Найти в Дзене
Привет! Глава 5: PROPS После изучения материалов главы вы освоите пайплайны производства пропсов и самое, главное станете понимать, где какой использовать и как их можно так или иначе комбинировать между собой Если для вас это актуально, то вот ссылка где можно почитать подробнее vk.com/...ops
2 недели назад
Производство реквизита окружения для детализации сцены
К пропсам (пропам, props, реквизит окружения) относятся всевозможные средние и мелкие элементы. Они могут быть абсолютно любыми в зависимости от контекста. Поэтому создание таких элементов можно отнести к 3D-моделированию. Специалистов же, занятых на производстве реквизита относят к самой распространенной должности - 3d художник (3d artist). Я буду рассказывать об этой части производства исключительно на примере своего проекта, так как правильнее всего привязывать к конкретным пайплайнам. Дело в...
3 недели назад
Еще один стандартный ассет среднего размера для сборки сцены. Текстура была сохранена путем разбиения на несколько фрагментов (UDIM), всего 7 фрагментов Я запек макет с самого на себя, хай поли геометрию не использовал, потому что частично использовал конвейер MidPoly (кромки и ребра получились нормальными) Однако текстуры уникальны. Тайловые материалы не использовал Скоро выкачу что-то интересное. Продолжение следует...
4 недели назад
Этап производства пропсов наконец-то закончен, можно дальше двигаться 😊
1 месяц назад
Сейчас вышел на финальную часть большого этапа подготовки библиотеки пропсов (реквизит окружения) Пока делаю сложные элементы с тримами и тайлами, Между делом запилил простенькие модельки покрышек, чтобы в последствие разбросать их по локации в некоторых местах Еще много всякого, большая часть библиотеки уже готова, что-то перенесу из раннего проекта (зря что ли их делал столько времени - пусть служат)... но и многое еще делать, куча элементов простых, как эти шины (не требующие точной и детальной проработки - разбросал в некоторых местах и ладно), но их до жути много... Так что между основными сложными элементами делаю вот такую мелочь как эти "резинки"...)
1 месяц назад
Последняя из трех больших канистр промышленного назначения - Canister_C
2 месяца назад
Вторая из трех больших канистр промышленного назначения - Canister_B
2 месяца назад
Что такое Environment Art и почему он важен для современного 3D-дизайна?
В современном мире 3D-дизайна Environment Art занимает ключевую роль, создавая уникальные и погружающие виртуальные миры. Этот раздел искусства отвечает за создание окружающей среды, которая служит фоном для игр, фильмов, виртуальной реальности и других цифровых проектов. В этой статье мы разберем, что такое Environment Art, его основные особенности и почему он так важен для развития современного 3D-дизайна. Environment Art — это направление в 3D-дизайне, сосредоточенное на создании окружающей...
2 месяца назад
Первая из трех больших канистр промышленного назначения - Canister_A
2 месяца назад
Пока последний ассет из серии бочек. Придумал, что в этих емкостях будет храниться ракетное топливо, типа гептил. Вещество легковоспламеняющееся и крайне токсичное. Потому на этих бочках с таким броским дизайном "натянуты" яркие красные и оранжевые элементы Также на этой серии "Barrels - Бочки" пока останавливаюсь, так как именно однотипность моделей притупляет свежесть восприятия и глаз замыливается. Может позже что-то еще сделаю из этой серии, но пока переключаюсь на канистры и затем на большие ассеты, типа контейнеров Ссылка на портфолио - www.artstation.com/...md2
3 месяца назад
Четвертый элемент окружения из серии sci fi бочек. Что-то вроде водородной ячейки. Здесь на постэффектах решил накрутить хроматическую аберрацию Вроде неплохо, но наверное, перекрутил немного Ссылка на портфолио - www.artstation.com/...g8l
3 месяца назад
Третий элемент окружения из серии sci fi бочек. На этот раз под аммиак, ну типа... ссылка на портфолио - www.artstation.com/...g4d
4 месяца назад