Найти тему
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И КАК ОНА РАБОТАЕТ: Особенности, нюансы, реальный кейс ROMI 326,67%, ДРР = 9,38%
Таргетированная реклама — это мощный инструмент, который может стать ключом к успеху вашего бизнеса. Почему? Она позволяет обеспечить именно вашу аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или проекте. Если вы устали от бесполезных показов, низкой конверсии и слитых бюджетов, то таргетинг — ваш выход. Представьте себе: ваши объявления продвигаются только потенциальным клиентам, готовым к покупке. Результат? Рост продаж, рост лояльности и уверенность в завтрашнем дне. В этой статье я не просто...
4 месяца назад
🟧 СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТЕЙ: Особенности, возможности и предостережения
Друзья, коллеги – добрый 😉 день! Многие из вас знают, что я активно занимаюсь изучением 🕸️ нейросетей и их глубокой интеграцией в работу таргетологов, директологов, smm-специалистов. Поэтому всё больше делюсь полезными наработками, идеями, материалами. Сегодняшний пост посвящён знакомству с полезными возможностями генеративных нейронок для нужд различных 💰 бизнес-проектов. Тема общая, но весьма важная для нас с вами! По традиции – в конце данного материала я ✔️ подарю вам тематическую полезняшку...
4 месяца назад
🟢 СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С НЕБОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ: 7 обязательных шагов к получению первых клиентов ВКонтакте
Приветствую 😉 всех в этом уютном уголке профессионального 🎯 таргетинга, контекста, SMM и креативных идей! Сегодня хочу поделиться очередной порцией полезной информации. Не каждому из нас удаётся всегда находить заказчиков с 💰 большими бюджетами на рекламу. Ничего страшного – любая работа и каждая 🪙 копеечка в свой кошелёк – это хорошее достижение! Расскажу вам про свои 👀 наблюдения, наработки, которые приносили и сегодня приносят 💥 успех в создании, ведении, масштабировании рекламных кампаний...
4 месяца назад
HADI-ЦИКЛ В А/В-ТЕСТИРОВАНИЯХ ГИПОТЕЗ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ: Практический кейс продвижения услуг пластического хирурга
Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Сегодня во время очередного урока углублённого курса по контекстной рекламе преподаватель разбирал тему HADI-цикла в А/В-тестированиях гипотез при создании рекламных кампаний. И я тут вспомнил свой относительно недавний опыт применения данного подхода в рекламном проекте по таргету для одного пластического хирурга из Москвы. Сразу решил поделиться с вами этой информацией, тем более что практический опыт оказался весьма успешным и на этапе тестирований удалось...
4 месяца назад
💠 ЮНИТ-ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА: Что это, как рассчитать, как понять результаты?
Друзья, коллеги – 🙂 здравствуйте! На фоне радости от великолепных результатов в моих рекламных проектах ВКонтакте 🎯 решил я поделиться с вами интересной практикой. Кто из Вас умеет правильно рассчитывать ⚡ юнит-экономику рекламного проекта? Я вот сам относительно недавно научился этому искусству, во время прохождения курса Яндекс.Директ PRO 2.0. Сейчас вам покажу процедуру вычисления unit-экономики на примере женских демисезонных пальто. 💥 Кстати, очень качественные, стильные и модные изделия – кому интересно посмотрите обязательно на WB https://www...
11 месяцев назад
🟨 eCPC – ВАЖНАЯ МЕТРИКА В КАБИНЕТЕ VK ADS: Что это, как рассчитать, формула, трактовка результатов
Друзья, коллеги – 😉 приветствую Вас! В новом кабинете ВК-рекламы нам таргетологам представлено много метрик для анализа – eCPM, CR, CTR и другие. Расскажу я сейчас про интересный статистический показатель еСРС. Его, к сожалению, 😟 почти все таргетологи путают с обычным CPC. Но это разные вещи, несмотря на некоторую схожесть в написании! 👉 Кликайте здесь, чтобы подписаться 👈 на материалы тематической группы «Таргет | SMM от Ильи Мартынова»! Итак, 🚀 поехали! ➡️ Effective Cost Per Click (eCPC)...
11 месяцев назад
🟠 СПОСОБЫ И ПОДХОДЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УВЕЛИЧИВАТЬ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ ВКОНТАКТЕ ИЛИ ТЕЛЕГРАМЕ
Захватывающий и 🔥 кликабельный контент – вот что определяет успех рекламных кампаний во ВКонтакте. В мире, где внимание пользователей ценнее золота, создание рекламы, способной вызвать эмоции и реакции, становится необходимостью. Это не просто задача для маркетологов и таргетологов, это искусство, которое объединяет креативность, аналитику и понимание аудитории. @martynov.advertising 👉 Кликайте здесь, чтобы подписаться 👈 на материалы тематической группы «Таргет | SMM от Ильи Мартынова»! В данной...
1 год назад
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: Полезная инфографика!
