Найти тему
Закреплено автором
Реклама в Яндексе "Под ключ" с Алиной Суриковой
Приветствую! Меня зовут Алина Сурикова - я сертифицированный специалист по контекстной рекламе, и моя главная задача – это увеличение прибыли Вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Работаю «Под ключ»: полностью беру проект в свои руки, делаю всё для Вашего бизнеса и разгружаю Вашу голову! Лучше обо мне расскажут мои результаты: Ниша Производство и продажа аэролодок - увеличила количество заявок в 9 раз, при этом снизив цену целевой заявки в 3,7 раз. Средний чек товара 1 650 000р. Ниша Колледж в Москве - увеличила количество заявок в 6,3 раза, снизив цену целевой заявки в 4,9 раз. Средний чек продукта 1 200 000р. Ниша Оптовая продажа премиальной косметики - сделала с нуля 558 заявок за 10 мес., более 70% целевых. Средний чек товара 50 000р. С какими нишами я работаю: - оптовые продажи с чеком от 10 000р. - производства - образование и частные школы - продажа франшиз - выкуп автомобилей - услуги для физ. и юр.лиц. С чем НЕ работаю: - с бюджетами менее 50 000 р. в регионах, и менее 150 000р. в Мск и СПб - если вы не готовы к изменениям на сайте/лендинге - с незаконными тематиками - с бухгалтерскими и юридическими услугами - с крупными интернет-магазинами Почему я? - полностью курирую проект с точки зрения маркетинга и разгружаю Вашу голову, - анализирую работу воронки вплоть до продаж, - ориентируюсь на долгосрочное сотрудничество: более 70% клиентов работают со мной больше 3х лет, - предоставляю понятную отчетность еженедельно, - всегда на связи, оперативное решение вопросов. Всё это я могу сделать для Вас: - глубоко погружаюсь в нишу, - рассчитываю экономику бизнеса и медиаплан, - делаю сравнительный анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, - даю рекомендации по повышению конверсии сайта, - помогаю в настройке веб-аналитики, - разрабатываю стратегию продвижения на основе всего маркетингового анализа. Дополнительно я могу предоставить услуги: - создание сайта, - настройка и интеграция сквозной аналитики и CRM-систем, - таргетированная реклама, - оформление и ведение соц. сетей. А если у Вас уже есть работающая реклама, но результаты не устраивают, то я проведу видео-аудит Ваших рекламных кампаний и дам пошаговые инструкции для улучшения показателей. Для записи на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ пишите мне в телеграм или вконтакте и мы обсудим как эффективно привлекать клиентов в Ваш бизнес ИП Сурикова А.С. ОГРНИП 324527500030068
6 месяцев назад
Как директологу рассчитать экономику проекта по рекламе. ❓Потенциальные клиенты просят рассчитать рекламный бюджет? ❓Спрашивают про цену заявки и хотят 20 продаж на товар с чеками 300,000 рублей, а бюджет дают всего 50 тысяч в месяц? 😫 ❗Ты не понимаешь, как просчитать маркетинговую экономику и стоит ли вообще запускать рекламу в Яндекс Директ для этого проекта. Когда я была новичком и меня просили составить медиаплан - я отстранялась от этого, у меня не было понимания как грамотно его составить, чтобы показать все главные показатели и их взаимосвязь. Приходилось опираться на прогноз бюджета Яндекса, который всегда очень занижал стоимость клика и расчеты были совсем нереальные.. Мне не хватало разложенной по полочкам инфы❎ И, так как я бывший бухгалтер и люблю точные цифры, конкретные показатели, видеть четкую взаимосвязь между ними, я искала решение, как рассчитать бюджет и стоимость заявки. В 23 году мне пришлось пройти полный курс по контексту за 70 000 р, потому что именно там был этот урок по расчету экономики бизнеса😂 Собрав всю инфу воедино, я сделала очень удобную табличку по расчету декомпозиции на контекстную рекламу. Записала подробный урок, и хочу показать его вам. По сути это то, с чего должен начинаться анализ проекта. Получить материалы можно за символическую плату 700 р. по ссылке vk.com/...855 Для чего нужна декомпозиция: 🔹поможет оценить объем рынка в заданном ГЕО 🔹рассчитать стоимость привлеченного клиента 🔹рассчитать стоимость заявки 🔹рассчитать рекламный бюджет 🔹понять взаимосвязь бизнес показателей 🔹каких показателей конверсии нужно добиться для окупаемой рекламы 🔹понять, на каком этапе воронки идет просадка и что нужно подкрутить 🔹рассчитать окупаемость проекта по каждому направлению 🔹понять, стоит ли вообще брать проект в работу ❇И главное - предоставляя такой подробный расчет потенциальному заказчику, ты повысишь экспертность в его глазах, покажешь свою вовлеченность, разложишь все цифры от клика до окупаемости, и таким образом повысишь конверсию в закрытие клиента в продажу, как это происходит у меня). Поэтому, скорее забирай урок, применяй и повышай свои продажи! Ценная инфа всего за 700 р. по ссылке vk.com/...855 P. S. Для корректной работы ссылки нужно быть авторизованным в ВК. Или пишите мне в тг, скину ссылку на урок напрямую.
