Найти тему
Закреплено автором
Таисия | Ваш ключ к Маркетплейсам
Обо мне и моём опыте
1 год назад
Значимость качественной упаковки для товаров: как она влияет на продажи и восприятие бренда.
Упаковка товара играет не только роль сохранности, но и является важным элементом продвижения продукта.📊 Она является первым касанием с клиентом, что важно в нашем бизнесе, где нет личного взаимодействия. Мы должны создать положительное впечатление о компании и продукте уже на этапе получения товара. Упаковка выполняет несколько важных функций: 1️⃣ Сохранность товара. Обеспечивает защиту товара от повреждений во время транспортировки и хранения. Это гарантирует, что клиент получит товар в безупречном состоянии...
1 год назад
Как выделиться, если у продавцов одинаковый товар? 📸Один из способов - создать уникальный визуальный облик с помощью оригинальных фотографий. Придумайте свой стиль представления товара, ищите интересные ракурсы и не экономьте на услугах профессиональных фотографов. Оригинальные фотографии сделают ваш продукт заметным среди множества однотипных предложений и, следовательно, помогут увеличить продажи. 👨‍👩‍👧Для примера, один из продавцов сделал акцент на передачу эмоций, вложил средства в создание тематической фотозоны с реквизитом. На его товарной карточке покупатели в первую очередь видят счастливых людей, которые с удовольствием использует продукт. Иногда достаточно создать уникальный дизайн и провести качественную съемку товара, чтобы ваша продукция выделялась из общей массы и привлекала внимание покупателей. Еще больше интересного, я рассказываю на этом канале. Подпишись!
1 год назад
Как эффективно решать конфликтные ситуации между сотрудниками? Конфликты между сотрудниками - это обычное явление. Но их нужно решать эффективно, чтобы сохранить гармонию в коллективе. 👂Первый шаг - это выслушать две стороны. Попробуйте понять, почему возник спор, и что именно беспокоит каждого из сотрудников. Задавайте открытые вопросы, чтобы углубить понимание проблемы. Это поможет выявить скрытые причины конфликта. 💭Выразите свои чувства и мысли честно и без агрессии. Избегайте обвинений. 🤝🏼Попробуйте найти компромисс. Это может потребовать некоторых уступок с обеих сторон. После разрешения конфликта обсудите, что можно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Важно учиться на своих ошибках. Помните, что конфликты не всегда плохо. Они могут привести к новым идеям и улучшению рабочих отношений, если их решать конструктивно.
1 год назад
Выбор структуры доставки из Китая.🚚 Существуют два типа логистики: карго и белая логистика. 📍Белая логистика предполагает официальное оформление груза через китайско-российскую таможню, включая оплаты по грузу и логистике. Вся процедура сопровождается официальными документами, такими как сертификаты, декларации, отказные письма и другие. 💯Это гарантирует прозрачность и законность операций. 📍Карго логистика, напротив, представляет собой серый способ, который включает обходные маршруты через границы стран СНГ. Грузы ввозятся без прохождения таможни, что сокращает время доставки. Этот метод используется для увеличения скорости доставки, но не всегда приводит к экономии, так как белая логистика уже оптимизирована и выходит дешевле. Карго логистика подразумевает неофициальные соглашения, где все строится по договоренностям, без официальной документации и подтверждения. 🤫 __________ Я бы рекомендовала работать только в белую, а карго логистику использовать только в случаях, когда необходима максимальная скорость. Например, для доставки образцов. Так как вы их получите уже через неделю, когда белая логистика может занять 20 дней и больше. Обобщу. Карго, для быстрого ввоза небольшой партии, но не на постоянную основу.
1 год назад
❗️Роспотребнадзор намерен применять меры в отношении продавцов смартфонов, которые не имеют предустановленного магазина приложений RuStore. По информации из ведомства, в случае обнаружения нарушений, надзорные органы сначала выдадут продавцам предписание по устранению нарушений, и лишь после этого при необходимости обратятся в суд с запросом о конфискации продукции. Специалисты считают, что проблемы могут возникнуть в основном с смартфонами, которые были ввезены в страну через параллельный импорт. Даже появились отчеты о том, что продавцам, возможно, потребуется вскрывать заводскую упаковку смартфонов, устанавливать на них RuStore и только после этого выставлять их на продажу, чтобы избежать возможных наказаний.🧐
1 год назад
Откуда такие цены?😠 Повысить цену, чтобы получить больше - не всегда срабатывает. Так как на маркетплейсах также действуют естественные законы рынка. Поэтому, к ценообразованию нужно подойти основательно, а не просто умножить себестоимость товара на 10 ;) И конечно же, чтобы определить итоговую стоимость товара, нужно проанализировать рынок и конкурентов, корректно рассчитать себестоимость закупки товара, а также учесть все затраты и расходы на продвижение. Игнорирование этапа ценообразования, а также отсутствие качественного системного подхода, может привести к провалу. Это часто является ошибкой новичков, которые часто сталкиваются с ситуацией “я не зарабатываю”. ❓Что именно нужно учесть: Закупочная цена. Включает себестоимость товара, расходы на доставку от поставщика до вас,стоимость упаковки и работу по упаковке товара. Брак. Каждый товар имеет свой уровень брака. Особенно актуально это при импорте товаров из Китая. Тут мы либо берем общепринятый коэффициент, либо рассчитываем при инспекции товара Комиссия маркетплейса. За каждую продажу на площадке маркетплейс берет комиссию. Логистика,хранение и возврат. Учитывайте стоимость хранения и доставки на пункты выдачи маркетплейса, а также расходы на возвраты. Налоги. Размер налогов зависит от системы налогообложения, которую вы выбрали. Этот расход так же закладывайте в калькуляцию стоимости товара. Транспортные и упаковочные расходы. Упаковка и доставка до склада маркетплейса - это постоянные издержки, которые можно и нужно включить в цену. Акции и скидки. Маркетплейсы часто предоставляют скидки и акции, поэтому нужно учесть возможные скидки и промокоды в ценообразовании. 😨Все это не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд. Учитывая как минимум все вышеперечисленные параметры, вы сможете избежать самой главной ошибки и точно будете работать “в плюс”. Подписаться. 👈
