Бренд Balenciaga выпустил покрытые стразами резиновые клоги за $8'350. Теперь с огорода можно сразу на бал, если стразы по дороге не отвалятся.
2 года назад
На лондонской неделе моды бренд представил новую коллекцию Moncler Genius зима 2023. В рамках проекта Genius, запущенного брендом в 2018 году, Moncler ежемесячно выпускает лимитированные дропы с гениальными дизайнерами. В этот раз они представили 7 образов, созданных с Adidas Originals, Fragment Design, Фаррелом Уильямсом, Jay-z, Palm Angels, Alicia Keys и Salehe Bembury (вице-президент линейки обуви Versace). В каждом образе узнается отличительный стиль дизайнера, но в интерпретации фирменных дутых пуховиков Moncler. Уже приметила себе Fragment Design, лучок от Алисии и Фаррелла. Вам как? Фотографии собственность Moncler Genius
2 года назад
КТО ПРИДУМАЛ ПЛАТЬЕ ИЗ МЯСА, И В ЧЕМ СМЫСЛ Помните шокирующее появление Леди Гаги на музыкальной премии в платье из кусков мяса? На Гаге была еще и мясная шляпка и мясные ботинки, а в руках мясной клатч, - если представить, что это стразы, то явный перебор, но мяса мало не бывает. Тогда, в 2010 году по Гаге и автору платья Френку Фернандесу прошелся каток возмущения защитников животных. Для модной индустрии это было целое событие - все были в восторге от очередного эпатажного выхода Гаги и свежей идеи. Но идея была далеко не свежей - мясо протухло, а платье уже было однажды представлено публике, но не как фешн экземпляр для ковровой дорожки. Еще в 1987 году художница чешского происхождения Яна Стербак сшила платье из протухших кусков мяса и надела свое творение на голое тело. Творчество Стербак и до этого платья отличалось концептуальными решениями, но именно мясное платье популяризировало ее феминистское направление в искусстве. Мясным платьем Стербак хотела заострить внимание на объективации обществом женского тела и отношении к нему, как к куску мяса, товару, что ведет к психическим расстройствам. Название этой работы соответствующее: "Ванитас. Платье из мяса для анорексичного альбиноса". Но некоторые критики увидели в этом творении неразрывную связь с модной индустрией, а именно, с быстро меняющимися трендами, их назвали "скоропортящимся продуктом", как и протухшее мясное платье. После этого платья Яна Стербак представила еще несколько работ с использованием фешн атрибутики. Эти работы до сих пор служат вдохновением для дизайнеров, закладывающих смысл в свои коллекции, как, например, Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior, со своими феминистскими высказываниями через одежду. На фото Яна Стербак в своем платье из мяса ( 1987г.) и Леди Гага (2010г.)
2 года назад
БИОМОРФИЗМ. БУДУЩЕЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ Elmo Mistiaen, сложное имя для произношения, но скоро оно будет на слуху, и блогеры-филологи начнут записывать видеоуроки "Как правильно произносить Elmo Mistiaen". Молодой парень - художник из Брюсселя. Он использует искуственный интеллект, чтобы создавать биоморфный дизайн одежды. Биоморфизм возник в архитектуре в начале 20 века, а позже этот термин пророс и в дизайн одежды. В биоморфизме все заимствовано из природы: углы сглажены, отсутствует неестественная симметрия, каждая деталь одежды обязательно имеет свой функционал, визуально одежда мимикрирует под природную среду обитания( мусорные баки и загазованные улицы городов не актуальны), используемые материалы эргономичны. На данный момент дизайн Elmo доступен для виртуального использования и, скорее, является искусством, но это лишь вопрос времени, когда мы будем готовы облачиться в балаклаву в виде осьминога и пуховик божью коровку. На фото мебель, аксессуары и одежда Elmo Mistiaen
2 года назад
НА ВИРТУАЛЬНЫЙ HERMÈS ПОДАЛ В СУД РЕАЛЬНЫЙ HERMÈS В 2021 году на пике популярности NFT пользователь OpenSea, одной из площадок для размещения и продажи NFT, создал проект Meta Birkin. На продажу он выставил 100 экземпляров сумок из искуственного меха. За основу художник взял модель одной из самых дорогих сумок в мире "Birkin" от французского модного дома Hermès, стоимость которой начинается с 9'000$ и доходит до 2'000'000$. Дизайн каждой Meta Birkin он нарисовал сам, использовав в качестве основного материала мех, в данном случае, виртуальный. По словам автора проекта, таким образом он хотел дать покупателям возможность обладать меховой сумкой Birkin, не навредив при этом ни одному животному. На продаже виртуальных Биркин парень заработал 1'100'000$, но деньги заморозили по требованию бренда Hermès, который подал в суд на художника за нелицензированное использование интеллектуальной собственности компании. Пройдя все бюрократические этапы, дело дошло до суда. Адвокаты Мета Биркина делают упор на свободу самовыражения посредством искусства, а Hermès подсчитывает упущенную прибыль и репутационные риски, ведь покупатели виртуальных сумок не знали, что покупают не у официального бренда. На фото виртуальные сумки Meta Birkin
2 года назад
