Найти в Дзене
Вы знали, что нет смысла развивать филиальную сеть, если в компании бардак с обработкой заявок
Знаете, что меня всегда удивляет на встречах с потенциальными клиентами? Чувство, что вам показывают красивую обертку, словно экскурсию по музею. Все гладко, все отлично, и даже фотографии делать запрещено. И, естественно, вам демонстрируют только витрину: чистенький офис, довольных сотрудников, суперуспешные кейсы. Но как только начинаешь копать поглубже, находишь болячки, которые никто не показывает. Вот так и начался наш проект с компанией «АльфаЭксперт». «АльфаЭксперт» занимается оценкой активов и недвижимости, имеет несколько филиалов и команду из 50 человек...
1 год назад
Кейс: Интеграция Roistat с 1С в производственной компании
К нам обратилась компания, которая работает на рынке с 2007 года и начинала с команды всего в 3 человека. На сегодняшний день она стала одним из лидеров в области проектирования и производства оборудования для промышленных предприятий. Компания специализируется на проектировании заводов и производстве оборудования для них, а также предоставляет инжиниринговые услуги, включая разработку технологических решений для оптимизации процессов на производственных линиях. За годы работы она заслужила репутацию надежного партнера для своих клиентов по всей стране...
1 год назад
Перестаньте вести профиль в соцсетях таким образом, если хотите привлечь девушку для серьезных отношений
Как правильно вести соцсети, чтобы привлечь девушку для серьезных отношений? С таким запросом часто обращаются мужчины, занятые своим бизнесом (ну, чаще их ассистентки, если быть честными). Что ж, запрос понятен, и после нескольких проектов в этой области у нас есть несколько советов. 1. Не переусердствуйте с "мужественностью". Конечно, мышцы и абонемент в фитнес-клуб – это хорошо, но девушкам важнее увидеть вашу личность. Про доброту и эмпатию забудьте не стоит забывать. 2. Не перебарщивайте с роскошью...
1 год назад
Кейс. Как не стоит проводить CustDev: поверхностные вопросы и потерянные инсайты
Когда-то давным-давно я работала начальником аналитического отдела в департаменте маркетинга одного консервативного телеком провайдера. Каждый квартал у меня стояла задача проводить исследования удовлетворенности клиентов компании ее услугами Критерии выбора исполнителя: известная компания в исследовательских кругах. Не хочу называть имен и брендов в силу профессионального долга перед коллегами Сейчас, спустя несколько лет, я читаю презентацию по результатам исследовния, и понимаю, насколько показушным...
1 год назад
Кейс: Развитие рынка телекоммуникационных услуг для бизнеса в Москве (2019-2024) и прогноз до 2029 года (пример)
Введение Телекоммуникационный рынок Москвы является одним из самых крупных и динамичных сегментов в России. В этом кейсе представлен анализ его развития с 2019 по 2024 годы, а также прогноз до 2029 года. Особое внимание уделено ключевым показателям рынка фиксированной связи, интернета и услуг VPN, а также оценке поведения потребителей телекоммуникационных услуг в Москве, включая компании малого и среднего бизнеса (СМБ), бизнес-центры (БЦ), крупные корпорации и государственные организации. 1. Общие показатели рынка (2019-2024) 1...
1 год назад
Маркетинговый план на 600 страниц для компании-перекупа
Сегодня хочу поделиться короткой историей. Мы работали с компанией, которая перепродавала полуприцепы из Европы. Бизнес шел неплохо: стабильные продажи, постоянные клиенты. В 2023 году владелец решил масштабироваться и заказал маркетинговый план. Ну, что сказать... написали ему план на 600 страниц. Но вот парадокс. За полгода ведения их соцсетей ни один маркетолог с нами не связался. Ни по поводу стратегии, ни контента, ни тем более лидогенерации. Как будто работа велась на автомате, без учета реальных потребностей бизнеса...
1 год назад
Единственное, что вам нужно знаю о usability сайта - это
Это то, что работа по повышению конверсии в заявки с сайта строится из маркетинга и технического аудита. В этом кейсе рассматриваю как мы проводили маркетинговые работы для сайта штор Компания запустила сайт для продажи штор, но столкнулась с низкими показателями доверия и конверсии. В ноябре 2020 года был проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов, чтобы выявить проблемы и возможности для улучшения. В исследовании участвовали 10 женщин в возрасте от 25 до 50 лет, которые тестировали сайт на телефонах и ПК...
1 год назад
Так ли нужен Wix
Часто используем конструкторы сайтов в нашей маркетинговой деятельности. Wix был хорош, но не идеален. Пробовали и другие платформы, но Tilda оказалась самой жизнеспособной. За последние 10 лет было множество попыток создать конструкторы сайтов. У меня складывается ощущение, что разработчики начинают этот проект, но, не имея достаточного бюджета, бросают его. Помимо Тильды и, пожалуй, Bitrix, других успешных платформ, которые смогли привлечь серьезные инвестиции, нет. Ведь ждать возврата вложенный средств 5-10 лет у нас не любят...
1 год назад
Вирусный ролик "приезжей в Москву". Разбор от маркетолога
Если ваша целевая аудитория – те, кто готов тратить время на ролики с чужими субъективными мнениями, то вам сюда! Создавайте подобный «вирусный» контент с якобы «правдивыми» размышлениями. При разборе сценария чувствуешь скуку. Интереса к контенту мало, но маркетологов уважаю за подход. Выключила видео спустя 30 секунд. Понятно, что это фейк, и тратить время на такое не хочется...
1 год назад
Кейс: Как мы работаем с таргетингом в сложных B2B-нишах
К нам обратилась компания из Беларуси, специализирующаяся на сертификации по защите данных (GDPR, ISO и другие стандарты). Их задача — выход на новые рынки и привлечение клиентов через таргетированную рекламу. B2B-сфера сертификации сложна из-за специфики целевой аудитории, ограниченного спроса и высокого уровня конкуренции. 1. Заполнение брифа Начали работу с детального брифа, в котором совместно с клиентом определили: Ссылка на бриф: https://docs.google.com/document/d/12-G8xR5ysmLBoxH33T1JFclENJYb3Rgw/edit?usp=sharing&ouid=106256547877167654116&rtpof=true&sd=true 2...
1 год назад
Кейс: Исследование здоровья марки
Наш клиент провел ребрендинг с целью отстроить подразделения, оказывающие услуги для корпоративных клиентов от В2С-направления Как показало, наше исследование, основанное на опросе клиентов Компании, они не увидели разницы, имидж компании остался без изменений. И вот почему: Цель исследования: Оценка знания, восприятия и лояльности к бренду и его основным конкурентам. Задачи: 1. Анализ знания брендов: Исследование показало, что Конкурент 1 занимает лидирующую позицию по спонтанному знанию (44%), а также по знанию рекламы...
1 год назад
Контент без контента
Компания, занимающаяся продажей высококачественного товара стоимостью 6,5 миллиона рублей, столкнулась с рядом вызовов при продвижении. Владелец компании находился за границей, продукт находился в Смоленске, а команда по продвижению была распределена: SMM-команда — в Москве, проджект-менеджер — в Беларуси. При этом не было возможности снимать видео на точке продаж или привлечь эксперта для съёмок. Однако, несмотря на все трудности, канал клиента на YouTube набрал более 100 000 просмотров и увеличил количество подписчиков с 0 до 100 за 1,5 месяца...
1 год назад