Провела тренинг для команды кафе, которое ведем в агентстве Тема: система лояльности Помогаем с внедрением такой системы и ещё ведем с точки зрения маркетинга, в том числе через подобные обучения с командой Классный тренинг вышел: емкий, эффективный, в формате диалога. Разобрали аспекты самой системы: зачем бизнесу, зачем гостю, и поштормили способы увеличения возвращаемости гостя в кафе 🔎Кстати. Вы знали, что по некоторым исследованиям считается, что гость становится постоянным, когда пять раз посетил заведения. Любопытные и полезные цифры для работы Поняла, что сферы преподавания и публичного выступления в этом году для меня важный фокус. Нравится делиться, выстраивать процесс обучения. Татьяна Сергеевна в чате 🤓 Получилась сегодня этакая репетиция перед выступлением на форуме в воскресенье. Классно! Жду ещё больше 💚
9 часов назад