1 месяц назад
💫Я сделала это! На одном из обучении по Яндекс Директу ещё в 2020 году наставница сказала, что у нас должна быть цель - это попасть в список специалистов на сайт Яндекса. И тогда я себе сказала, что я это сделаю! Рано или поздно! И вот теперь я тут, среди спецов на официальном сайте Яндекса. yandex.ru/...ina
2 месяца назад
Продлеваем сертификацию! Скоро буду в списке сертифицированных специалистов на официальном сайте Яндекса, жду когда выложат мою карточку)
3 месяца назад
💥Удачный запуск проекта по Токарно-фрезерным станкам. По новому методу сборки РСЯ! Бюджет ограничен, поэтому действую очень осторожно и деликатно, со второй недели пошли целевые заявки. Сейчас плавно и аккуратно начинаю увеличивать бюджет, очень страшно всё поломать. Из 7 заявок 5 целевых при расходе в 19кДо этого заявки выходили 8-10к. Работаем дальше, масштабируем удачный старт новых рекламных кампаний. Многие удивляются, когда я говорю, что у меня в b2b работает именно рся, а не поиск)). Надеюсь, и в этот раз меня моя рся не подведёт.
3 месяца назад
{Мини-кейс} Снизили стоимость лида в 2 раза для завода производителя газопоршневых электростанций, с чеками до 60 млн.р.
Приветствую! На связи Алина Сурикова - сертифицированный спец по контексту. Всё больше и больше я работаю с проектами B2B, заводами производителями. В августе 24-го зашел проект газопоршневых электростанций. Сейчас хочу показать промежутоный мини-кейс по проекту) более полную информацию не могу раскрывать в своих проектах. Задача стояла снизить стоимость заявки, так как была 12000-15000 р. за лид. Что было сделано: -пересобраны все кампании на поиcке и в РСЯ, -переписаны объявления, где указаны преимущества...
4 месяца назад
"Как за 3 минуты избавиться (частично) от семантического соответствия при показе объявлений на поиске в Яндекс Директ". Мне в проектах с этим бороться помогает оператор "+". Добавляю к каждому слову в ключе. Это не на 100% убирает семантическое соответствие, но уменьшает его, проверено. Как быстро добавить оператор "+" к каждому слову с помощью директ коммандера, смотрите в видео по ссылке
4 месяца назад
"Как складывается воронка продаж в контекстной рекламе" От чего зависит переход на следующий этап воронки. Какие показатели нужно знать для расчета цены клиента. Контекстная реклама работает лишь на верхних ступенях всей воронки продаж. 1. На первом этапе задача рекламы – показать заинтересованным в вашем продукте людям рекламное объявление, которое сможет привлечет внимание. Это могут быть текстовые объявления на поиске или баннеры на сайтах. 2.После того как пользователь увидел рекламу, он может заинтересоваться предложением и перейти на сайт или посадочную страницу для получения дополнительной информации. Далее уже все действия пользователя происходят на сайте, и дальнейший переход на следующие этапы зависят от самого предложения и целевого действия на посадочной странице. 3. На третьем этапе пользователь изучает предложения, сравнивает их с конкурентами и принимает решение о том, стоит ли продолжать взаимодействие с вашим брендом. Если предложение привлекло внимание, то потенциальный клиент оставляет заявку или звонит для дальнейшей консультации. 4. На четвертом этапе обрабатываются все заявки отделом продаж, часть из них могут быть спамными/фейковыми (к сожалению, в настоящее время без них не обойтись, и нормой считается до 30%). Дальнейший переход в продажу/сделку уже зависит от менеджера по продажам. 5.На пятом этапе клиент совершает покупку/заказывает услугу. На каждом этапе воронки есть показатели, которые важны для расчета стоимости клиента и окупаемости рекламы: CTR = Клики / Показы * 100% – Показывает кликабельность объявления (На поиске норма от 7%, в РСЯ от 0,03%) Конверсия посадочной страницы (CR1) = Все заявки / Клики * 100% - Показывает соотношение целевого действия на сайте к количеству посещений сайта. (В среднем конверсия сайта от 1%-10%, реже до 15%-25%, но чем больше тем лучше). Конверсия отдела продаж (CR2) = Сделки / Заявки *100% - Показывает сколько посетителей сайта совершили покупку (заказали услугу) из числа оставивших заявку (звонок). На основе этих показателей можно рассчитать максимальную стоимость клиента и заявки: Макс. ст-ть заявки = макс. ст-ть клика / на конверсию сайта Макс. ст-ть клиента = макс. ст-ть заявки / на конверсию отдела продаж Например: стоимость клика 250 р., конверсия сайта 5%, конверсия отдела продаж 30%, то заявка = 250/0,05=5000р. а ст-ть клиента = 5000/0,3=16 667р. Чем выше конверсия сайта и отдела продаж, тем ниже будет стоить вам клиент. Давайте увеличим конверсию сайта до 7%, а конверсию отдела продаж до 40%, в итоге получим: Заявка = 250/0,07=3571р. Ст-ть клиента = 3571/0,4=8928р. Увеличив конверсию сайта на 2% и конверсию отдела продаж на 10%, в итоге мы получаем клиента в 2 раза дешевле! Поэтому, так важно анализировать результаты на каждом этапе воронки, смотреть где идет просадка, вносить правки и повышать конверсию! Итак, мы рассмотрели на каких этапах воронки работает реклама, кто ответственен за результат на каждом этапе, а также выявили какие показатели нужно знать для расчета цены клиента. P.S. А пока вы знакомитесь с этой информацией, я подготавливаю видеоурок по декомпозиции, где научимся рассчитывать все показатели рекламы от цены клика до ROMI. Узнаете, при каких показателях реклама будет окупаема!
