Найти тему
ПРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ПРОДУКТ ❗Как это все связано между собой, и что влияет на продажу на самом деле? Все просто! Если у нас есть классный продукт, крутое позиционирование, но мы транслируем это не на свою аудиторию–ПРОДАЖ НЕТ. Если мы понимаем свою целевую аудиторию, у нас классный продукт, но мы выстраиваем неправильное позиционирование–ПРОДАЖ НЕТ. ❗Все упирается 3 ключевых фактора. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это то, чем мы отличаемся от конкурентов, что о нас говорят люди, что мы сами говорим о себе. Вспомните универ сначала ты работаешь на зачетку, потом она на тебя. Первые 2 курса вы работаете над своим позиционированием. Вы студент который все сдает и учится на 4–5..... ПРОДУКТ- это то, что вы продаёте консультации, марафоны обучения, шоколад, свадебные платья все что угодно.... ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - это люди, которые в первую очередь купят ваш продукт, люди которые нуждаются в вашем продукте, люди которым ваш продукт принесет максимум пользы. Приведу простой пример: Психолог продает одну консультацию за 25 000р., позиционирует себя, как психолог, который поможет всем! Аудитория: все женщины от 20 до 45 лет Продукт: Проработка негативных убеждений, которые мешают достигать целей. Итог: Продаж нет. Почему? Пишите в комментариях вашу версию. #распаковка
2 года назад