Друзья, коллеги! Сегодня не совсем обычная статья! Материал суперполезный. Решил его предоставить в виде удобной инфографики! Надеюсь, материал будет Вам полезен! 💥 Подписывайтесь на канал РЕКЛАМНЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР и тематическое сообщество https://vk.com/martynov.advertising Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта! ⚠ Если Вам...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ ROAS В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ: Формула, пояснения, примеры
ROAS (Return on Ad Spend) — это экономический показатель эффективности трат на рекламу. Он позволяет измерить, сколько денег было заработано в результате потраченных денег на рекламу. ROAS выражается в процентах и формируется на основе соотношения дохода к затратам на рекламу. Как рассчитать ROAS для рекламы Формула для расчета ROAS в рекламе выглядит следующим образом: ROAS = (Доход от рекламы / Затраты на рекламу) x 100% Допустим, владелец интернет-магазина потратил 10 тыс. рублей на рекламу в VK ADS за месяц и получил 30 тыс...
1 год назад
12 ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМУЛ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ОФФЕРОВ И УТП (с примерами)
Периодически ко мне обращаются коллеги и подписчиики с просьбой поделиться уникальными формулами создания классных действенных офферов, заголовков и уникальных торговых предложений (УТП) для рекламных объявлений. Мне не жалко делиться такими материалами. Но я должен быть уверен, что получатель осознаёт важный аспект – формулы по сути пользу принесут лишь тому, кто понимает потребности целевой аудитории (ЦА) и изучил конкурентов. 👉 Кликайте здесь, чтобы подписаться 👈) на материалы тематической группы...
1 год назад
🟨 ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ: Знать и следить за изменениями! Друзья, коллеги – приветствую 🙂 вас на страничках тематического блога Рекламный революционер. Продолжаю публиковать полезные материалы из мира 🎯 таргетированной рекламы, контекстного продвижения, smm, маркетинг и многое другое. Все специалисты из данных сфер деятельности с 1 сентября 2022-го столкнулись с необходимостью ✔️ маркировки рекламы и близких к ней материалов, распространяемых в интернете. Тема крайне глобальная, во многом малопонятная. Разбираться в ней нужно малыми 👣 шажками, чтобы не упустить ключевые нюансы. Сейчас поделюсь с вами ⚡ основными элементами правовой базы для маркировки рекламы. Старайтесь не нарушать закон никогда, так как это не только вредит 💹 экономике нашей великой страны со всеми вытекающими последствиями. Здесь также ☝️ важно подумать и о себе, ведь можно запросто нарваться на крупные 💰 штрафы за несоблюдение специальных предписаний. Итак, 🚀 поехали… Рекламную маркировку контролирует целый 💫 комплекс нормативных актов, включая не только законодательные документы, но и различные постановления, распоряжения и приказы Роскомнадзора, охватывающие детали данной процедуры. В них постоянно вносят 🖋️ изменения, так что их важно не просто прочитать, но и всегда быть в курсе поправок. 🔸 Основная статья: Ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе»; 🔸 ПП РФ о взаимодействии: Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 №974; 🔸 ПП РФ о критериях: Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 №948; 🔸 РП РФ о составе данных: Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 №1362-р; 🔸 ПП РФ об ОРД: Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 №966; 🔸 Приказ РКН о требованиях к ПО ОРД: Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 №64; 🔸 ПП РФ о доступе в ЕРИР для ФАС и ФНС: Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 №969; 🔸 Проект ПП РФ: Проект Постановления Правительства РФ о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ. 🔸 Приказ РКН о реестре ОРД: Приказ от 11.04.2022 №62; 🔸 Приказ РКН о доступе субъектов к ЕРИР: Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 №63; Надеюсь, материал был Вам полезен! Подписывайтесь на канал РЕКЛАМНЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР и тематическое сообщество https://vk.com/mavk.com/...ing?, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта! ⚠ Если Вам нужны качественная, доступная помощь: - таргетолога ВК и VK ADS; - телеграм-маркетолога; - директолога; - разработчика эффективных чат-ботов; - специалиста по нейросетям; - SEO-оптимизатора; - копирайтера; - аудитора РК. ОБРАЩАЙТЕСЬ! vk.me/...via vk.me/...ing 🙂 С уважением, Илья Мартынов
1 год назад
Как эффективно продвигаться в ВК: 8 основных шагов
Здравствуйте 🙂 дорогие друзья! Часто бывает, что ваша группа или паблик во ВКонтакте не приносят ожидаемых результатов. Если это 💥 актуальная ситуация, следуйте моим рекомендациям, отмеченным ниже. 1. Определитесь с главной идеей вашего веб-проекта Важно тут ответить минимум на следующие 3 вопроса: - что у вас за продукт; - кому и зачем он нужен; - чем вы лучше конкурентов. Также определитесь, зачем вам группа: - для формирования бренда? - для показания экспертности? - для сбора трафика на сайт? - для продаж? 2...
1 год назад