КТО ТАКАЯ МЭРИ ДЖЕЙН, ПОПУЛЯРНАЯ ЭТОЙ ВЕСНОЙ В 1902 году Ричард Ауткольт, американский художник и автор комиксов, опубликовал свой комикс про озорного мальчишку Бастера Брауна и его сестру Мэри Джейн. В иллюстрациях дети носили одинаковые черные закрытые туфли с низким вырезом и ремешком на подъеме. В 1904 году Ауткольт продал лицензию на персонажей американской обувной компании из Миссури "Brown Shoe Company", которая начала отшивать туфли и продвигать их на рынок с помощью персонажей комикса. С того момента bar shoes (барные туфли), или doll shoes (кукольные туфли), как их ранее называли, стали всем известны, как Mary Jane (Мэри Джейн). Изначально doll shoes носили дети, но с ростом популярности комиксов и началом производства Мэри Джейн компанией "Brown Shoe" обувь стала пользоваться спросом и среди взрослых покупателей, как мужчин, так и женщин, и только ближе к 1940 году Мэри Джейн перешли в отдел исключительно женской обуви. Сегодня Мэри Джейн - излюбленная модель для школьной формы и недели моды. Только ленивый еще не выпустил эти туфли со своим шильдиком: на высоком каблуке, на низком, без каблука, с 1 ремешком, с двумя или с тремя, в стиле "панк", с жемчужными вставками или вельветовые, как у Simone Rocha, - Мэри Джейн вновь на пике своей популярности весной и летом 2023. На фото лаковые Мэри Джейн от Christian Louboutin, иллюстрация "Бастер Браун" и рекламный плакат компании "Brown Shoe"
2 года назад
Российский бренд одежды Monochrome совместно с японской часовой компанией Casio выпустил известную модель часов G-shock GMA S-2110. Часы доступны в цвете "нежнейшее филе лосося", он же один из трендовых цветов сезона - "Peach Pink" . Ремешок украшает фирменный орнамент Monochrome. Стоимость продукта коллаборации 15'000р.
2 года назад
J Lo в жакете из перьев питерского бренда Atelier Biser. У российских дизайнеров всё ещё есть шансы на международной модной арене, даже в нынешних политических условиях, - это радует.
2 года назад
БРЕНДИРОВАННЫЙ ВУЛКАН BURBERRY Пока другие бренды строят свои города в виртуальной реальности, в Burberry решили, что им нужен свой вулкан. Британский бренд начал воплощать в жизнь серию ландшафтных проектов, одним из которых стал брендированный вулкан на Канарских Островах. С помощью краски на основе молока кубинский художник Хорхе Родригес Герадо нарисовал на Иерро, одном из вулканических островов канарского архипелага, известную "клетку" Burberry. Спустя несколько дней рисунок сухой краской был уничтожен ветром, не причинив никакого вреда окружающей среде, а, как известно, ветер является главным источником энергии этого острова. Ранее Burberry продемонстрировали свой орнамент в Кейптауне, Южная Африка, из растений местной флоры. На лугу рядом с городом местные садовники вручную высадили ромашки и тмин, которые повторили узор бренда на 1'000 квадратных метрах. Через неделю дожди превратили гигантскую клумбу в компост, которому позже нашли применение. Цель данного проекта, как заявляет Burberry: "Оригинальное дополнение глобальных ландшафтов с помощью натуральных материалов, демонстрируя неизменную приверженность принципам устойчивого развития." Говоря простыми словами, любые идеи современного искусства осуществимы с помощью природных материалов. Фото собственность Burberry
105 читали · 2 года назад
ИНТЕРЬЕР МЕДИЧИ ОТ FENDI Одна из вилл Медичи, расположенная на холме Пинчо в Риме, как и другие виллы знаменитого семейства поклонников искусства, была построена в соответсвии со стилем эпохи, а именно, эпохи возрождения. В этом году воплотился в жизнь совместный интерьерный проект Французской Академии Искусств, расположенной на вилле, и Fendi Casa, интерьерной линией известного модного дома Fendi. К дизайну интерьеров виллы приложили руку Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди, креативные директора бренда. Из эпохи возрождения "внутренности" виллы трансформировали в эклектичный контемпорари, сохранив при этом дух виллы, - если не учитывать свеженькие, еще не просиженные диваны, то вышло очень даже гармонично.
111 читали · 2 года назад
Тренд сезона J.W. Anderson В некотором царстве, в некотором государстве жил-был принц Гарри, и была у него пара резиновых сапожек в виде лягушек. Знал ли тогда принц, что через несколько десятков лет взрослые дяденьки и тётеньки по всему миру будут покупать его "лягушек" за бешеные деньги? JW Anderson продемонстрировал новую коллекцию, в которой все внимание было приковано к резиновым тапкам аka кроксам в виде лягушек. Если резиновые сапоги принца Гарри стали реальным вдохновением дизайнера, то продавать тапчули будут не за 4х, а за пятизначное число. Маркетинг-с. Ждите подборку с вайлдберриз, где купить парочку JW Андерсонов
Ещё эта зима не закончилась, а нам уже показали, что будем носить следующей. Любопытный комбез предлагает Gucci. Я бы назвала его "во все тяжкие". Это пока только мужская коллекция, женские ещё впереди. Но мы то знаем, что в мужском гардеробе шмотки поинтереснее будут, да и удобненько - купила ему, носишь сама. Такие шикарные джинсы и брюки в пол с идеальной посадкой и длиной сложно найти в женских отделах. А вообще, низкий поклон за то, что уже который сезон нам удлиняют ноги такими силуэтами, и мы не морозим щиколотки в подстреленных штанишках...