Найти тему
Реклама детского бассейна. Кейс по таргетингу ВК: 110 заявок по 190 рублей за 20 дней
Клиент - бассейн Simply Swim в городе Кемерово. Рекламируем 3 филиала. Рекламный бюджет на 20 дней - 21000 рублей. Нашего клиента зовут Павел. До начала работы с нашим агентством у него было скептическое к таргетированной рекламе. Мы отнеслись с пониманием - дилетантов (или некомпетентных специалистов) на рынке действительно стало довольно много, и предложили Павлу пробный период сотрудничества по приятной стоимости. Если вы переживаете или сомневаетесь в результате сотрудничества, маркетинговое...
1 год назад
Как рекламировать детский бассейн. Кейс в ВК.
О компании Детский бассейн «Морская Бухта» в Уфе. Имеет 3 филиала в 3-х районах города. Бассейн проводит занятия по грудничковому и раннему плаванию для детей от 0 до 10 лет. В городе несколько конкурентов подобных размеров и популярности. Акции для новых и текущих клиентов крайне прогрессивны. Ежемесячно предложения меняются, тем самым затрагивая различные сектора целевой аудитории. Цель С помощью таргетированной рекламы в ВК планируем добиться цены заявки ниже 400 рублей (это средняя цена заявки...
1 год назад
Маркетинговое агентство VS Фрилансер VS Нишевое агентство. Что лучше для продвижения детского бассейна?
Если вашему бассейну не хватает клиентов, вам определенно нужна реклама в интернете🌐 Для успешного запуска необходимо нанять профессионалов, чтобы не слить весь рекламный бюджет, не получив результата. И обычно владельцы бассейнов сталкиваются с выбором, кого нанять: 1) Фрилансера 2) Маркетинговое агентство Но с теми и другими зачастую возникают некоторые трудности при работе. 📌Фрилансер. Обычно цены на его услуги не такие дорогие: от 15000 р. И чаще всего это причина №1, по которой их нанимают...
2 года назад
Кейс: Как мы привели 96 заявок из VK на детское плавание по 224 ₽
Вводные Клиент: Детский бассейн в Нижнем Новгороде. Бюджет: 22000 р. Услуги, которые продвигали: Групповые и индивидуальные занятия по плаванию для детей до 12 лет; Грудничковое плавание до 1 года Описание проблемы До марта 2022 г. владелец бассейна Елена настраивала рекламу самостоятельно. Но так как из России ушел Instagram (Принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), рекламу пришлось перенести в ВК. Результаты резко ухудшились. За открученные 12000 р. пришло всего 7 заявок, хотя объявления были те же самые...
2 года назад