1 месяц назад
Провинциальный таргетолог
Нет
подписчиков
Привет! Обычно таргетологи, да и всякие там фрилансеры лежат с ноутбуком под пальмами, зарабатывают кучу денег, открывают свои агентства и обучения, переезжают в крупные города. Я остаюсь в провинции и люблю свой город
5 секретных функций в Telegram 🤫 ☑️Отложенная отправка сообщений Вы знали, что можно отложить отправку сообщения без специальных программ? Представим ситуацию, у вас пришла гениальная мысль ночью, а отправлять сообщение ну крайне не корректно в это время. Отложите отправку на 8:00 с помощью встроенной функции. Как сделать? Пишите сообщение - зажимаете кнопку отправки и у вас появляется подменю с функциями "Отправить без звука" и "Отправить позже". Все. Выбираете нужную дату и время - готово! ☑️Отправка гифф, картинок и видео в тему беседы. Наверняка вы видели, как некоторые собеседники в чатах просто мастерски подбирают и отправляют забавные гиффки в тему беседы. Думаете, у них настоящий банк гифф в памяти телефона? Нет, все гораздо проще! В поле ввода текста чата, пишите: @gif и через пробел указываете любой запрос, а TG подберет на выбор. Также есть: @gif - гиффки @pik - картинки @vid - видео ☑️Шрифты Как выделить текст жирным шрифтом/курсивом/подчеркнутым и тд. или сделать его не видимым? Пишите само слово, далее есть 2 варианта: 👉 1й выделяете это слово и откроется подменю, вы выбираете "Форматировать" и далее выбираете то, каким хотите сделать текст 👉 2й вариант: Чтобы сделать текст жирным вначале слова ставите и в конце . Без пробелов. В этом случае, при отправке он будет выделен Курсив __вначале__и в конце Еще можно зашифровать ссылку в слово и добавлять кнопки. Сейчас не буду останавливаться на этом. если что -спрашивайте. ☑️Незаметное чтение сообщения Иногда очень хочется прочитать сообщение, но не хочется, чтобы собеседник знал об этом. Зажимаем нужный диалог, но не заходим в него! Просто длительно нажимаем, у нас появляется подменю и маленькое окошко со всеми сообщениями. спокойно читаем и отвечаем тогда, когда нужно. ☑️Установка напоминаний Чат «Избранное» может стать не только хорошим архивом для файлов и сообщений, но и твоим личным будильником. Заходим в избранное пишем то, о чем нужно напомнить, например "Полить цветы". перед отправкой зажимаем стрелку и выбираем "Задать напоминание" А вы знали об этих функциях? если да, то о каких?
Как провести конкурс в телеграмм канале. Самый простой способ. Для того , чтобы поднять вовлеченность и лояльность аудитории, а также переманить пользователей с одного ресурса на другой, отлично заходят конкурсы. Сегодня я расскажу способ, которым пользуюсь сама. Это простой интуитивно- понятный бот, который поможет запустить конкурс, учесть всех участников и самостоятельно выберет победителя, отметив его в итоговом посте. А подробный скринкаст вы можете увидеть в карусели. Итак, поехали: Шаг 1. Находим в ТГ бот: @Random1zeBot и жмем на кнопку /start В ответ нам выпадает 4 кнопки. Шаг 2. Нажимаем "Мои каналы". Далее "Добавить новый канал". Копируем ник бота @Random1zeBot Шаг 3. Идем в наш канал, где будет публикация, нажимаем на три точки управление каналом. Добавляем бота в администраторы (Оставляем ему права: Публикация сообщений, Добавление участников") и жмем ОК. Если сделали все верно, бот вам сообщит, что канал добавлен. Шаг 4. В боте нажимаем "Создать розыгрыш". Следуем командам бота и пишет текст розыгрыша. Не забудьте добавить картинку/гифку/видео, если это необходимо. Пишем текст для кнопки участия. При необходимости можем добавить каналы, на которые нужно подписаться для участия в розыгрыше (их может быть несколько) Далее выбираем количество победителей, время публикации. Проверяете все и жмете "Сохранить розыгрыш". Шаг 5. Для проверки мы можем нажать "Мои розыгрыши" и увидим наш конкурс. Всё! Бот автоматически опубликует конкурс, сам подведет итоги и выберет счастливчиков! Я обычно в итогах еще прописываю, что делать и куда обращаться счастливчикам.
