Усилившиеся тренды после Короны: безопасность, экологичность, социальная активность компании. Мир изменился после Короны – люди стали более требовательными в сфере услуг и более заботливыми по отношению к себе. Мы стали внимательнее читать состав продуктов, больше ценить качество товара, узнавать о социальной активности компании. Человек теперь требует от индустрии гостеприимства еще большего внимания и заботы. Компания ощутила это с первых дней пандемии, когда резко увеличился спрос на размешиватели в индивидуальной упаковке. Перед кафе, гостиницами и ресторанами встал вопрос срочного удовлетворения тренда на безопасность, особенно при доставке кофе. Ведь в тяжелые периоды человек старается ухватиться за что-то постоянное и оставить место радости. А стаканчик кофе перед началом рабочего дня – уже не традиция, а самый настоящий миг счастья и стабильности. Другой тренд – экологичность. Более того, в ряде стран этот тренд укрепился благодаря законопроекту, который принудил многие компании перейти на биоразлагаемый продукт. Вендоры заменили пластиковые размешиватели на деревянные, безопасные для здоровья человека и окружающей среды. Так, наши клиенты начали больше интересоваться методом производства расходных материалов, их экологичностью. Они узнали, что палочки бренда «Таливенда» изготавливаются из березы методом лущения шпона без использования вредных веществ. То есть для достижения гладкости и прочности размешивателей применяется лишь разрешенная по ГОСТу норма пищевого парафина и специализированное оборудование. При этом мы вкладываем в слово «экологичность» намного большее, чем просто натуральный продукт. Это и социальная ответственность, подкрепленная действиями. Например, ориентация компании на лесовосстановительную деятельность, которую подтверждает наличие сертификата FSC. По нему наш поставщик сырья кроме вырубки занимается посадкой деревьев. Либо инициативность и активность самих сотрудников – этой весной компания посадила около 150 тыс. саженцев, примерно 43 Га молодого леса. Такие мероприятия также повлияли на решения многих компаний работать с нами. Если посмотреть все эти тренды, то можно найти в них отражение принципов ESG. Мир заставляет нас слушать и слышать настроение в отрасли и действовать сообща, когда интересы бизнеса удовлетворяют потребности конечного покупателя, а именно заботу о нем и окружающей среде. Березина Елена Руководитель отделения развития ООО «Таливенда»
2 года назад