Найти тему
Распаковка запроса клиента. Почему это не только модно, но и важно? Чем тщательнее подготовка к работе - тем качественнее результат. Распаковка запроса - это первостепенный, и очень важный этап в работе, в результате которого мы помогаем клиенту понять, какой результат он хочет получить в итоге, и затем начинаем разговаривать с ним на одном языке. Чаще всего бизнес, который к нам обращается — не специалисты в контентной съемке, визуальном продвижении, постановке кадров и обработке фотографий. А если мы в чем-то плохо разбираемся — нам очень трудно понять что конкретно мы хотим, да ещё сформулировать это какими-то словами, объясняя свои “хотелки”. Для решения этой проблемы мы проводим бриф, то есть просим заполнить анкету с основными вопросами о клиенте и его бизнесе. Далее задаем уточняющие вопросы на устной консультации. Цель - понять позиционирование клиента, его конкурентные преимущества, чтобы отразить их в контенте. Далее мы буквально показываем клиенту, какой может быть результат, чтобы он понял что ему ближе и определил свои предпочтения, сделал выбор. То есть показываем картинки того, как может выглядеть визуальное оформление его социальных сетей и сайта. Такие картинки-примеры называются «референсы». Мы формируем большую подборку референсов, чтобы помочь определиться с предпочтениями клиента, и далее начать разговаривать с ним на одном языке. Мы искренне считаем, что главная задача любого специалиста — помочь вам определиться в том, в чем вы не разбираетесь. А затем, на основе проделанной работы, мы разрабатываем подробное техническое задание для съемок, выполнение которого клиент может контролировать, потому что ему оно уже понятно.
1 год назад
Показывать, как в вашем месте могут быть счастливы люди - наша работа
1 год назад
Мы экономим ваше время. А время - деньги. Скорость работы без потери качества - однозначно наш конек. Наша команда: - очень оперативно организовывает съемки высокой сложности с большим количеством локаций, моделей и реквизита; - в короткий промежуток времени проводит съемки, в результате которых получается огромное количество материала, которого хватит на использование в течении целого сезона; - обрабатывает материал, рассчитанный на несколько месяцев публикации, в срок до двух недель. Что позволяет нам работать быстро? В целом: - профессионализм и опыт команды, пунктуальность, слаженный механизм работы, все процессы работы отлажены от и до; - специализация на съемке контента для туризма, глубокое понимание ниши и проблем клиента. В частности: - разработанные алгоритмы (бриф, консультации, подборки идей-референсов) для распаковки запроса, что позволяет быстро понять чего хочет клиент; - подробное планирование съемок, разработка детального технического задания (плана сюжетов и локаций, визуальных идей-референсов, списков реквизита и т.д.), что позволяет экономить съемочное время на организационные моменты; - параллельная съемка фото и видео в несколько рук, слаженная командная работа во время съемок, что позволяет снимать меньшее количество часов с большим результатом; - высокая скорость обработки материала за счет работы команды ретушеров и видео-мейкеров по согласованному с клиентом варианту выбранной обработки.
2 года назад
Визуальный контент - волшебная палочка для роста продаж ваших услуг Визуальная упаковка выполняет различные функции. Она позволяет на бессознательном уровне увеличить интерес потребителя, а также обеспечивает «узнаваемость» бренда. За счет уникального визуального стиля бренда покупатели начинают ассоциировать определенный набор цветов, шрифтов и визуальную подачу с конкретным брендом всего за несколько секунд. Также нужно понимать, что сегодня все ищут любые товары и услуги именно в интернете. Лишь некоторые виды услуг эффективно продвигать через традиционные для предыдущих десятилетий оффлайн-каналы продвижения: баннерные щиты, объявления на подъездах и т.д. Представить продвижение любого бизнеса без ведения социальных сетей и сайтов сегодня невозможно, ведь эти инструменты позволяют создавать «интернет-витрины» и портфолио для любого бизнеса, онлайн корзины для покупок товаров, а также обеспечивать рост клиентов за счет быстрой настройки таргетированной, контекстной и других видов рекламы. Цель визуального контента — захватить внимание аудитории. Ведь это первое, что видит человек, когда заходит на сайт или в социальные сети. Часто от этого первого впечатления зависит все: останется ли потенциальный клиент и захочет ли изучить ваш товар и читать тексты. Если человека не зацепила картинка, скорее всего он не провалится в содержание, не оценит ваше предложение. И даже если на вас работают лучшие копирайтеры, без правильного визуального контента вы будете терять до 50% ваших потенциальных клиентов.
2 года назад
Визуальный контент - волшебная палочка для роста продаж ваших услуг
При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. Мы воспринимаем мир через тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые и обонятельные ощущения. Около 80% информации, которую бессознательно считывает человек, это визуальная информация. Все дело в том, что 80-85% людей, живущих на планете — так называемые «визуалы», или люди, у которых преобладает восприятие через зрение. Зрительные образы несут больше информации и лучше воспринимаются. «Визуал» — это тот, кто «чувствует глазами»...
