Найти тему
Чепухе, начавшейся с первого сентября и продолжающей доводить людей до инфаркта - посвящается. Краткое и ёмкое пояснение на тему "как маркировать рекламу" с 1 сентября 2023. И в принципе это отношение не к самому закону. А к тому "как" у нас это всё происходит...
1 год назад
Значительное обновление чего-либо всегда заставляет привыкать к чему-то абсолютно новому. Вот и в новом рекламном кабинете ads Вконтакте всё по новому. В частности и новые форматы изображений и видео. Подборочка-напоминание для тех кто начинает работу на новом месте. 📷 Для изображений: Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9. Разрешение: для 1:1 – 600x600px, для 4:5 – 1080х1350, для 16:9 – 1080x607px. Вес файла: до 5 Мб. Формат: jpg, png. 🎥 Для видео: Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16. Минимальная ширина: 600 px. Длительность видео: не более 30 сек. Можно загрузить файл длительностью до 1 минуты, а затем обрезать до 30 сек. Вес файла до 90 Мб. 💻 Разрешение видеоролика: от 640x360 (рекомендуемые: 1280x720, 1920x1080). Формат видеороликов: mp4, mpeg, avi, mov. Кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC. 🥁 Взяли пример с ФБ: Новый кабинет от Вконтакте сильно-сильно напоминает рекламный ads от fb. В том числе такие же жёсткие правила. Одно из них запрещает размещать в ролике что-либо что пользователь может принять за кнопку. Более подробно в оригинале: https://ads.vk.com/help/articles/formats…
2 года назад
Случается в описании так называемого портрета клиента видеть указание на семейное положение. Реже, но случается получать запросы где заказчик рассчитывает на показы для аудитории с вполне определённым семейным положением. А это бестолковый ход, ограничивающий охват. Причём степень ограничения вы можете прикинуть самостоятельно. Исходя из данных на слайде. Это анализ подписчиков моей основной группы ВК, за рекламу которой я отвечаю. 83.68% НЕ заполнили этот пункт анкеты. И, потенциально, при использовании данного параметра в рекламе, возможная аудитория примерно на этот процент и отбраковывается. Учтём также что многие проставили статус "В активном поиске", лет 5 назад. С тех пор успели найти, влюбиться, жениться и развестись. А статус так и остался. Это "общий" пост. К примеру новый рекламный кабинет Вконтакте не имеет возможности выставить такой параметр. А вот Яндекс позволяет... Ну в общем вы поняли смысл, я надеюсь...
2 года назад
В рекламном кабинете Директа повисла надпись: Модерация рекламных материалов сейчас может занимать до 24 часов. Наши специалисты уже в курсе и скоро всё исправят. Простите, что приходится ждать. Да я знаю что не первый раз. Но сразу по окончанию обращения Путина. Это точно НЕ совпадение? 🤔
2 года назад
Первые подписчики из нового рекламного кабинета ВК.
Новый рекламный кабинет уже вовсю используется таргетологами. Пока ещё больше в полу-тестовом режиме, чем в полноценном боевом. Однако первые результаты озвучивать можно достоверно. Не так давно Вконтакте разместили новость о том что старый рекламный кабинет будет закрыт. А MyTarget вольётся в новый ADS от Вконтакте, и также прекратит своё существование. Сразу же первопроходцы нового ADS отметили значительное снижение стоимости подписчика и реакций. Сначала все это обрадовались. Что конечно же естественно! Однако, следующая поступившая информация опечалила...
2 года назад
Первые подписчики из нового рекламного кабинета ВК. Новый рекламный кабинет уже вовсю используется таргетологами. Пока ещё больше в полу-тестовом режиме, чем в полноценном боевом. Однако первые результаты озвучивать можно достоверно. Не так давно Вконтакте разместили новость о том что старый рекламный кабинет будет закрыт. А MyTarget вольётся в новый ADS от Вконтакте, и также прекратит своё существование. Сразу же первопроходцы нового ADS отметили значительное снижение стоимости подписчика и реакций. Сначала все это обрадовались. Что конечно же естественно! Однако, следующая поступившая информация опечалила. Как в один голос все заявляли что новые подписчики не релевантны. Объявление транслируется не на ЦА! Наконец-то и я включился в работу именно в новом ADS. По традиции первая кампания была по набору подписчиков. Как раз-таки самое оно проверить уже имеющуюся чужую информацию. Было создано объявление копирующее объявление из старого рекламного кабинета. И тут же пошли первые подписчики. Стоимость снизилась с 11-15 руб (с НДС), в старом кабинете, до 3.5-5 руб (без НДС), в новом кабинете. Даже без расчёта НДС становится ясно, что разница огромна. И разница положительна! А как же по поводу ЦА и не ЦА? А вот здесь я совершенно не беспокоюсь. Я работаю не по размытому "портрету клиента" или "абстрактной карте". В новом ADS осталась возможность работать с собственной аудиторией. Я собираю её заранее, ещё даже до создания объявлений. На сколько эта аудитория релевантна или нет - решают не алгоритмы ВК, а я! Так что за успех моих рекламных кампаний я не переживаю. Даже наоборот. Лично мне и моим заказчикам новый ADS от Вконтакте только на пользу ;)~ Если вдруг найдутся желающие что-то уточнить по поводу нового ads или же им было бы почитать следующий пост по поводу каких-либо новых возможностей - отмечайтесь в комментариях!