Аудитории в социальных сетях по лестнице Б.Ханта на примере 🦷стоматологии + Интерактив Давайте с вами представим ситуацию: Есть некая стоматология, которая хочет увеличить количество клиентов, LTV и, конечно, прибыль. Кому и какую услугу предлагать? Воспользуемся ступенями лестницы Бена Ханта! Так мы сможем персонализировать предложения исходя из потребностей аудитории. 🔥5 ступень – Обжигающая аудитория. Аудитория, которая уже знает нас. Кто в нее входит? Собственная база пациентов, подписчики сообщества, посетители сайта. Что мы можем им предложить? Приглашаем на профилактику, чистку ♨4 ступень – Горячая аудитория Активные посетители сообществ конкурентов-стоматологий "Похожая" аудитория базы пациентов. Ретаргет на тех, кто интересовался предложениями в рекламе. Что можем предложить? Вот тут мы предлагаем акции и спецпредложения, ведь они уже выбирают где купить. 🕯 3 ступень – Теплая аудитория. Сюда мы можем отнести подписчиков конкурентов стоматологий, "заинтересованную" аудиторию. Тех, кто искал "Отбеливание зубов Москва", "Стоматология Москва" и т.д. На эту аудиторию "закрываем" возражения, показываем доказательства (почему эта процедура лучше другой) 💧 2 ступень – Прохладная аудитория. Подписчики смежных конкурентов, расширенная аудитория. Здесь мы показываем: Их сомнения и тревоги, рассказываем о процедурах 🧊 1 ступень – Холодная аудитория. Здесь остались все те, кто как-то или иначе интересуются темой. В таргете "Интересы и поведения"
На каком уровне пирамиды Ваша сфера деятельности? или как определить потребности своей аудитории для использования в рекламе? Салют! У всех нас есть определенные потребности в жизни. Сегодня поговорим про пирамиду Маслоу Маслоу разделил все потребности на пять групп и расположил эти группы друг над другом в зависимости от их степени влияния на поведение человека. Он считал, что на каждом уровне человек совершает действия, основываясь на том, что у него уже есть и что ему сейчас больше всего нужно. Когда человек удовлетворяет свои потребности на одном уровне, то поднимается выше и начинает удовлетворять потребности следующего. И так дальше, пока не достигнет вершины. Согласитесь, у всех нас есть - Физиологические потребности - Потребности в безопасности - Социальные потребности - Потребности в уважении и признательности - Потребность в самореализации Потребности нижних уровней влияют на поведение человека прежде, чем потребности более высоких уровней. О каждой из них вы можете почитать на картинке приложенной к посту Расскажу, как применять эту пирамиду в рекламе. В качестве примера возьмем нишу доставки пп-блюд Какие потребности можем закрыть? ПП-блюда может закрывать разные потребности. К примеру, у части аудитории она закрывает потребность в безопасности, если это продукты без глютена и лактозы. У другой аудитории может закрывать потребность к определенному социуму и уважении к немую Иногда здоровая еда может удовлетворять эстетические потребности. Так происходит, если блюда выглядят стильно, а покупатель может снимать с ними красивые фото и видео для соцсетей Что в итоге? А в итоге, в одной рекламной кампании мы будем приглашать и показывать видео с нутрициологами/врачами, которые расскажут о продуктах и советы по питанию, со второй создадим комьюнити, а третьей будем показывать красивые фото/видео блюд. Попрактикуемся? Пишите нишу и свои предположения, какие потребности она закрывает. А я поделюсь своим мнением
Как я мечту мужа в аренду сдавала😏 Привет! На связи Леся Знаете, давно искала идею для оффлайн бизнеса😊Не скажу, что это прям бизнес, но спрос и не большой доход есть. Итак, на 23 февраля нам пришла новенькая и красивая PlayStation 5. Муж ее давно хотел💭 Согласитесь, приятно поиграть иногда в такие игрушки. Обговорив с мужем, решили попробовать выложить объявление на Авито о сдаче ее в прокат. Надо сказать, идея изначально была не моя и вначале я обосрала ее по полной😁 Продумала план, проанализировала целевую аудиторию и конкурентов и стартанули🚀 Ядро ЦА: - это чаще мужчины, разбирающиеся в технологиях, возрастная категория от 20 до 40 лет, уровень достатка - выше среднего. Это либо молодежь, открытая всему новому, любящая развлечения, желающая хорошо проводить время , либо мужчины старше, расслабляющиеся за игрой в свободное от работы время. Сообщения на авито пошли буквально с первых дней🥳 Дополнительно, пока есть возможность протестировала пост в вк. Пришло 5 ЛИДов