1 год назад
С чего не стоит начинать бизнес на маркетплейсах? Мой личный стоп-лист товаров на популярных площадках. 🔞Товары 18+ исходя из моральных убеждений. И так как это товар личного, персонального пользования, то мне не хочется разбираться с возвратами в этой категории. 🫣 🧣Супер сезонные товары с трендами. Например, шапки, наборы из шапки и шарфа, знаменитые POP it, лампы для Тик-Ток и прочие. В таких нишах всегда резкий бурный спрос, резкая трендовость. И если у тебя остался товар, который не раскупили, то куда его потом реализовывать? ✅Товары, которые попадают под маркировку честного знака. Новичкам тоже не советую идти в эту категорию. Из-за специфики работы и из-за сложной системы учета, мне там неудобно работать. Под это нужно выстраивать отдельный бизнес-процесс, а для меня это ненужные доп расходы. Все остальное меня не пугает. Еще больше интересного, я рассказываю на этом канале. Подпишись! Так же можешь получить 2 авторские статье в моем боте 🤖
1 год назад
Каких специалистов можно привлечь на аутсорсе?👩🏻‍💻 На аутсорсе можно найти любого сотрудника. Некоторые селлеры нанимают даже менеджеров маркетплейсов. У них нет штатных сотрудников и тех, кто работает только на них. То есть, все направления закрыты через аутсорс. Мой подход несколько иной. Я считаю, что всех ключевых сотрудников (влияющих на товарооборот моей компании и на ее чистую прибыль). Необходимо нанимать в штат, чтобы они фокусно закрывали задачи только моей компании. На аутсорс я вывожу все остальные направления. В первую очередь это складские услуги (фулфилмент). 📦 Здесь я однозначно за аутсорс, так как не переживаю за то, что кто-то заболел, не вышел на работу, не собрал вовремя поставку. За все это отвечают рублем сотрудники фулфилмента. У меня был свой склад и это, конечно, дешевле чем фулфилмент. Так как вместе с ростом моего товарооборота не увеличивались расходы и они были всегда фиксированные. Но тем не менее, моя практика показала, что держать свой склад дороже, чем обращаться к профессионалам. Также, на аутсорс я вывожу логистические службы, дизайн упаковки, дизайн бренда и можно на первое время HR manager. Особенно это актуально, если некому заниматься поиском сотрудников и у вас не настроен этот бизнес процесс. Я это не вывожу на аутсорс, мы делаем это самостоятельно, так как у нас настроен собственный бизнес-процесс найма. То есть, за всеми разовыми услугами, на аутсорс. Но точно не за постоянными. Постоянные сотрудники должны быть в штате. А вот как выбрать правильную команду, я рассказываю на этом канале. Подпишись!
1 год назад
Как часто вы передаете свои задачи сотрудникам?
Опрос
1 год назад
Что такое фулфилмент?
Фулфилмент - это "крутой помощник" для тех, кто продает что либо на маркетплейсах. Первое, что стоит сказать - это склад на аутсорсе. Если мы говорим про обычный склад, то это просто помещение, где принимают, разгружают товар, формируют поставки согласно документации. Держать собственный склад достаточно трудно. Потому что работники могут болеть и не выходить, товар может приехать завтра, а может послезавтра. Поэтому, лучше всего переходить на аутсорс. Особенно, если это касается крупных селлеров...
1 год назад
Специалисты для маркетплейсов
Для эффективной деятельности на маркетплейсах нет необходимости создавать большую команду сотрудников. На старте у вас не так много задач, поэтому большой штат вам просто не нужен. Кого я советую нанять сразу, так это: 📍Бизнес-ассистента. Это ваша правая рука, которая будет с вами с самого начала. Он решает ежедневные рутинные задачи, направленные на поддержание эффективной и успешной деятельности продавца. И предоставляет вам отчеты чтобы вы держали руку на пульсе. 📍Менеджер маркетплейса. У всех вас есть товар, который надо продвигать и продавать...
1 год назад
Кто такой менеджер маркетплейсов и за что он отвечает?👩🏻‍💻 Менеджер маркетплейсов постоянно следит за изменениями правил на площадке, поддерживает работу личных кабинетов и своевременно выявляет проблемы. У него есть должностные обязанности, которые он выполняет. Но в разных компаниях они могут разниться. Кому-то важно, чтобы выполнялся весь спектр работы по маркетплейсам: внутренняя реклама, техническое сопровождение, SEO оптимизация, анализ. 📍Я делаю не так. В моей компании все поделено в равных долях, чтобы сотрудники не перегружались. У меня есть три должности по работе с маркетплейсами, это: - менеджер по внутренней рекламе; - руководитель технического отдела; - менеджер технического отдела. У каждого сотрудника есть прописанные должностные обязанности, которые он выполняет. Как бы то ни было, основной задачей менеджера маркетплейсов остается обеспечение эффективной работы площадки, влекущую за собой развитие и рост бизнеса. 🤖 У меня есть бот, у которого можно получить 2 полезные статьи. Переходи по ссылке и получи полезный материал!
1 год назад