Найти в Дзене
SMM в запретной нише: как мы увеличили продажи пивной сети без рекламы.
Приветствуем! Мы — SMM агентство "В точку". В этом кейсе рассказываем, как мы увеличили продажи даже в мертвый сезон с помощью digital-стратегии для сети пивных магазинов и подняли охваты на 300% ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Мы уже рассказывали, как начинали работать с крупнейшей сетью магазинов разливного пива в Пермском крае. Вот ссылка на полную статью: ознакомиться можно здесь Если вам лень читать — вот краткое изложение. С чего мы начали работу с брендом: 01 Провели аудит клиента и выяснили основные...
3 недели назад
Органический рост в B2B: удвоение заявок для дистрибьютора косметики.
Приветствуем! Мы — SMM агентство "В точку". В этом кейсе рассказываем, как мы удвоили заявки для дистрибьютора лечебной косметики с помощью креативов и SMM. КЛИЕНТ Эксклюзивный импортер и дистрибьютор дерматологической косметики французских брендов на территории РФ. Предлагают инновационные, безопасные и эффективные решения для широкого спектра заболеваний кожи и волос, дерматологам, косметологам и профессионалам фарм дистрибуции. ЗАДАЧА Задача стояла амбициозная – повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и, как следствие, увеличить продажи...
4 недели назад
Стратегия для ВКонтакте: как мы получили лиды на инвестиции в 3 раза дешевле KPI.
Привет! Мы - агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы расскажем о том, как привлекли более 100 инвесторов в загородную недвижимость через ВКонтакте стоимостью от 600 рублей. Информация о проекте Клиент Компания, предлагающая эксклюзивный отдых в комфортабельных арендных домах на территории престижного загородного курорта в Московской области. Задача К нам обратился маркетолог организации. У них запускался проект по инвестициям в загородную недвижимость. Группа в ВК была уже создана и оформлена, ведением занимались самостоятельно...
4 недели назад
1248 заявок по 983 рубля: как мы продвигали франшизу студий массажа в ВК.
Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как успешно привлекаем целевые заявки для онлайн школы программирования для детей и подростков через Вконтакте. Вы узнаете о наших подходах, секретах эффективной настройки и увидите реальные результаты по стоимости лида. КЛИЕНТ Крупная федеральная сеть, предлагающая услуги ручного массажа различных видов. Более 70 студий по всей России ежегодно приносят чистую прибыль от 2,4 млн рублей каждая. Компания успешно развивает направление продажи франшиз — готового бизнеса «под ключ»...
1 месяц назад
Кейс: 170 заявок по 602 рубля для онлайн-школы программирования через Таргет VK.
Привлекли 170 заявок стоимостью 602 рубля для онлайн школы программирования для детей и подростков через Вконтакте. Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как успешно привлекаем целевые заявки для онлайн школы программирования для детей и подростков через Вконтакте. Вы узнаете о наших подходах, секретах эффективной настройки и увидите реальные результаты по стоимости лида. Наш клиент — школа программирования, предлагающая индивидуальное онлайн-обучение детей от 5 до 16 лет...
1 месяц назад
Таргет VK: продвижение услуг по установке заборов для загородных домов
Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот. Наш клиент — компания, специализирующаяся на установке откатных ворот и заборов «под ключ» для загородных домов в Москве и Московской области, включая все этапы работ, начиная с замеров и заканчивая сдачей готового объекта. Работает на рынке с 2005 года...
1 месяц назад
Привлекаем целевой трафик на LPG-массаж через таргетинг ВКонтакте
Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как успешно привлекаем целевые заявки на процедуру LPG-массажа с помощью таргетинга ВКонтакте. Вы узнаете о наших подходах, секретах эффективной настройки и увидите реальные результаты по стоимости лида. Мы уже более 6 лет продвигаем проекты по аппаратной коррекции тела в разных регионах нашей страны. Умеем работать как с крупными регионами и большими бюджетами, так и с городами с населением менее 300 тыс...
1 месяц назад
Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика
Всем привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». Сегодня хотим поделиться историей успеха — кейсом о том, как мы помогли крупному застройщику привлечь заинтересованных покупателей квартир через таргетированную рекламу ВКонтакте. Группа компаний «Мегаполис» — опытный и надежный застройщик с многолетней историей успешной реализации проектов в Саранске. С 2016 года компания заслужила репутацию ответственного партнера, став одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на строительном рынке города...
2 месяца назад
Кейс от «‎В точку»: Как мы привлекли клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента
Привет! Мы Маркетинговое агентство "В точку". В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как комплексный подход к онлайн-продвижению позволил привлечь новых клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента и добиться значительного снижения стоимости заявки. Мой сервис МБ — сеть автосервисов по Москве и Московской области, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и детейлинге автомобилей марок Mercedes, BMW и LiXiang. Проблема: лиды стоили порядка 3-х тысяч, такие цифры руководителя не устраивали...
2 месяца назад
Продвижение ЖК во Вконтакте: SMM-стратегия и таргетированная реклама для застройщика
Привет! Мы маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе мы расскажем о том, как благодаря комплексной SMM-стратегии и грамотной настройке таргетированной рекламы мы смогли круто продвинуть жилой комплекс во ВКонтакте для нашего клиента-застройщика и получить классные результаты по заявкам. «Капитал С» — застройщик Республики Мордовия, специализирующийся на строительстве современного и комфортного жилья комфорт-класса, уделяя особое внимание качеству строительства, продуманным планировкам и благоустройству территории...
2 месяца назад
Кейс: Как стать лучшими в алкогольной нише за счёт креатива в социальных сетях
Всем привет, с вами SMM-агентство «В точку». В этом материале мы поделимся, как благодаря креативному подходу в социальных сетях им удалось достичь выдающихся результатов в продвижении в алкогольной нише. Мы уже рассказывали, как начинали работать с крупнейшей сетью магазинов разливного пива в Пермском крае. Вот ссылка на полную статью Если вам лень читать — вот краткое изложение. С чего мы начали работу с брендом: 1. Провели аудит клиента и выяснили основные конкурентные преимущества: низкая цена, высокое качество продукции, собственное производство (две пивоварни)...
2 месяца назад
Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку»
Привет! Мы — маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе мы поделимся, как с помощью комплексного маркетингового исследования рынка и конкурентов, а также глубокого анализа целевой аудитории, помогли рекрутинговому агентству найти новые точки роста и выстроить эффективную стратегию развития. Мы используем преимущественно кабинетные методы (работа с открытыми источниками, изучение конкурентов, отраслевой и рыночный анализ), но при необходимости включаем и полевые инструменты: опросы, глубинные интервью, фокус-группы...
3 месяца назад