Найти тему
Как снизить стоимость клика
Создав рекламное объявление, каждый уважающий себя таргетолог спустя некоторое время начинает смотреть за всеми его показателями. Этот процесс не прекращается. Больше того — в идеале нужно улучшать их значения. CTR (Click Through Rate) — это эффективность объявления. Измеряется в % и показывает количество переходов (кликов) по объявлению. Это один из первых и самых важных целевых показателей в рекламе. Чем больше людей перешло по объявлению (в %), тем дешевле будет клик. В наших интересах повысить кликабельность...
2 года назад
Книголюбам посвящается
Век живи - век учись Когда проходила обучение в RED SMM, запомнила совет — всегда пиши, о чем угодно и когда удобно. И однажды твои старания возымеют успех! Поэтому начнем) Сколько помню себя — всегда читала. Сначала бумажные книги, потом электронные. Читала запоями. Могла спать по 3-4 часа, если попадался хороший сюжет и отрываться не хотелось совсем. Читала детективы, романы, фантастику, фэнтези, биографии, поэзию… Так много книг, так много пищи для фантазий и красочных картинок в голове. Сейчас,...
2 года назад
Про тестовую неделю
Начну с главного. Таргетолог — это человек, который настраивает рекламу в рекламном кабинете. Чаще всего свою работу начинает он с брифа и анализа целевой аудитории. Потом разбирает боли и нужды покупателей, создает креативы, пишет тексты. Все это согласует с клиентом, переделывает и подправляет все… И так несколько раз до запуска рекламы и в течение всего рабочего процесса с периодичной постоянностью. На это тратится масса времени, нервов и других не менее важных ресурсов. И это в любой работе....
2 года назад
Нововведения в Правилах размещения рекламных объявлений во ВКонтакте
Не знаю, как было раньше с модерацией объявлений, но когда я начала обучение таргету, новые правила стали появляться с периодичной постоянностью. В основном правила схожи - нельзя рекламировать алкоголь, кальян и прочее. Никакой вражды и разделения на возраст и пол и т.д. Но с 23 мая вступили еще несколько правил, которые вызывают некоторое удивление. Вот они: 2. Изображение высокого качества. И для этого приходится делать поистине волшебные действа. Отклонить могут и супер хорошего качества, кстати...
2 года назад
Анализ конкурентов – всё лучшее в копилку
Не всегда в голове сидит куча идей. Это факт. Вот создали вы сообщество, назвали его, установили логотип, написали что-то о себе… А дальше ступор. Что делать, куда нажать, чего добавить? Посидели, поседели и закрыли браузер… Знакомо? Чтобы такого не происходило – вспомните о конкурентах! Все уже давно продумано и придумано – нужно только настроить под себя. Не надо искать заурядных – посмотрите на тех, кто в топ 5, у кого тысячи подписчиков и сотни тысяч отзывов. У них вы точно найдете что-нибудь интересное...
2 года назад
Кто такой таргетолог и с чем его "едят"
Для развития бизнеса и приведения в него клиентов нужна реклама. Сейчас с этим сложностей нет: хотите - рекламируйтесь в Яндексе, хотите - запартнертесь, хотите - наймите спеца, который выведет ваш сайт на первые строчки. Таргет - это реклама в социальных сетях. В том же ВКонтакте человек оставляет информацию о себе: своих интересах и потребностях, семейном положении, горы фотографий, музыки, видео… Все это можно использовать для показа вашего товара потенциальному покупателю. Этим и занимается таргетолог...
2 года назад
Чтобы было нескучно или как найти своих первых 100 подписчиков в группу
Для того, чтобы ваша реклама работала, и товар (либо услуга) продавался, в первую очередь необходимо создать сообщество в интересующей вас социальной сети. Далее красиво (ну, или по возможности) оформить его — фотографии, музыка, видео, посты… Все, что может заинтересовать вашу аудиторию, грамотно упаковать в свое «детище», чтобы было на что посмотреть. Люди мы все такие — любопытные) Идем, глазеем, слушаем… Там, где пусто, взмахиваем руками и шумим сами. Встречаем всех по одёжке, а сами удивляемся, что у нас ничего не купили, в нашем пустом магазине...
2 года назад
Топ-5 ошибок в креативах или как я мучилась с цветовой гаммой
Обычно мы смотрим рекламу и не видим ее. Перелистываем пальчиком машинально, особо не думая. Но! Если видим интересную для нас тему, щелк — и провалились в статью. Раньше я не обращала внимания — по каким критериям лично я выбираю, на какое объявление нажать. Спасибо обучению в RED SMM — теперь я анализирую свои действия. Работая с клиентом над созданием первых креативов, мне почему-то было особенно сложно выбрать именно правильный цвет. Цвет фона, текста, подписи, призыва… Господи, это оказалось не так просто, как думалось по первой...
2 года назад