Найти тему
В России заблокировали дайтинг приложение Bumble
Приложение Bumble перестало открываться. Bumble, это дейтинг приложение в котором женщины пишут мужикам первые. Публика специфическая - феминистки, которомы мужики все должны и "ищу богатого мужа". Невостребованные запоздашки, самостоятельные и независимые и жду принца...
6 дней назад
Реклама Яндекс.Браузер теперь каждую минуту
Тепеть при каждом запросе в поиске мне показывают рекламу яндекс браузера в полный экран. Такого засилья не было никогда. В день получается я закрываю более 100 вкладок с рекламой браузера. В чем тут смысл? Неужели, Яндекс думают, что после этого я брошусь его устанавливать? Да, я НЕНАВИЖУ его! Один раз я уже установил Яндекс.Браузер из-за Алисы. Думал, что буду с ней разговаривать, задвать вопросы, она будет отвечать. Как колонка, только в браузер. Ничего подобного! Что бы Алиса вообще работала, нужно бесконечно куда-то тыкать, ожидать загрузки - забивть в поиске проще и быстрей...
3 недели назад
Т-Банк: акции рухнули, банк остановил торги
В субботу 29 Марта, акции Т-Банка обвалились. Банк остановил торги, чтобы, предовратить разорение Ации Т-Банк летят на дно уже 3-й день. Даже акции упали на 2%, что большая редкость для торгов выходного дня. Банк остановил торги своей акцией, чтобы избежать полного своего уничтожения. Дело в том, что Т-Банк, не совсем банк, это цифровой кошелек для подростков. Именно поэтому, вместо проверки счетов и управления своими финансами приходится играть в игрушки и листать каталог с трусами. Т-Банк, это PR-агенство, а не банк...
3 недели назад
Т-Банк снизил ставку по накопительному счету
Т-Банк второй раз за месяц снизил ставку по накопительному счету. Подключил подписку Pro только потому, что она обещает повышенную ставку по накопительному счету. Никаких других преумуществ она не дает. После понижения ставки пользоваться подпиской Pro не имеет никакого смысла. Недели две назад пришло уведомление, что снизили ставку по накопительному счету с 17% до 16%, а сегодня второе уведомление, что снизили еще с 16% до 15%. Т.е. ставка уже стала стандатрной по рынку без всяких платных подписок,...
1 месяц назад
Альфа-банк, зомби из 90х
Хочу поделиться своим опытом, что значит быть клиентом Альфа-банка. Стал клиентом Альфа-банк по принуждению. Был зарплатный проект и по обязаловке подключили именно к Альфа-Банк, это было еще в 2000х. Тогда еще не так много было банков и Альфа считался современным. Потом я уехал в другую страну. Пользоваться свими накоплениями и счетами Альфа-банк, не было возможности, т.к. срок карточек закончился, а чтобы получить доступ к онлайн счетам, нужно было лично явиться в офис с паспортом, что было технически невозможно...
1 месяц назад
Горздрав заставлил собирать пазл, чтобы купить лекарства
Нужно было купить таблетки. Зашёл на сайт Горздрав и не смо заказатьг, потому что меня заставили собирать пазлы. Нужно было подлечиться, доктор выписал всяких таблеток. Зашел на сайт Горздрав, только потому что аптека находися в моем доме. Нашел три лекарства, добавил в корзину и вдруг все исчезает и появляетс пазл, который я должен решить, чтобы продолжить делать заказ. Пазл мягко говоря, непонятный, что конкретно там требуется собрать совершенно непонятно - миллион комбинаций. 30 минут крутил квадратики и все же удалось собрать картинку...
1 месяц назад
Т-Банк заставил выписвать адреса их банкоматов
Не работал банкомат Т-Банк, сообщил об этом в поддержку, но вместо решения проблемы меня заставили выписывать адреса банкоматов. Надо было закинуть денежку на счет. По дороге забежал в ТЦ, нашел банкомат. Стоит очередь.. все злые. Думаю, ну бывает, день получки у школьников. Отстоял 15 минут, когда подошла очередь, стала ясна причина. Банкомат еле работает. Нажатие кнопок срабатывает с треьего раза, половину купюр возвращает и т.п. Решил сделать доброе дело. Написал в службу поддержки, мол в том, банкомате в котором только что положил деньги все очень плохо работает...
1 месяц назад
Книга Жалоб умерла
Оказывается, с 2021 магазины больше не обязаны выдавать покупателям Книгу Жалоб. Сообщать о проблемах больше некуда. В маганизне Магнит не работала касса. Попросил Книгу Жалоб, а в ответ услушал "Пошел в жопу!". Написал в Роспотребнадзор, который прислал ответ, что Правительство РФ постановило, что с 2021 года магазины не обязаны принимать жалобы от покупателей. В России никогда не было понятия "сервис", то ценики не соответствуют, то продавщица грубит, то срач в магазине, то просрочка на полках...
1 месяц назад
Ozon: Вернул деньги и оставил товар
Купил на Ozon товар, прислали подделку. Ozon вернул деньги и оставил товар. Хотел купить себе USB HUB. Почему-то в современных лаптопах всего два USB-порта, но мне нужно больше: клавиатура, камера, микрофон, внешний SSD, джойстик и т.п. Приходится придумывать костыли, на дворе 2025! Нравится модель бренда ORICO, т.к. его удобно крепить к столу. У них есть разные модели, мне нужен был именно с расширением USB-C. Нашел на Ozon. Заказ из-за границы. Был не уверен, какой точно придет, поэтому заказал две штуки от разных поставщиков, на всякий случай...
1 месяц назад
Примерь трусы в отделениях Почта России
1.5 часа отправлял письмо через Почта России, потому что тетка передо мной долго меряла трусы. Вместо полок с тушенкоу в отделениях Почта Росси установили примерочные кабинки WB . Теперь, отправка посылки через отделение связи занимает не 40 минут, как обычно, а 1.5 часа. Сотрудники тоже в ужасе. Как контролировать, как выдавать, что делать если одежда не подошла, никто не знает. Мало того, примерять одежду из Авито, например, категорически запрещенно. Забавно, что ПВЗ от Wildberries находится в соседней двери...
2 месяца назад
Kaspersky изменил пароль на моем PC
Начал притормаживать комп. Решил проверить на антивирусы, скачал и установил KAsperskiy и тут начался АД! Касперский долго не запускался. При запуске в формате чат-бот просят пройти обязательную регистрацию. Автологин через Google или какие-либо другие ID не работает, обязательно требуют создавать аккаунт с паролем из незапоминаемой комбинации. Даже после этого, авторизация не срабатывает и возникает ошибка. Разобрался. Почему-то по умолчания авторизация стояла через прокси. Почему именно именно...
2 месяца назад
Назойливые обзвоны от Правительства Москвы
Оставил заявку в Диспечерску Москвы по поводу неработающего домофона. Неделю мне названивали с опросом качества работы. P.S. Домофон не сделали. Сломался домофон. Позвонил в единую диспечерскую Моквы и оставил заявку. Домофон не починили, но заявку закрыли, т.к. прошел срок решения проблем по регламенту. После мне начал названивать бот и требовать оценить качество работы службы. Сначала мне позвонили, когда я был в больнице. Потом мне позвонили, когда был на совещании. Еще раз звонили, когда был в театре...
2 месяца назад