Мелочь, которая поможет сохранить бюджет при рекламе через Маркет-платформу Нас часто благодарят за то, что мы глубоко погружаемся в аналитику при размещении рекламы и сегодня я хочу показать вам один из аспектов, который поможет вам более эффективно расходовать бюджет и совершать меньше ошибок при подборе сообществ для посевов. Кто-то, прочитав статью, скажет, что это мелочи, но из-за таких мелочей потом выше CTR и ниже DRR, а значит реклама приносит больше денег. Особенно на небольших бюджетах. Мы считаем, что мелочей в этой сфере нет и если ты понимаешь, как улучшить результат, но ленишься делать или списываешь на мелочи, то ты плохо выполняешь свою работу, в какой-то степени обманываешь заказчика и не можешь называться специалистом по Маркет-платформе или в любом другом виде деятельности. Подробнее тут: https://smartlanding.biz/laifhak-s-market-platformoi-vk.html
3 недели назад