Найти тему
👋 Купила журнал
👋 Купила журнал. «Чтиво. История понтов». Почти всё, что я читаю — в цифре. Но иногда хочется отдохнуть от экрана и полистать что-то красивое. Что-то, что приятно держать в руках, разглядывать и, да, нюхать (привет, запах типографской краски!). Буду делиться заметками из него — там есть, о чём подумать. 💬 📌 О чём журнал? О том, как и зачем мы понтуемся. Почему общество устроено так, что нам важно демонстрировать статус — через вещи, опыт, стиль жизни. И как это влияет на культуру, экономику и нас самих...
3 дня назад
👋 Это должен был быть пятничный хихик, но я устала, поэтому хихикаем в субботу
👋 Это должен был быть пятничный хихик, но я устала, поэтому хихикаем в субботу. Все мы немного Прохор — в какую ситуацию ни подставь эту цитату, везде будет уместно 😁 #смешно@svetlanashaimanova
5 дней назад
👋 Как дизайн влияет на прибыль
👋 Как дизайн влияет на прибыль Давно хотелось написать эту статью. Не для того, чтобы «доказать важность дизайна», а потому что вижу, как часто его путают с визуалом. Дизайн — это мысль, воплощённая в форму. Это инструмент, который влияет на деньги, на восприятие, на доверие. В статье — реальные кейсы: как крупные бренды используют дизайн как драйвер роста. И почему недооценка этого подхода может дорого стоить. Читайте, оставляйте комментарии и реакции. Если откликается — приходите за консультацией, подскажем, как применить эти идеи к вашему проекту...
1 неделю назад
😁 Ситуация жизненная, а мем подарил жипити
😁 Ситуация жизненная, а мем подарил жипити Артефакты, исследования, документация в голове одного человека — это не только риск, но и куча потерянного времени и денег. #смешно@svetlanashaimanova
1 неделю назад
👋 Актуальные нейросети, когда тебе уже не 20
👋 Актуальные нейросети, когда тебе уже не 20... 🔗 DxGPT — нейросеть, которая умеет помогать с медицинской диагностикой. Это спецмодель, обученная на базе клинических случаев и медицинской информации, включая редкие заболевания, чтобы точнее распознавать симптомы и предлагать возможные диагнозы. Вводишь симптомы — получаешь список потенциальных диагнозов. Помогает быстрее сориентироваться, особенно в сложных случаях...
2 недели назад
👋 PayPal обновил фирменный стиль
👋 PayPal обновил фирменный стиль PayPal отметил своё 25-летие обновлением фирменного стиля, разработанным студией Pentagram Ключевые изменения: ✔️Креативная стратегия. Помогли определить визуальную стратегическую основу для идентичности бренда, которая включает простоту, оптимизм и доверие. ✔️ Логотип: Обновлённая монограмма «PP» теперь более остроугольная и контрастная. Она отражает современность и динамичность бренда. Чтобы улучшить внешний вид идентичности, символ больше не заперт в словесном знаке. ✔️ Типографика: Введён новый фирменный шрифт PayPal Pro, представляющий собой современную интерпретацию культового геометрического гротеска Futura...
3 недели назад
👋 Продуктовая гипотеза и почему «наверное» — это не гипотеза
👋 Продуктовая гипотеза и почему «наверное» — это не гипотеза? Прохожу сейчас «Пояснительный курс» у Илоны, и она скинула нам разбор по понятиям про гипотезы и предположения. Делюсь главными мыслями, потому что тема реально важная. ❌ Частая ошибка: называть гипотезой любое предположение. Например: «Пользователи разберутся, куда нажимать" или "Им понравится наше приложение». Но это не гипотезы, а просто ожидания. ✔️ Гипотеза — это то, что можно проверить цифрами. ✏️ Как формулировать настоящие...
3 недели назад
👋 Статья по теме: предметная область
👋 Статья по теме: предметная область ➡️ Читать статью полностью Обстоятельный сторителлинг про предметную область, написанный простым языком. В начале работы над любой задачей нам надо понять контекст, в котором будет работать продукт. чем глубже понимание процессов и контекста проекта, тем эффективнее будет дизайн. Особенно это важно при работе с проектами в незнакомой предметной области. 💡 Что такое предметная область? Это все знания, термины и законы, которые применяются в конкретной сфере. Например, у врачей своя терминология, в финансах – свои нюансы, а у игровых платформ – особые механики...
3 недели назад
👋 Курсы – зло? Тогда почему я всё-таки записалась
👋 Курсы – зло? Тогда почему я всё-таки записалась? Когда меня спрашивают, какой курс пройти, я отвечаю: «Никакой». Я всегда говорю, что курсы — это плохо, особенно для новичков. В интернете полно информации для того, чтобы бесплатно понять базу, а к курсам можно вернуться для повышения квалификации в определенной теме. В своих маркетинговых компаниях курсы обещают волшебную таблетку, поддержку и успех, но на самом деле это просто лекции, на которых не отвечают на вопросы, а результат никому не важен. ⁉️Причины, по которым я купила курс: 1. Считаю, что в начале можно учиться бесплатно, а курсы...
1 месяц назад
👋 LTV: зачем он нужен и как его прокачать
👋 LTV: зачем он нужен и как его прокачать? ➡️ Читать статью полностью Моя заметка⬇️ LTV (Lifetime Value) — это про то, сколько денег клиент приносит компании за всё время, пока пользуется продуктом. Чем выше LTV, тем прибыльнее бизнес и эффективнее маркетинг. ✏️ Зачем считать LTV? • Чтобы понимать, окупаются ли вложения в привлечение клиентов (CAC). • Чтобы грамотно распределять бюджет между маркетингом и удержанием. • Чтобы прогнозировать доходы и масштабировать бизнес. ✏️ Как считать? 1. Базовая формула: LTV = ARPU × ACL (средний доход на клиента × средняя длительность взаимодействия) 2...
1 месяц назад
👍 Живу с дизайнером — становлюсь дизайнером. Так это работает, да? 🙃 Муж общается с техподдержкой Сбера. 😌 Душнит на сотрудников за юзерфлоу и говорит, что их дизайнеры «напрасно получают свою зарплату». Да, мы ещё и ретроспективу борща проводим) Кто ещё так приучил свою вторую половину смотреть на мир через призму удобства продуктов? 😂 #смешно@svetlanashaimanova
1 месяц назад
💼 Переговорные поединки: впечатления и выводы Вчера посетила переговорные поединки — мероприятие, которое организует СМП в нашем городе. Это довольно камерное и уютное событие с доброжелательной атмосферой. Как проходит мероприятие. Участникам выдают ситуацию, которую они разыгрывают по ролям, пытаясь договориться. Затем эксперты и зрители делятся своими впечатлениями о переговорах и дают рекомендации. 📝 Основные выводы из обратной связи. ⚡️ Кейс 1 - Переговоры — это не попытка выстроить авторитет угрозами и манипуляциями. - Авторитет формируется через доверие. - Сотрудников важно мотивировать выполнять работу, а не заставлять. ⚡️ Кейс 2 - Готовьтесь к переговорам заранее. - Нужно прорабатывать разные сценарии развития диалога. - Определяйте цели — чего хотите добиться. - Четко понимайте, чем готовы пожертвовать, а чем — нет. #опыт@svetlanashaimanova #переговоры@svetlanashaimanova #дизайнменеджмент@svetlanashaimanova
1 месяц назад