2 года назад
Страница в ВКонтакте — неотъемлемая часть любой рекламной компании. От того, насколько точно выбран таргетолог, для настройки рекламного кампании в ВКонтакте, зависит успех или провал рекламной акции. Выбор правильного специалиста для настройки таргетирования — дело сложное и ответственное. Профессиональные таргетологи помогут сделать вашу рекламную кампанию успешной. Для этого вы должны сами понимать, что вам нужно и какой специалист должен работать над вашей рекламой. Поэтому рекомендуется выбирать специалиста, который сможет принести необычные подходы в вашу рекламную кампанию, а также поможет разобраться в актуальных трендах и настроить эффективное таргетирование. Убедитесь в том что специалист имеет необходимые навыки и знания, а не наличие сертификатов. Немаловажно наличие у таргетолога знаний, как устранять нежелательные поведенческие факторы или любые методы, которые могут помочь вам увеличить ваш бюджет и результаты. Доверяйте цифрам из рекламных кабинетов, а не презентациям на которых картинки с ракетами.
2 года назад
Когда аудитории больше, а толку нет. Как прочитать простой график статистики ВК.
В статистике вашей группы ВК есть простейший график, который может многое сказать. Люди гибнут за металл, а smm за охват. Но нет толку в охвате, когда он бестолковый. Переходите в статистику вашей группы и находите там график Уникальные посетители и просмотры. Вы увидите 2е линии, как на моём втором слайде. Одна линия - это уникальные посетители. К примеры вы - уникальный посетитель, я - тоже. Вторая линия это просмотры, созданные уникальными посетителями. Вы посмотрели посты 5 раз, я - 7. А значит на 2 уникальных посетителя пришлось 12 просмотров...
2 года назад
Новый рекламный кабинет Вконтакте.
Какие изменения в стоимости рекламы и как это может отразится на конечном заказчике? Я не буду претендовать на оригинальность информации. Просто лишь хочу заострить внимание потенциальных клиентов на одном очень интересном моменте. По результатам тестов, проведённых многими профильными специалистами, отмечается снижение стоимости подписчика CPF и, в целом, снижение стоимости рекламы в новом кабинете. Как следствие, обязательно появится вал коммерческих предложений клиентам, кричащих о том что "некая компания" гарантирует заказчику снижение стоимости...
2 года назад
Признаки по которым легко найти таргетолога для настройки рекламы.
Странный парадокс, практически у каждого сейчас есть очень хороший таргетолог. Очень часто, ещё со времён инсты, это "есть у меня одна хорошая девочка". Но мало кто может похвастаться успешной или, хотя бы, качественной рекламой. А раз знакомых таргетологов много, то уже давно известны признаки этих персонажей...
2 года назад
РСЯ. Реклама Яндекс Директ. Сколько стоит Яндекс? В заголовке довольно частый вопрос от тех кто ещё не пользовался Яндекс рекламой, но уже понял что придётся. А в моём кратком посте показаны данные которые могли быть и в ваших рекламных кампаниях. Кампания проходит на площадке РСЯ.
2 года назад
Как мы знаем рекламы в ДЗЕН нет. Но зато есть ПромоСтраницы от Янедекса.
ПромоСтраницы это отдельный рекламный кабинет. В нём создаются  совершенно отдельные статьи, которые впоследствии бегают по просторам ДЗЕНа и выглядят как обычная статья в ДЗЕН. Но зарубите себе на носу, повторюсь, это совершенно отдельные статьи. Они не имеют ничего общего с вашим каналом, если таковой имеется. Ремарка: не обязательно обладать собственным каналом на ДЗЕН, для того чтоб вести рекламу в ДЗЕН пространстве. Мне этот ресурс очень импонирует. У него есть особенность совмещения имиджевой и кликабельной рекламы (трафик)...
2 года назад