5 месяцев назад
"Как бизнесу увеличить конверсию с помощью воронки продаж" Каждый покупатель проходит определённый путь, прежде чем сделать покупку. Путь от первого касания до покупки называется "ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ" Этот путь можно описать лестницей узнаваемости Бена Ханта. В процессе осознания своей проблемы человек находится на разных ступенях, и на каждом этапе ему нужна разная информация о продукте. Рассмотрим этапы формирования потребности: 1. Безразличие: проблемы не существует. 2. Осведомленность: наличие потребности, поиск вариантов решения проблемы. 3. Сравнение вариантов решения проблемы. 4. Выбор между продуктами, которые решают проблему. 5. Выбор между поставщиками продукта и совершение покупки. Если вы «ловите» клиента на пятом уровне, то здесь хорошо работает акция на сервис, доставку, гарантию, а на четвертом уровне показывает хороший результат акция на цену. На каждом этапе нужно понимать, какие потребности/проблемы испытывает покупатель, и на этой основе транслировать разную информацию и адаптировать своё предложения. Для B2B предпринимателей это особенно важно, так как процесс принятия решений обычно долгий и требует несколько касаний с потенциальным покупателем. Таким образом, понимая потребность и проблемы покупателя на каждом этапе воронки, и зная как воздействовать для продвижения на следующую ступень, можно в итоге кратно увеличить конверсию в продажи. Как происходит воронка в контекстной рекламе, рассмотрим в следующих постах и видеоуроках, подписывайтесь на сообщество vk.com/...ext, чтобы не пропустить информацию.
5 месяцев назад
Как быстро отминусовать нецелевые города в собранных ключевых фразах в Кейколлекторе с помощью сервиса AdPump. Дорогие подписчики, прошу вашей поддержки 💙 С вас лайк и подписка👍🔔 😁🤗 Смотрите на Youtube по ссылке Смотрите на Rutube по ссылке
5 месяцев назад
"Вот почему заказчики не доверяют специалистам по рекламе" Сегодня хочу показать, как делать НЕ надо... Ситуация вкратце: В июле от нас ушел проект, решили попробовать поработать с другими подрядчиками.. На днях мне сказали, что хотят возвращаться к нам обратно и со мной поделились отчётами, которые высылали другие подрядчики... Мои мысли смотрите в коротком видео по ссылке Скажите, что вы думаете об этом?
5 месяцев назад
🎬Как создать файл базы по номерам телефонов из CRM для загрузки в Яндекс Аудитории для последующего ретаргетинга. Смотрите видео по ссылке: rutube.ru/...1f4
5 месяцев назад
Как выбрать подходящего специалиста по контекстной рекламе. 1. Вовлеченность в проект: обращайте внимание, насколько специалист погружается в проект, задает вопросы по бизнесу, выявляет задачи продвижения, готов вникать в детали проекта и искренне стремится помочь в достижении нужных результатов. 2. Опыт и компетенции: выясните, какой в целом опыт у специалиста, опыт в решении подобных задач. Это можно увидеть по его портфолио, сертификатам. Не обязательно, чтобы были кейсы именно в вашей нише, так как повторить результаты проектов не возможно, у каждого индивидуальная стратегия. Важен сам подход специалиста к решению конкретной задачи. 3. Комфортность общения: не мало важно насколько вам комфортно общаться со специалистом. Понятно ли вам, как и когда будут происходить все этапы работы. Важно, чтобы он был открыт к обсуждению всех аспектов работы. 4. Аналитические навыки: убедитесь, что специалист не только настраивает рекламу, но и умеет ее оптимизировать. При общении можно уточнить, на какие показатели будет смотреть специалист и каким образом управлять рекламными кампании. 5. Актуальные знания: контекстная реклама постоянно меняется и развивается. Удостоверьтесь, что специалист постоянно повышает свою квалификацию, следит за последними тенденциями в сфере и готов применить новые методики для вашего проекта. А если в данный момент вы ищете грамотного специалиста, то приглашаю вас на бесплатную индивидуальную консультацию, где разберем конкретно вашу ситуацию и подберем оптимальное решение!
5 месяцев назад