Как я мечту мужа в аренду сдавала😏 Привет! На связи Леся Знаете, давно искала идею для оффлайн бизнеса😊Не скажу, что это прям бизнес, но спрос и не большой доход есть. Итак, на 23 февраля нам пришла новенькая и красивая PlayStation 5. Муж ее давно хотел💭 Согласитесь, приятно поиграть иногда в такие игрушки. Обговорив с мужем, решили попробовать выложить объявление на Авито о сдаче ее в прокат. Надо сказать, идея изначально была не моя и вначале я обосрала ее по полной😁 Продумала план, проанализировала целевую аудиторию и конкурентов и стартанули🚀 Ядро ЦА: - это чаще мужчины, разбирающиеся в технологиях, возрастная категория от 15 до 37 лет, уровень достатка - выше среднего. Это либо молодежь, открытая всему новому, любящая развлечения, желающая хорошо проводить время (аренда осуществляется родителями), либо мужчины старше, расслабляющиеся за игрой в свободное от работы время. Сообщения на авито пошли буквально с первых дней🥳 Дополнительно, пока есть возможность протестировала пост в вк. Пришло 5 ЛИДов
Привет! На связи Леся Сегодня получила сертификат от VK. Теперь я сертифицированный таргетолог VK🥳 Честно скажу, прошла тест не с первого раза🫣Были спорные моменты, были вопросы- где нужно было подтянуть знания. Что я делала после 1й не сдачи? При первом прохождении, я сразу копировала вопросы с теста к себе в документик🤫После не сдачи- проработала каждый вопрос, который вызывал трудности, и как разобралась со всем- попробовала снова🥸новая попытка доступна через 15 дней Сейчас нужно внести свою анкету в католог сертифицированных партнеров VK, а для этого нужно оформить кейсы с нового кабинета🥴а я это делать очень не люблю…
Какой бюджет нужен для запуска рекламы? Самый топовый вопрос от будущих заказчиков Чтобы определить какой нужен бюджет для достижения поставленных целей, надо провести тестирование На тестирование нужно хотя бы 5000 руб и тут возникает следующий вопрос А хватит 5 000 на тестирование? Проблема специалистов и предпринимателей - это непонимание значимости тестов в таргетированной рекламе. Что такое тестирование связок ВКонтакте? Это дань? Налог? Отдал 5 000 рублей на тесты и дальше всё пойдёт как по маслу?! Нет! Это работает не так. Тестирование - это выявить текст, цвет, формат, воронку которые цепляют аудиторию. Тестирование связок в будущем будет экономить бюджет. При успешных тестах Вы отобьёте и 5 000 и 10 000 рублей. Сумма потраченная на тестирование зависит и от специалиста (таргетолога) и качества бизнеса. Да, некоторым на тесты достаточно 5000 руб., некоторым больше - в зависимости от поставленных целей. Тестирование бывает неожиданно быстрым или непредвиденно долгим. Но, оно должно быть! Эффективность этого процесса зависит от терпения, рвения, желания и психологического состояния. Поэтому задаём намерение, наслаждаемся процессом . Помните как в институте: сначала ты работаешь на зачётку , потом она работает на тебя
Психология цвета в рекламе: как цвет влияет на эмоции потребителей. 🟤КОРИЧНЕВЫЙ Привет, друзья Думаю, не секрет, что определенные цвета вызывают у нас определенные ассоциации, чувства, желания. При использовании правильно подобранных цветов, вполне можно увеличить продажи и узнаваемость бренда. Это работает, как на интернет-площадках (ВК, Я.Бизнес), так и на наружной рекламе, так и при разработке логотипов и др. Хорошее понимание психологии цвета поможет определить, и управлять людьми, также как и цепляющий текст. Сегодня поговорим о 🟤 Какие ассоциации он у вас вызывает? Как правило: ассоциации с природой, землей, древесиной. В психологии рекламы и маркетинга, этот цвет используется для того, чтобы подчеркнуть доверие к продукции и давние традиции. Он отлично подходит для мебельных компаний, кафе и кофеен, производителей алкоголя, одежды и обуви, мужской продукции, автопроизводителей, строительной сферы. Коричневый обладает следующими особенностями: 🤎им пользуются уверенные в себе обеспеченные люди, отдавая предпочтение одежде коричневых тонов; 🤎подчеркивает опыт, мудрость, традиции, спокойствие; 🤎ассоциируется с отдыхом и безопасностью, о чем помнят владельцы ресторанов и кафе, активно используя его при оформлении интерьера. Основным коричневым цветом пользуются такие бренды, как Шоколадница, Soliday kids, M&M, Кантата.
Основным коричневым цветом пользуются такие бренды, как Шоколадница, Soliday kids, M&M, Кантата.