Найти в Дзене
Как Вы используете свободные деньги?
Что Вы делаете со своими свободными деньгами, даже если это 1000 р? Представьте, прошёл месяц, и Вы получили все свои доходы и потратили определённую сумму на всё необходимое. У вас осталась сумма на банковском счёте? Что Вы с ней будете делать? Потратите? Оставите на следующий месяц? Если Вы не планируете крупных расходов в следующем месяце, то мы рекомендуем эту сумму отложить. Даже если это 1000р. Представьте, что из месяца в месяц у вас остаются неиспользованные 1000р. По истечении года так у Вас получилось 12000р...
2 недели назад
Зачем управлять финансами?
Вы управляете своими личными финансами или финансами своего бизнеса? И как? (Под «бизнесом» мы понимаем любое дело: если Вы самозанятый, или ИП, или даже фрилансер, мы рассматриваем это как бизнес) Вы получаете доход, кладёте его в банк, а потом несёте какие-то расходы и оплачиваете их с этого счёта в банке? А потом понимаете, что денег не хватает? Или, наоборот, Вы копите и редко позволяете себе тратить? Безусловно, Вы можете продолжать делать также, мы уважаем Ваш выбор. Однако мы считаем, что лучше найти «золотую середину» и эффективно управлять деньгами...
3 недели назад
Анализируем личные расходы и ищем пути их сокращения
Помните мы с вами анализировали личные финансы? Мы рассчитывали ваши расходы и сравнивали их с вашими доходами в специальной таблице. Эти расчёты можно использовать ещё и для более детального анализа Ваших расходов. Итак, Вы заполнили таблицу или сделали свою. Вы расписали все Ваши расходы по категориям «обязательные», «периодические» и «необязательные». Теперь мы рекомендуем посмотреть на каждую получившуюся сумму расходов по каждой строке. Например, в «обязательных» расходах по строке «Продукты питания» Вы увидели сумму и удивились, подумав: «Надо же, как много мы тратим!»...
4 недели назад
«Подушка безопасности», или обязательные сбережения
Мы с вами недавно анализировали личные финансы, а точнее рассчитывали ваши расходы и сравнивали их с вашими доходами, чтобы посмотреть, какая есть между ними разница (и есть ли вообще), т.е. чтобы узнать, остаются ли у вас «лишние» и свободные деньги. Однако расчёт этой разницы не единственный результат наших расчётов. Все данные по доходам и расходам, что Вы собрали и проанализировали, можно использовать для того, чтобы определить Вашу «подушку безопасности». «Подушка безопасности» - это та несгораемая сумма денег, которая в идеале, нам кажется, должна быть у каждого...
196 читали · 4 недели назад
Мастерская Долговечного Бизнеса: рассказываем о наших услугах
В Мастерской Долговечного Бизнеса мы предлагаем разные услуги: от анализа личных финансов до развития бизнеса и повышения его эффективности. Наверное, выбрать одну или несколько нужных Вам может быть сложно. Поэтому мы подготовили для Вас "справку" о наших услугах. В более удобном варианте статья доступна на нашем сайте. 💡Анализ личных финансов и рекомендации Если Вы хотите накопить, или инвестировать, или открыть новый бизнес, то это потребует финансов. Для этого нужно оценить, сколько у Вас доходов, сколько расходов и сколько остаётся свободных денег...
1 месяц назад
Анализируем личные финансы
❗️Вы с трудом копите на крупные покупки? ❗️Вам сложно откладывать на будущее? ❗️Вы чувствуете, что денег никогда не хватает? Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, тогда эта статья для Вас. 💡Первое, что нам хотелось бы отметить - если у вас свой бизнес (СЗ или ИП), то следует разграничивать личные финансы и финансы бизнеса. Понимаем, что это может быть сложно, но это нужно, т.к. без этого разграничения Вам будет сложно понять, какая прибыльность у Вашего бизнеса (и есть ли она вообще)...
1 месяц назад
17 целей для преобразования нашего мира
В 2015 году ООН разработала программу «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года», которая была принята всеми странами-членами организации, в том числе Россией. Эта программа направлена на достижение мира и процветания для людей и планеты. Центром этой программы являются 17 Целей Устойчивого Развития, направленных как на уменьшение негативных последствий деятельности, таких как изменение климата, так и на расширение положительных тенденций, таких как доступ к качественному образованию или здравоохранению...
1 месяц назад
Планируем финансы (Финал)
Продолжаем планировать финансы. Сейчас мы займёмся постоянными расходами. Напомним, что постоянные затраты - те расходы, которые не меняются от объёма произведённых товаров или предоставленных услуг. ⚡️Давайте начнём с, наверное, самого «распространённого» постоянного расхода - арендной платы. Допустим, это составляет 120000 р. за год. Чтобы составить бюджет расходов, вам нужно разделить 120000р. на 12 месяцев, чтобы найти арендную плату за месяц. В этом случае это будет 10000р. в месяц. (Сейчас мы с вами создаём бюджет расходов...
1 месяц назад
Планируем финансы (Часть 2.3)
Мы продолжаем цикл статей про планирование. В первом цикле статей мы разбирали, как планировать доходы. А сейчас мы говорим о том, как планировать расходы. В предыдущей статье мы посмотрели, как планировать переменные расходы на одном примере. Нам кажется, что стоит привести ещё один пример. Посмотрим на переменные расходы бизнеса услуг. 🔣Если у вас, например, сервис клининга, и вы знаете, что ваши клиенты в январе захотят приобрести у вас услуг на 25000р., и вы знаете, что эти клиенты закажут у вас, допустим, 3 генеральные уборки и 7 стандартных уборок...
1 месяц назад
Планируем финансы (Часть 2.2)
Начинаем планировать с переменных расходов. ➗Напомним, что в предыдущей серии постов мы прогнозировали доходы на 3 месяца с января по март 2026г. Сейчас мы будет планировать расходы также на 3 месяца с января по март 2026г., чтобы составить бюджет доходов и расходов на первые 3 месяца 2026г.➗ Также напомним, что переменные расходы меняются вместе с объёмом продаж, т.е. чем больше своих товаров вы продаёте или чем больше услуг вы предоставляете, тем больше у вас будет переменных расходов. Для прогнозирования переменных расходов нам понадобится некоторая информация из плана доходов...
2 месяца назад
Планируем финансы (Часть 2.1)
Мы продолжаем цикл статей про планирование. В первом цикле статей мы разбирали, как планировать доходы. Во втором цикле мы поговорим о том, как планировать расходы. Расходы делятся на 2 группы: 1️⃣ Переменные расходы 2️⃣Постоянные расходы Давайте разберёмся с каждой группой по порядку. 1️⃣ Переменные расходы - это те расходы, которые меняются вместе с объёмом произведённых товаров или предоставленных услуг. 🔣Например, вы делаете ручное мыло. Для производства вам требуется мыльная основа, красители, отдушки и масла...
2 месяца назад
Планируем финансы (Часть 1.4)
Продолжаем планировать доходы. Остался один шаг. Теперь вам нужно задать себе следующие вопросы: 1️⃣Есть ли у вас «случайные» непостоянные клиенты, которые заказывают что-то один раз и больше не появляются? 2️⃣ Как часто они у вас появляются (раз в неделю, раз в месяц и т.п.)? 3️⃣ Какой у вас средний доход от «случайных» клиентов? Мы имеем в виду, сколько в среднем тратит один «случайный» клиент на ваши товары/услуги. Например, вы поняли, что у вас появляется такой клиент раз в месяц и тратит в среднем 500р...
2 месяца назад