Найти тему
Повышение квалификации, повышение квалификации, повышение квалификации… Множество начинающих специалистов не хотят вкладывать деньги в своё продвижение, в рекламу, в поиск новых клиентов. Но при этом они тут же повышают квалификацию. Рационально ли это? Нет. Вы уже получили профессию, теперь лучше вложить средства в продвижение, вам нужна клиентская база. Когда вы вкладываетесь в рекламу, вы всегда выигрываете. Каждый рубль, вложенный в рекламу, принесёт вам гораздо больше. После того, как вы начнёте рекламировать себя, у вас будет больше работы и клиентов, а значит и больше денег А уже потом вы сможете позволить себе любое повышение квалификации!
2 года назад
В течении какого времени окупается реклама? Как всегда : все индивидуально. Некоторые проекты окупают бюджет уже через неделю, некоторые бросают продвижение раньше, чем бюджет начнет окупаться. Мы подготовили пункты, которые влияют на срок окупаемости 
2 года назад
Тестовая неделя в таргете
Когда мы говорим «неделя», то предполагаем примерный промежуток. Иногда, это занимает 4 дня, иногда 10. Зависит в основном от сложности ниши и от наших личных наработок в сфере. Но не стоит пугаться, тестовая неделя - это не деньги в пустую. Ваша реклама работает, даже в этот промежуток можно заполучить потенциальных клиентов. Просто мы проверяем гипотезы ) 2. Деньги Тут нужно отталкиваться от того сколько вы сами готовы вложить, от направления, от цели работы, от количества посадочных страниц. Чем большее вы вложите, тем больше гипотез мы сможем протестировать. В основном, тестовый период предполагает множество связок с минимальным бюджетом, чтобы оценить их эффективность...
2 года назад
Нанимать таргетолога дорого, может попробовать запустить рекламу самому? Хотим поделиться мнением почему делегирование - это про заработок, а не про лишние траты. Возьмём конечно на примере таргетолога: Запустил Петя таргет самостоятельно, получил 5 заявок на 100 р. за 500 р. Потенциальная окупаемость 100% Супер! И таргетолог не понадобился. Экономия А вот Вася нанял таргетолога. Потратил 500р. на его услуги, получил 10 заявок за 500 р. Потенциальная окупаемость тоже 100% (если учитывать оплату специалиста). Но при этом, Вася: • Сэкономил своё время на работу с рекламой (а времени там не мало), и потратил его на прогрев аудитории. А потому, закрыл все 10 заявок. В то время как у Пети, времени на такие вещи уже не осталось. • На самом деле получил больше заявок. Окупаемость у хороших специалистов обычно больше 100%, потому что у таргетолога есть маркетинговые знания. У наших проектов, средняя окупаемость более 300% (вы можете убедиться в этом, прочитав кейсы). • Заработал больше, чем вложил в рекламу, а потому, продолжит работу со специалистом. А значит, его аудитория будет постоянно расти. В то время, как Петя, из-за нехватки знаний и времени не сможет протестировать и выйти на горячих покупателей. Выбор, как всегда, за вами. Но деллегирование это всегда про рост. Помните, что скупой платит дважды!
2 года назад
ТОП 5 ошибок предпринимателя, который хочет расширять свой бизнес :
1. Не анализировать конкурентов и потребителей Рынок перенасыщен миллионами товаров и услуг. Поэтому сейчас мало сделать хороший продукт. Он должен быть нужен покупателям в данных обстоятельствах. Проанализируйте рынок, посмотрите, что делают конкуренты и что покупают люди. 2. Не вкладывать деньги в рекламу, надеясь только на органический рост Да, можно сидеть и ждать. А в это время, конкуренты запустят рекламу и заберут всех платёжеспособных клиентов 🥲 Вполне вероятно, что у вас и качество было лучше и цена приятнее, но потенциальные покупатели об этом могут так и не узнать...
2 года назад
Что такое таргет и чем мы занимаемся ? Таргетированная реклама в соц.сетях - один из самый эффективных инструментов на рынке. Это та самая реклама, про которую мы говорим «о, нас что, подслушивают?». Но на самом деле, это грамотный таргетолог предугадывает ваши желания. Плюсы: + большая аудитория + относительно дешевая цена + подходит практически для любого бизнеса при правильном подходе + привлекает целевых подписчиков Минус всего один, и то, мы бы его таким не называли: аудитория приходит в большинстве холодная (≠ не заинтересованная). Что с этим делать? Прогревать ))) Как прогревать аудиторию к покупке, поделимся в следующих постах, следите за новостями
2 года назад
Кейс: привлечение клиентов для массажного салона
Услуга: месячное ведение таргетированной рекламы Ссылка на профиль: alenapavlova_massage Цель: привлечение платежеспособных клиентов Примечание: таргетированная реклама в любой социальной сети остаётся таргетированной, ведь в основе всего маркетинг! В начале работы мы провели анализ конкурентов и составили портрет целевой аудитории...
2 года назад