Найти тему
Как работать с зумерами: 7 особенностей нового поколения и советы руководителям
На рынок труда вышло новое поколение – молодые люди, рожденные в 1997–2012 годах. Какие они сотрудники, в чем особенность их поиска работы и взаимодействия с руководителем и командой? Итак, для зумеров неважно долгое, постепенное выстраивание карьеры. Их совершенно не мотивирует вариант прийти в компанию на начальную позицию, стажером и год за годом наращивать компетенции, поднимаясь в должности и зарплате. При найме на работу они четко обозначают желаемую должность и зарплату. Часто это соответствует среднерыночным зарплатным показателям в отрасли и раздражает нанимателей...
856 читали · 2 года назад
Как власть меняет мозг руководителя.
Кем бы вы ни были − CEO или обычным менеджером среднего звена, обладающим частичными полномочиями, − власть может изменить ваше поведение и способ мышления. Буква «Е» на лбу у директора В ходе различных экспериментов социальные психологи обнаружили: люди, готовые к власти, становятся более целеустремленными, начинают мыслить более абстрактно и больше ориентироваться на себя, а также в меньшей степени смотреть на вещи с точки зрения других. Например, участников одного из экспериментов попросили нарисовать букву «Е» у себя на лбу...
2 года назад
Как защитить HR-проект перед бизнесом
Грамотная работа HR и HRD строится на эффективной коммуникации с представителями С-level и executive-командами. Она обязательно включает поиск актуальных проблем бизнеса, описание решений, разработку проекта, успешную защиту и, конечно же, внедрение и отслеживание результатов. Наш сегодняшний материал поможет вам выйти за рамки неэффективного одностороннего общения и успешно презентовать HR-проект. Важные факторы, которые влияют на подготовку Команда HURMА выявила некоторые важные закономерности после того, как пообщалась с директорами по персоналу...
2 года назад
Почему работодатели теряют достойных кандидатов еще на этапе отбора
Большинство компаний хотят заполучить в свой штат лучших сотрудников. Согласитесь, интересен опытный и нацеленный на результат кандидат. Но если у вас до сих пор нехватка квалифицированного персонала, то стоит обратить внимание на то, как вы осуществляете подбор, из каких этапов состоит конкурс на замещение вакансий, и сколько раз кандидату необходимо рассказывать о себе одно и то же, прежде чем он получит отказ, приглашение или сам уйдет к другому работодателю. Чаще всего это 3-5 этапов, включая тестовое задание...
2 года назад
Как в кризис найти работу мечты: практикум от HR-специалистов
Сегодня кадровый рынок трансформируется: одни компании уходят из страны и сокращают персонал, другие — расширяют найм, чтобы занять освобождающиеся ниши. У специалистов, особенно в сфере IТ, больше возможностей, чем рисков — они получают шанс продать себя подороже, быстро подняться по карьерной лестнице или начать реализовывать самые амбициозные идеи. Как устроиться на работу в компанию мечты, рассказывает Екатерина Мелентьева, заместитель генерального директора по развитию талантов и организационной эффективности группы «Т1»...
2 года назад
SuperJob разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно.
SuperJob анонсировал новую бизнес-модель — теперь работодатели могут публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклик. В компании утверждают, что такой схемы на рынке онлайн-рекрутинга еще нет. «В новой бизнес-модели клиент платит только за результат. Нет результата — не нужно платить. Такую модель давно используют в онлайн-рекламе, где клиент платит за клики», — сообщили RB.RU в компании. Предполагается, что в новой модели компаниям будет проще считать затраты на наем, так как цена отклика известна заранее...
2 года назад
HR-сервис «Эйч» предложил бизнесу и пользователям оплатить консультации потерявшим работу специалистам
Пользователи могут пожертвовать деньги, а сервис бесплатно проведёт консультацию. *Meta, материнская компания Instagram, признана в России экстремистской организацией. Спасибо за материал vc.ru. #новость...
2 года назад
7 навыков профессионального рекрутера HR. #тайник_hr
Рассмотрим подробнее... Профессиональный рекрутер разбирается в законах, которые прямо или косвенно затрагивают его работу. Как минимум нужно знать: Вот несколько примеров, когда незнание законов может привести к потере работы, материальному ущербу и даже судимости. Риски: дискриминационный отказ кандидату Трудовой кодекс и Конституция запрещают отказывать в трудоустройстве по причинам, которые не связаны с деловыми качествами кандидата. А в Уголовном кодексе есть отдельные статьи за дискриминационный отказ предпенсионерам, беременным и женщинам с детьми до 3 лет...
2 года назад
Как управлять коллективом, если люди в панике #hr_cases
Чтобы управлять рабочим процессом в особых обстоятельствах и корректировать его, важно понимать, что же такое паника. Для простоты назовем это «особым состоянием сознания». Люди теряют самоконтроль, способность критически мыслить, у них сильно поднимается уровень тревоги, они легко поддаются импульсному воздействию. Классический пример про гречку и туалетную бумагу, думаю, знаком всем. Это не помогает и не спасает, но люди в панике не могут думать спокойно и действовать рационально. Если вы оказались...
2 года назад
Кто такой HR-архитектор и зачем он нужен в компании .
Современные компании оцифровывают весь жизненный цикл сотрудника — от подбора, онбординга и обучения до оценки эмоционального состояния и предупреждения увольнения. Так на стыке HR и ИТ появилась профессия HR-архитектора. Спрос на специалистов в сфере подбора и управления персоналом со знанием систем HR-автоматизации в 2021 году вырос почти в три раза, показало совместное исследование hh.ru и Talantix. Наибольший спрос на эйчаров с цифровыми навыками зафиксирован в Москве — 36,6% вакансий в сфере управления персоналом предполагают понимание принципов автоматизации...
2 года назад
Обострение борьбы за квалифицированные кадры или польза HR бренда .
До развернувших событий в мире , спрос на рынке труда превышал предложение . Ситуация повлекла за собой изменения во всех сферах жизни , но тенденция к набору и сохранению квалифицированных кадров - остается актуальной . Как HR-бренд позволяется легче справиться с вышеуказанными задачами - рассмотрим в сегодняшней статье . _________________________________________________________________________ HR-брендинг – это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций работодателя на рынке труда...
2 года назад
О лучшем работодателе, увольнении 2700 сотрудников и новой политике Meta. 11 неделя.#HR_digest
В еженедельном дайджесте собрали наиболее яркие новости из мира управления персоналом. Подписывайся на канал и будь всегда в курсе 🤝 __________________________________________________ Время на прочтение ~3 минуты. Сегодня выясним : 1.Лучший работодатель по мнению HeadHunter. 2.Новые корпоративные ценности в Meta (Facebook ). 3.Расширение полномочий сотрудников "Пятерочки". 4.Как отдохнуть от звонков в ZOOM? 5.Рекордные увольнения в Booking.com ___________________________________________ 1. Топ-200 лучших работодателей России по версии HH...
2 года назад