Найти тему
Логотип для мужского салона "Barberman". Стараюсь сделать так чтобы можно было использовать на любых поверхностях и любым способом.
1 год назад
Логотип для магазина женской одежды "Morenna".
1 год назад
Реставрация фотографий. AdobePhotoshop, нейросети и обязательно правильно растущие руки))). Для меня это как хобби, как медитация. Люблю заниматься этим ночью. Часто не бывает сна. Никто не звонит, не отвлекает. Включил музыку и пером по планшету, играючи... Обращайтесь. 1 фотография - 500рублей. Сложные случаи - чуть больше (скажу заранее).
1 год назад
Репост
2 года назад
Логотип!... Как много в этом звуке!... Как определить: классный он или нет? Уже и не знаешь как определить точно, достоин ли признания некий логотип. Особенно после внедрения искусственного интеллекта. Студия Лебедева например выдает с ним вариантов 200-300 и оттуда что-то выбираешь, выкладываешь до хера тыщ и молча уходишь (по условию не имеешь права вносить правки). Вынужден признать, что бывает много оригинального, не могу сказать что прям все "Фу". Исходя из такого, и из личного опыта тоже, у меня сформировалось мнение. Есть то, что нравится мне, а есть то, что не нравится мне. И точно так же у клиента. И слава Богу если мнения совпадут, пожалуйста. Но и несовпадение тоже нормально. А в принципе почему оно именно должно совпадать с чьей-то? Мнение у каждого своё: совпали - чудесно; не совпали, ну и пёс с ними - тоже имеет место быть! Навязывание, принуждение - в пекло! У каждого свой опыт жизни который сформировал взгляд с фильтрами через которые пройдет только то, что выдержало сформированные критерии. И критерии тоже оттачивались годами. Не важно: как, что. Просто у человека есть свои понятные ему критерии, ну и Салют всему прекрасному что в мире рождено! Если раньше меня удивляло то, как мог клиент не принять, не увидеть всю гениальность мною заложенного зерна идеи во всю мощь великолепия мною созданного логотипа, то сейчас я спокойно принимаю это. Значит волны, вибрации разные, звёзды не так встали, карты не так легли, характерами не сошлись, ну и как же без родимого ретрогадного меркурия. И не важно, оценивает ли клиент это сам, или ему помогают: сельчанин, который виртуозно вырезает по дереву; братья по кальяну, которым никогда не жалко дать тебе чирик если у тебя нету; сестра разведённая с тремя детьми у которой в школе был самый образцовый альбом по рисованию. Если человек признаёт в себе то, что он не разбирается в теме, то он в праве привлечь тех, чьему мнению он доверяет, с кем ему комфортно, в чьих глазах он не увидит фразу «Чушок, тебя кружанули! Чё за дичь ты оплатил!" Но этого все меньше и меньше. К счастью люди рано или поздно проявляют интерес через интернет к тому, какие тренды, треды, мейнстримы в мире бушуют. Думаю, нет ничего плохого в том, чтобы сделать наконец-то то, что мечтал увидеть клиент, показать ему и искренне улыбнуться. И он, увидев свою материализовавшуюся мысль + плюс мою улыбку, поймёт: "Неужели в этом мире дефицита внимания кто-то услышал мои пожелания и претворил их в жизнь! Значит это возможно! Значит такое есть! Значит мною задуманное тоже имеет место быть в этом мире, появиться и существовать! И он смог! Прочувствовать меня и создать это так, как я задумал!» В такие моменты я сразу говорю: "Да, мы это сделали! Мне не терпится это выложить в инстаграм (запрещенную в РФ)!" или "Да, мы это сделали! Но честно скажу, я постарался максимально учесть ваши пожелания, но в свой инстаграм (запрещенную в РФ) это я не выложу. Мои варианты мне ближе. Очень рад тому, что смог сделать то, что вы имели в виду". Естественно, объясняю что не обязательно в него пихать туеву хучу смыслов, аллегорий, намёков, пасхалок, кристражей, итп. Главное - шоб запоминалось, впечатывалось, продавало (это не обязательно). Каюсь, раньше я тоже грешил, старался создать ребус. Но всё течёт, всё меняется! Река течёт, дважды не войдешь, всё проходит, и это тоже! Глаз ищет простого! Глаз цепляется за простое! Простое и надо делать. Вот и всё. Простое и увеличивать не проблема, и уменьшать вообще не беспокоишься. Видно будет одинаково и в монетке, и на стене многоэтажки. Логотип!... Как много в этом звуке!... А не надо много! Достаточно простого и малого. #дизайн #стиль #логотип #графическийдизайн #клиент
2 года назад
Дербент: по делу без лапши.
Дербент эта самый итд итп ... Многие статьи почти одинаково начинаются. Слишком много ненужного пишут. В итоге, турист может начитаться, приехать и пожалеть. Напишу как есть, делитесь. 1. Море Грязное. Канализацию никто под себя не пускают. Через трубы всё течёт в море. Да, "Жемчужина Дагестана", "Самый Древний", "Самый первый" и всё такое, но весь город отправляет своё "наследие" именно в море. Откройте ГуглКарты, ЯндексКарты: можете насчитать десятки стоков, они реально видны другим цветом и глупо поблизости заходить и купаться...
886 читали · 2 года назад