Найти тему
❔Что такое лендинг ➖Лендинги - это одностраничные сайты, разбитые по блокам с целью продвижения услуги, товара или бренда. 🔹Где лучше делать лендинги? Лендинги делаются на любых почти платформах. Можно даже сделать без платформы, на чистом коде. 🔹Из чего состоит? Он состоит из блоков, где каждый блок связан с другим. Они могут различаться в зависимости от представляемого продукта, но в основном это: ✔️Фотография товара ✔️Логотип ✔️Форма для заказа ✔️Оффер 🔹Как продвигать лендинги? Лендинги очень любят таргетированную рекламу, так как упор идёт на рекламирование товаров или услуг. Поэтому рекомендуются выделять рекламный бюджет на таргет рекламу. А вот SEO продвижение больше подойдет для многостраничных сайтов.
1 год назад
✋🏻Всем привет! Мы – SW SITES, и уже больше года наша команда создаёт сайты. Будь у Вас интернет-магазин, личный бренд, любая компания – мы разработаем для вас подходящий дизайн, логотип и настроим всё так, как нужно😉 🤔Почему же? А потому, что с нами только самые креативные и профессиональные специалисты:  ▪Дмитрий- руководитель студии, Битрикс разработчик  ▪Екатерина- SMM  ▪Кристина - копирайтер  ▪Владислав - дизайнер  ▪Еще одна Кристина - дизайнер  ▪Павел - Front-end разработчик 🚀Уже больше года мы вместе создаём сайты, внедряем корпоративные порталы и обслуживаем проекты, стремительно идём к успеху и развиваемся! Добро пожаловать к нам, будем рады сотрудничать😌
1 год назад
Распространенные ошибки в пользовательских интерфейсах
🔹Никто не застрахован от ошибок, и веб-дизайнеры не исключение. Не стоит бояться ошибок, на них нужно учиться. Представляем вам небольшой обзор часто встречающихся ошибок в дизайне сайтов. Ведь «предупрежден — значит вооружен!» Так что берите на вооружение, друзья: ⤵️ 1️⃣Навязчивые всплывающие окна Почти любой сайт встречает пользователей поп-апами или всплывающими окнами, а то и сразу несколькими. Если при переходе на сайт сразу же будут всплывать окна, которые трудно закрыть, или после закрытия они будут появляться снова — велик риск получить низкую конверсию сайта...
1 год назад
Как сделать посетителей сайта постоянными? Люди заходят на ваш сайт и не возвращаются? А хотелось бы, чтобы они становились вашими клиентами? Рассказываем 3 способа, как сделать посетителей сайта постоянными и превратить их в покупателей ⬇️ 1⃣ Регулярно делитесь контентом: нет смысла заходить на сайт, который не обновляется. Выкладывайте полезные материалы, статьи, кейсы, новости. Будьте активны! 2⃣ Предложите бонус за оставленный адрес электронной почты: так вы сможете возвращать посетителя через email-рассылку. Но пишите с пользой! Иначе ваши письма будут раздражать получателей и попадать в спам. 3⃣ Настройте ретаргетинг на посетителей сайта. Так вы не позволите людям забыть о вас:) Ретаргет - это отличный инструмент, ведь реклама будет показываться тем, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом, а значит, им потенциально интересно ваше предложение. Ваши посетители - это ваши знакомые, которые могут превратиться в друзей, врагов или вовсе забыть о вас на следующий день. Поэтому относитесь к ним внимательно ❕
1 год назад
➖ Как мы работаем? #sw_команда Несмотря на то что вся наша команда работает удалённо, у нас очень сплочëнный коллектив! Каждый член команды - профессионал в своей сфере и у всех всегда есть классные идеи 🔥 👉🏻 Как нам удаётся поддерживать командный дух на удалëнке? 🔹Во-первых, мы регулярно проводим созвоны (не только рабочие). Общаемся, узнаём друг друга лучше, делимся целями и мечтами. 🔹Во-вторых, у нас приветствуется инициативность, поэтому каждый участник может проявить себя. 🔹В-третьих, у нас есть общая цель. Мы понимаем, что от работы каждого зависит конечный результат. Так что мы просто не можем подвести друг друга. 👨🏻‍💻 SW SITES - это команда вашей мечты для поддержки вашего бизнеса в интернете!
