Найти тему
Чем SEO поможет SERM
Какая бы у компании не была репутация, покупатель всё равно перед совершением покупки сначала проверит отзыв на интересующий его товар или услугу. Потенциальный покупатель может поступить следующим образом: 1. Выбор продукта; 2. Поиск отзывов о продукте; 3. Выбор компании; 4. Поиск отзывов о компании; 5. Транзакция. Для решения проблем связанных с восстановлением и созданием положительного имиджа используют ORM, а именно комплексное управление репутацией в интернете. Одна из составляющих этого комплекса, которая отвечает именно за управление репутацией в поисковых системах называется SERM...
110 читали · 5 лет назад
Оптимизация профиля в Instagram
Пользователь, который вводит запрос в поисковую строку, хочет получить именно то, что он ищет. Поэтому многие компании активно пользуются оптимизацией своих сайтов, чтобы легко попадаться тем, кто их ищет. В Instagram есть схожий алгоритм  и для этого необходима оптимизация профиля. В Instagram полно состоятельных пользователей, которые имеют различные интересы. Поэтому оптимизация своего профиля поможет привести к вам вашу аудиторию и потенциальных клиентов. При качественной оптимизации профиля, он может появиться в выдаче поисковых систем Google, Yandex...
5 лет назад
Особенности поведения молодых покупателей
Совсем не трудно заметить тенденцию снижения разницы частоты покупок у разных возрастных категорий. Основной причиной этой тенденции является качественное сегментирование клиентов. Такой метод способствует увеличению спроса клиентов на различный товар, который создан именно для конкретного покупателя. На сегодняшний день самыми активными интернет-покупателями являются люди в возрасте 25-34 лет. Однако нынешние дети и подростки, проводящие огромное количество времени в интернете и социальных сетях быстро заменят данную возрастную категорию...
5 лет назад
Какая информация должна быть в карточке товара
Карточка товара — это полное описание продукта, при правильном оформлении она будет  являться легким способом завлечь и удержать внимание посетителей сайта, доказав им, что именно у вас будет наиболее выгодно совершить заказ. А неправильное оформление карточки товара приведет посетителей к конкурентам. Перед самими рекомендациями, поставьте себя на место клиента, который зашел на ваш сайт и проверьте сможете ли вы ответить на следующие вопросы: Может показаться, что вопросов очень много, но это...
5 лет назад
Тренды дизайна будущего года
Из года в год тренды графического и веб-дизайна сайта имеют свойство меняться и усовершенствоваться. Многие из них только недавно появились и поэтому они продолжат сопровождать нас и в 2020 году, а также уже можно представить какие новые тренды графического и веб-дизайна сайта следует ожидать в 2020 году. Изменения и усовершенствования будут нас ожидать в: юзабилити и дизайне сайта, изображениях, анимации графических объектов и технологиях. Разберем это всё по порядку: Юзабилити и дизайн сайта Очень...
5 лет назад
Как сегментировать свою аудиторию
На самом деле, сегментация аудитории появилась не так давно. Но с её появлением у компаний появилось больше возможностей представлять свой бизнес именно целевой аудитории. Основным преимуществом сегментации является то, что все покупатели разные и мотивация их покупки не всегда совпадает, а используя персонализированный подход, разделив вашу аудиторию на более мелкие сегменты, у вас получится донести определенную информацию тем, кому она нужна. В конечном итоге это увеличит ваш охват и чек. Аудиторию...
5 лет назад
Как личный бренд влияет на развитие бизнеса
Личный бренд – это то, что дает полное представление о вас, а именно ваши навыки, успехи и то как вы себя позиционируете. Личный бренд может быть основой всего бизнеса. Существуют определенные методы развития личного бренда, показывающие, какую именно важность для бизнеса несет само развитие. Методы развития бренда: 1. Без бренда никак Любому личному бизнесу необходимо иметь «лицо». Оно спасет от копирования вашего продукта и поможет позиционировать личный бренд не так, как другие конкуренты на рынке...
5 лет назад
Что такое вечнозеленый контент и в чем его преимущества
Когда вы слышите "вечнозеленый" скорее всего вспоминаете сосну. Одна из особенностей этих вечнозеленых деревьев состоит в том, что они остаются неизменными независимо от того, какая сейчас пора года. Так и вечнозеленый контент сохраняет свою актуальность и ценность с течением времени, независимо от модных трендов, экономических, политических факторов. Типы вечнозеленого контента: • Практическое руководство, пошаговые инструкции (как собрать шкаф) • Исторический период (история создания шкафа) •...
5 лет назад
На что нужно обратить внимание при анализе качества текста
В настоящее время наличие большого количества ключевых слов в тексте уже не поможет продвинуть сайт в топ. Скорее всего, сайт просто попадет под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, следует писать грамотные, качественные тексты, которые понравятся не только индексирующим системам, но и интернет-пользователям. Вот на что следует обратить внимание при анализе качества текста: • Технические критерии Нижеперечисленные критерии можно проверить с помощью различных сервисов, таких как: Advego, Текст...
5 лет назад
Подготовка профиля в Инстаграм к рекламе
Профиль в Инстаграм следует подготовить перед тем, как вы там захотите запустить рекламу, чтобы от рекламы был эффект. Если у вас будет голый профиль, он мало кого заинтересует, а денег за рекламу будет не вернуть. Начать следует с Описания аккаунта: • Укажите всю имеющуюся информацию о магазине или компании (что предлагает, где находится, время работы и др.). • В настройках есть специальное место для одной ссылки. Если вам нужно использовать больше одной ссылки, можно воспользоваться специальными сервисами (TAPLINK, WATSP...
5 лет назад
Какой контент необходим для интернет-магазина
Наполнение интернет-магазина правильно подобранным материалом является не простой работой, которая в дальнейшем может принести хорошую прибыль и клиентов. Чтобы это сделать грамотно, ниже мы рассмотрим советы по ведению контента для страниц сайта: Главная страница Первое, что видит посетитель сайта - это главная страница. Её основным критерием является оформление. Она должна привлечь внимание и проинформировать нового пользователя. А также иметь хорошо структурированное меню для легкой и понятной навигации по сайту...
5 лет назад
Ключевые моменты при проведении редизайна интернет-магазина
Редизайн сайта – это кардинальные изменения в интерфейсе веб – сайта. Он очень полезен для интернет – магазина и поможет решить такие проблемы как: отсутствие продаж или маленький спрос. А также понять почему пользователи не задерживаются на сайте или не могут найти необходимую им кнопку и просто выходят ничего не купив. При проведении редизайна можно совершить следующие ошибки: 1. Потеря персональных данных Ни в коем случае нельзя удалять информацию ваших клиентов о покупках, избранных товарах или закладках...
5 лет назад