Время очень активное, в марте нас просто завалило работой. Мой прогноз? Да кто его знает. По ощущениям, что с апреля будет отток рекламных контрактов еще больше, чем в марте, а к осени будет оживление. Но как всегда - все зависит от геополитической обстановки в стране и сейчас долгосрочное планирование практически не возможно. Как сказала политолог Екатерина Шульман - день прожили и хорошо. Для своего спокойствия я перешла на 12-ти часовое планирование. На месяц вперед уже все планы слетели, а после 9го марта (когда просыпаешь и оп-па, даже и доллары уже не купить), решила, что планировать не буду и на неделю. Один день. Прожила по плану? Успех! Многие проекты заморозили, работаем с горячими клиентами, с теми, кто смелый и уверенный. Как работаем: меняем инструменты "на ходу", пробуем все соц.медиа, что есть. В этом плане наружка может выручить. Я тут посчитала цены за 1000 показов на разных рекламных каналах и вышло, что наружка одна из самых недорогих))) Расчеты красивенько оформлю и прикреплю сюда позже. Мне вообще кажется, что если компания напрямую не была связана с заграничными партнерами, то не нужно тормозится. Сейчас важно два момента: сохранить клиентов, что есть и закупить товар на будущий период в случае, если цены у поставщиков еще не выросли. Хотя есть версии, что скоро и "задорого" не купишь - тупо не будет. Будем решать проблемы по мере их поступления.
2 года назад