2 года назад
Хотим поделиться с вами локацией с ошеломляющим видом на Урале🙌🏻 Айские притесы — это пестрые скалы на горной реке Ай, близ города Сатки, в Челябинской области. Их высота достигает 100 метров. Большие притесы считаются одной из визитных карточек Саткинского района. По реке часто проводятся сплавы, и с высоты можно увидеть маленькие надувные плоты. На вершине у края обрыва захватывает дух от красоты. Это отличное место для того, чтобы сделать красивые фотографии или остаться с палаткой на ночевку, чтобы сидеть у костра и наслаждаться видами уральских красот.
2 года назад
Визуал - ключ к вашим продажам💰 При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. 80-85% людей, живущих на планете — люди, у которых преобладает восприятие мира через органы зрения. Визуал — это тот, кто «чувствует глазами». Когда мы открываем странички в социальных сетях, первое, на что обращаем внимание — на картинку. Визуальное оформление сайта, страницы — то, что моментально располагает или отталкивает. Если мы говорим о бизнесе, то бессознательный выбор потенциального клиента, нравится здесь его глазам или нет, играет решающую роль. Человек начинает вникать в содержание лучше, если его привлекает упаковка. При выборе места отдыха в интернете человек ориентируется в первую очередь на фотографии, на визуальную составляющую. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что на сайте отелей есть только фотографии номеров, и на этом все. При этом не отражена даже половина активностей, которыми там можно заняться, не передана атмосфера места, не показаны его конкурентные преимущества. Клиент должен увидеть ваш сайт, или страницу, и захотеть провести время также. И наша задача заключается в создании такого контента, который однозначно на бессознательном уровне вызовет желание побывать.
2 года назад
Мы считаем, что любовь - главное в этом мире. Любовь к себе, ближнему, к своей работе.
2 года назад
Почему обращаться к нам выгодно? Потому что наша команда выполнит все задачи по созданию контента в короткие сроки, и вам не нужно будет дополнительно обращаться к другим специалистам Мы снимаем как контент на профессиональную камеру, так и мобильный контент. Кадры с мобильной съемки можно отлично использовать в сториз. Мы снимаем как фото, так и видео. Как в горизонтальной ориентации, так и в вертикальной. Монтируем короткие клипы и длинные видео для разных социальных сетей, подбираем популярные звуковые дорожки, чтобы ваше видео вышло в топ. Таким образом каждой социальной сети и для каждого канала продвижения у вас будет отдельный, специально подготовленный вид контента.
2 года назад
Как возникла идея снимать контент для туризма. Мы, основатели «Свое место», очень любим путешествовать, и на протяжении многих лет занимались фотосъемками. Поездки и фотография - то, без чего мы не можем представить свою жизнь, поэтому мы решили превратить хобби в работу. Нас энергетически заряжает природа, общение с разными и интересными людьми, создание красоты, благодарность, которую мы получаем от наших клиентов, и неподдельные эмоции на съёмках. Наша работа - абсолютное творчество. Мы хотим показать, что любое место уникально, атмосферно, эстетично и уютно. И мы знаем как это сделать.
2 года назад
Как сделать контент для туристического бизнеса продающим? Очень часто при поиске отелей и мест для отдыха мы сталкиваемся с тем, что на сайте или страничке отеля есть только фотографии номеров и части инфраструктуры, и то, если повезет. Поэтому очень важно показывать не только как выглядят ваши номера, но и то, чем можно заняться на территории отеля. Чем больше живой атмосферы и эмоций будут передавать кадры, тем больше вашим потенциальным клиентам захочется приехать к вам и прочувствовать это на себе. Записаться на бесплатную консультацию можно на нашем сайте Студия контента «СВОЕ МЕСТО» (wfolio.pro)
2 года назад
В чем уникальность наших услуг? Любой из наших пакетов услуг можно расширить путем включения дополнительных услуг, увеличения количества обработанных фотографий, смонтированных видео и т. д. Мы создаем фотоконтент, а также снимаем и монтируем видео. Весь контент будет снят согласно запросу клиента, а также будет адаптирован для конкретных целей и формата разных социальных сетей. Перед съемкой мы проводим глубокий анализ и распаковку запроса, а также разрабатываем визуальную концепцию, подбираем референсы, разрабатываем и согласовываем с клиентом подробное техническое задание. Мы не только снимаем и отдаем клиенту обработанный контент, но и создаем из него готовый визуал для социальных сетей. Наши услуги комплексны. При обращении к нам вы сразу получаете визуальное оформление социальных сетей и контент для их дальнейшего ведения. Со всеми клиентами мы заключаем договор авторского заказа, согласно которому клиенту передается исключительное право на все фотографии и видео, созданные нами, для их дальнейшего использования клиентом в коммерческих целях.
2 года назад