Найти тему
Тестирование креативов в Яндекс.Взгляде: новый подход к оценке видеороликов
В декабре мы анонсировали методику тестирования видеороликов и поделились мнениями первых участников. Теперь оценить, решает ли ролик задачи бренда и как его воспринимают пользователи, может каждый рекламодатель — ещё до запуска кампании. Новый инструмент Яндекс.Взгляда меняет подход к медийным кампаниям. Помимо охватов, досмотров и других базовых метрик у рекламодателей теперь есть готовое решение, которое помогает определить впечатления пользователей от просмотра видео. Продукт будет полезен тем, кто инвестирует в медийную рекламу и заботится об имидже бренда...
3 года назад
Как измерить эффективность офлайн-рекламы? Используйте Яндекс.Взгляд: кейс Russ Outdoor
Оценить, как офлайн-реклама влияет на узнаваемость бренда и на решение пользователя совершить покупку, довольно сложно: собрать корректные данные зачастую не только трудно, но и дорого. Наш клиент — компания Russ Outdoor — рассказала, как Яндекс...
3 года назад
Теперь создавать опросы ещё проще: знакомьтесь, новый интерфейс Взгляда
Встречайте обновлённый интерфейс Взгляда! Мы полностью переработали его дизайн, чтобы создавать опросы стало проще и удобнее. При этом сохранили привычные вам инструменты и добавили новые. Зачем нужен...
3 года назад
Спросил, увидел, изменил: как METRO тестировали интерфейc
METRO — профессиональный поставщик товаров для малого и среднего бизнеса. Чтобы клиентам было удобнее заказывать товары онлайн, решили сравнить два прототипа дизайна и выбрать тот, который выше оценят пользователи...
3 года назад
Как запустить эффективный ролик: в Яндекс.Взгляде появится тестирование видеокреативов
Медийная реклама формирует отношение к бренду и помогает связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. Эффективность рекламного ролика зависит от того, какие впечатления видео вызывает у целевой аудитории и совпадают ли эти впечатления с ожиданиями бизнеса...
4 года назад
В Яндекс.Взгляде появился простой и быстрый способ UX-тестирования интерфейса
Теперь можно проверить удобство сайта или приложения на этапе прототипа с помощью UX-теста. Такой тест позволяет опробовать интерфейс на реальных пользователях и сэкономить ресурсы на доработках. UX-тестирование позволяет: Увидеть сложные элементы дизайна на ранних этапах...
4 года назад
Как Яндекс.Взгляд помог выбрать фирменный стиль: кейс Serenity и Ключевское
Как подобрать фирменный стиль для бренда? Выяснить, что важно для потенциальных потребителей. В этом кейсе рассказываем, как агентство Serenity опрашивало аудиторию, чтобы подобрать фирменный стиль для фермы молочных продуктов Ключевское...
850 читали · 5 лет назад
Яндекс.Взгляд для малого и среднего бизнеса
Каждому бизнесу нужно принимать решения. Команда Яндекс.Взгляда уверена: лучшие решения принимаются на основе данных, а статистика должна быть доступна бизнесу любого масштаба. Поэтому мы адаптировали Яндекс.Взгляд под потребности малого и среднего бизнеса. Сервис стал проще и понятнее для тех, у кого нет опыта маркетинговых исследований. Об обновлённом сервисе рассказала Юлия Козлова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Взгляда. Коротко перескажем содержание видео: Что нового? Помимо новых возможностей, в обновлённом сервисе остаются плюсы Яндекс...
101 читали · 5 лет назад
Как ежегодное исследование помогает принимать решения: кейс Marketplace
Marketplace – сеть демократичных ресторанов с открытой кухней и атмосферой европейского рынка. В ресторане-маркете нет официантов, а пространство поделено на прилавки, где можно найти блюда со всего света. Первый Marketplace открыли в Санкт-Петербурге в 2008 году, к 2019 году в сети двенадцать заведений в Санкт-Петербурге и Москве. Marketplace ежегодно проводит опрос жителей Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, что они знают о сети ресторанов. В 2018 и 2019 году исследование проводили через Яндекс...
632 читали · 5 лет назад
Как Яндекс.Взгляд помогает маркетологам. Кейс Hansa и MediaNation
Hansa – европейский бренд бытовой техники, его знают и любят более чем в 20 странах. В Восточной Европе бренд лидирует на рынке. Чтобы добиться такой же популярности в России, Hansa обратились в рекламное агентство MediaNation. Перед запуском масштабной кампании MediaNation решили протестировать кампанию в Уральском и Приволжском федеральных округах. До запуска кампании нужно было лучше узнать аудиторию. Здесь и пригодился Яндекс.Взгляд. Задачи исследования: Почему выбрали Яндекс.Взгляд? Нужно было быстро опросить три тысячи респондентов...
447 читали · 5 лет назад
Проверьте идею: Яндекс.Взгляд для начинающих предпринимателей и стартапов
Если ваш бизнес только в начале пути или вы развиваете стартап, то вам будут полезны инструменты, которые помогут оценить вашу идею до её запуска. Яндекс.Взгляд подойдёт для того, чтобы опросить целевую аудиторию и проверить ваши гипотезы...
127 читали · 5 лет назад
Выбирай мудро: сравниваем платную и бесплатную версии Яндекс.Взгляда
Сейчас бизнес-решения всё чаще принимают не интуитивно, а на основе статистики. Если вы здесь, то верите в силу данных. Мы тоже, поэтому создали Яндекс.Взгляд: инструмент, который расскажет бизнесу о мнении аудитории. Для разных задач у нас есть бесплатная и платная версии. В этой статье мы объясним, когда есть смысл потратиться на опрос, а когда хватит бесплатной версии. Бесплатная и платная версии: отличия В этой таблице мы сравнили версии Яндекс.Взгляда по нескольким критериям: Как определиться...
265 читали · 5 лет назад