1 год назад
➖Виды сайтов Их много, но мы расскажем про самые распространенные на данный момент⤵️ 📎Лендинги Это одностраничный сайт с целью продвижения и повышения конверсии. Эффективно используются в рекламе и для раскрутки своего бренда. 📎Корпоративные сайты Площадка, которая презентует компанию и её услуги. Ещё она помогает собирать заявки клиентов и осуществлять поиск сотрудничества. 📎Интернет магазины Имеет такие же возможности, как и корпоративный портал, но бонусом — оформление товаров и онлайн оплаты. 📎Блоги Равносильно ведению свей странички в соц. сетях, но тут появляется больше возможностей оформления и инструментов использования для сайта. К тому же, вы можете отлично их объединять, что создаст масштабный сайт под названием «портал». ❕Все зависит от того, какие модули вам понадобятся 😉Мы готовы помочь создать любой сайт, который будет приносить вам результат! ✍🏼Для этого просто напишите нам
2 года назад
Как описать товар, чтобы его купили? Идёшь вечером с работы, заходишь в любимую кофейню, не хочешь ничего кроме латте. Но продавец так вкусно описывает морковный торт, что ну просто невозможно отказаться. Бывало? ➡️Так вот, это целое искусство! Как же добиваться такого же эффекта с продажами в сети? Вот несколько секретов: ✔️ Только реалистичные обещания! Не нужно убеждать покупателя в том, что вы не можете гарантировать. Это только оттолкнёт человека в случае неудачного опыта. Не пишите, что с вашим лаком для волос причёска будет держаться сутки, если это не так. ✔️ Учитывайте потребности целевой аудитории Клиент должен получить то, чего он хочет. Если вы хорошо это понимаете, то желание купить товар не заставит себя ждать: «Тяжёлый рабочий день? Понимаем, поэтому этот текст - знак, что пора отдохнуть! Специально для вас и вашей уставшей спины мы создали этот массажёр…» ✔️ Описывайте просто и понятно Человек должен легко понимать, о чём речь. ❌Плохой пример: «Эти ролики обеспечивают наименьшее сопротивление воздуха благодаря специальной форме, за счёт чего ваша скорость езды увеличится 👌🏻Хороший пример: «В наших роликах вы сможете с ветерком пронестись по парку, словно гонщик Формулы-1! ✔️ Используйте сторителлинг Это отличный способ заинтересовать покупателя и создать впечатление уникальности продукта. 
2 года назад
➖Сторителлинг - это буквально рассказ о какой-либо истории. Все мы им занимались хоть раз: например, увлечённо повествуя другу о безумном случае на работе. Но как использовать этот инструмент в маркетинге? Чтобы продать продукт, нужно заинтересовать клиента. Сторителлинг будет отличным инструментом для этого, ведь грамотно построенный рассказ может заставить читателя и вовсе забыть, что он читает рекламный материал! Как же добиться такого эффекта? 1️⃣ Интересный главный герой В идеале, если он будет максимально схож с портретом вашей целевой аудитории, чтобы человек мог поставить себя на его место. Так будет максимальное вовлечение. 2️⃣ Умеренный объём Не нужно писать целую повесть! Не забывайте, вы всё-таки тут не для этого) Пишите кратко, но с яркими деталями. 3️⃣ Товар или услуга должны менять что-либо в жизни читателя к лучшему Более того, будущий покупатель должен загореться этой идеей! Представить, как ему будет хорошо. А для этого важно точно описать, какую именно пользу принесёт продукт. 📒Ну что, готовы рассказать немного историй?
2 года назад
Продукт, который мы предлагаем - безусловно важен. Но то, как мы будем взаимодействовать с тем, кому он нужен, имеет не меньшее значение. Почему необходимо корректно общаться с покупателями и как это сделать? Давайте разбираться! 1. Общайтесь непринуждённо Официального общения нам хватает везде, люди хотят почувствовать искреннюю доброту по отношению к себе. При разговоре не стоит употреблять слишком официальную лексику - дайте клиенту расслабиться! 2. Представьте что покупатель - ваш лучший друг Старайтесь давать рекомендации от всей души, словно не продаёте что-то, а советуете своему товарищу. Так вы не оттолкнёте человека, а заслужите доверие и расположите к себе 3. Не навязывайтесь Если клиент сказал, что ему неинтересно что-либо — не настаивайте. Это очень отталкивает, создаёт негативный образ. После таких слов покупатель вряд ли захочет вернуться к вам. 4. Относитесь с пониманием и предлагайте альтернативны «Это слишком дорого для меня…» — такое часто можно услышать перед тем, как человек отказывается от услуги. Чтобы не потерять клиента, войдите в его положение и предложите альтернативу! Посоветуйте что-то подешевле или предложите скидку. Это запомнится клиенту, он будет благодарен и обязательно вернётся к вам!
2 года назад