Найти тему
Как разговорить молчаливую аудиторию? Если ваша аудитория молчит и никак не реагирует на сторис, не пишет в direct, не кидает огонечки и не нажимает на опросы, то попробуйте применить способы из этой статьи. Но я хочу вас предупредить, чтобы не было высоких ожиданий. Если вы не блогер, ведете блог как витрину без личности или рассказываете только о товаре - не ждите бешеных реакций от аудитории как у блогеров. Но наладить минимальное взаимодействие можно.❤️ СПОСОБ 1 Стикер справа под палец Обратите внимание как вы листаете сторис и именно туда стоит разместить стикер. Никто не будет тянутся вверх, в левый угол, никто. Чтобы еще больше людей нажали на стикер, напишите под ним эмоциональную фразу - «жмите, если вам это знакомо», «жмите, если вас тоже это бесит», «нажмите, чтобы пожелать удачи». СПОСОБ 2 Задать банальный вопрос Начните первую сторис с банального вопроса и покажите стрелкой, что нужно ответить в direct. Или разместите вопрос внизу, чтобы было сразу понятно куда писать ответ. Что может быть банальным вопросом? ⁃ какая у вас погода? ⁃ завтракаете вы с утра? Но ваш банальный вопрос должен быть связан с темой дня, т.е не просто выкатит банальный вопрос, а задать вопрос и подвести к своей теме. СПОСОБ 3 Попросить совета Например, • вам пришел какой-то комментарий, а вы спрашиваете у подписчиков - что бы вы ответили? ( показываем стрелкой, что ответ надо писать в direct) • у вас возникла спорная ситуация и вы не знаете, что делать и спрашиваете - «что мне делать, посоветуйте» И после вы показываете ответы, и рассказываете, что сделали вы. Прислушались или нет. Если не прислушались объяснить почему нет. И еще рекомендации: ⁃ начинайте первую сторис с себя - видео/фото/говорящая голова. Если по каким либо причинам вы не можете выходить лицом, показывайте фото вашего товара и пишите название вашего бренда, чтобы вас запоминали - «привет, на связи [название бренда] ⁃ показывайте эмоции - радость, грусть, страх, злость. Это важно для связи с аудиторией. Если не выходите лицом - описывайте ваши эмоции словами, выделайте из среди текста (крупный шрифт или выделить другим цветом). ⁃ общайтесь просто, как с подругой. Не надо никаких умных фраз, профессиональных терминов, ведите сторис, как будто вы рассказываете эту историю своей подруге. Пробуйте применить эти способы не один раз, а регулярно и вы увидите, как ваша аудитория начинает оттаивать. Если вам была полезна статья, прошу вас показать это реакциями и тогда я буду выпускать такие полезности регулярно❤️ #охватывсторис #поввшаемохват #сторис
1 год назад
МАРКЕТИНГ БРЕНДА "SBLESKOM"
Сибирский бренд SBLESKOM за последние 12 лет вырос из небольшой компании в крупную региональную сеть, которая включает собственное производство и шоурумы в крупнейших городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Краснодар и Томск. Сегодня тысячи представительниц прекрасного пола по всей стране выбирают украшения этого бренда, чтобы дополнить свои образы на каждый день и для особых случаев. Среди их клиентов есть известные персоны – певицы, актрисы и популярные блогеры, которые ценят качество и стиль продукции "SBLESKOM"...
122 читали · 1 год назад