Найти тему
Тренды и антитренды в Martech и медиапланировании от Tamburin
Принято считать, что под бой курантов в новый год переходит только самое хорошее, а все плохое остается в прошлом. Команда Tamburin, маркетологи и эксперты из агентств рассказали про тренды и антитренды в рекламе и медиапланировании на 2023 год, что берем с собой, а что оставляем. Тренды Антитренды Наталья Ивановская, CEO Tamburin Понятно, что мы пережили и продолжаем переживать потрясения со всех сторон — привычные инструменты уходят и меняются, многие бренды полностью меняют подходы к планированию и ожидают performance-эффектов от медиа, перед которыми раньше не ставили таких задач...
2 года назад
Реклама и Мartech будущего в прогнозе от нейросетей
Команда Tamburin узнала у маркетологов и специалистов по рекламе новогодние пожелания на 2023 год и визуализировала их с помощью нейросетей. В 2023 году медиатендеры проводит искусственный интеллект, который собирает всю документацию, отбирает и брифует агентства, выбирает самое эффективное предложение Робот-менеджер по продажам Фантастическая реклама будущего Самая эффективная...
2 года назад
Реклама в фарме: стратегии и тактика в ноябре 2022 года
При острых внешних событиях потребительский спрос сжимается во многих сферах, но в фарме часто наоборот растет. Потребители начинают скупать привычные лекарства впрок, покупают антидепрессанты и успокоительные. Сейчас же экономия затронула и эту отрасль (данные «Индекса аптечки» от «Ромира»). В медиа при этом тоже кардинальные перемены — привычные инструменты либо ушли с рынка, либо сильно изменились, и отдача от них становится непредсказуемой. Как планировать кампании в условиях сжимающегося спроса...
2 года назад
Реклама в несезон: как продвигать товары и услуги летом
Привет! Я — Наталья Ивановская, CEO платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin. Сейчас, летом, многие бренды сокращают медийную активность. При этом наши данные показывают, что без рекламы аудитория забывает бренды уже через три недели. Как продвигать товары и услуги в такие периоды, обсудили с экспертами рекламного рынка. Оставайтесь на виду Григорий Овчаров, Media & Performance Director digital-агентства AMDG Мы оптимизируем бюджет на продвижение и расходуем его только на те активности, в которых уверены...
2 года назад
Маркетинг в фарме в новых условиях: опыт и рекомендации от брендов и агентств
Как планировать кампании в неопределенных обcтоятельствах, какие рекламные каналы выбрать, какой стратегии придерживаться — про свой рекламный опыт в марте-мае 2022 года Наталье Ивановской, CEO аналитической платформы Tamburin, рассказали представители фармбрендов и агентств. 1. Ситуативные спецпроекты в медиа Беляева Екатерина, директор по корпоративным коммуникациям ЗАО «Эвалар» Мы не меняли свою медиастратегию глобально, если не считать смещения фокуса продвижения на продукты из категории замещающих импортные аналоги, а также из категории для ментального здоровья и спокойствия...
2 года назад