первые результаты от чат-бота с лид-магнитами! Сегодня хочу поделиться с вами крутым кейсом, который мы недавно реализовали. Представьте себе — с нуля разработали и запустили чат-бота, который не только привлекает внимание, но и «зацепил» наших пользователей сразу тремя лид-магнитами. И это только начало! После подключения к нашему чудо-боту, пользователи попадают в теплые и уютные объятия нашей прогревающей воронки. Нет, ну а чего? Каждому же хочется чувствовать заботу и внимание, а мы как раз и обеспечиваем эту потребность. Мы начинаем ненавязчиво рассказывать о продукте, делиться полезностями и постепенно подводим к тому, что да, жизнь без нашего продукта — это не жизнь! И когда интерес на пике, мы активируем магию призыва к действию с дедлайном. Правда, ведь сроки подгоняют? Мол, вот он, ваш шанс заполучить желаемое, но торопитесь, ибо времени как на завтрашнем распродаже Black Friday! Хотите узнать, как такое организовать для вашего бизнеса или проекта? Пишите в ЛС vk.com/...log, обсудим, как мой опыт может пригодиться именно вам! До связи, и помните, каждая деталь в маркетинге имеет значение!
9 месяцев назад