Pro People / Андрей Сухов
163
подписчика
Добро пожаловать на ProPeople! Здесь мы рассказываем истории людей, которые вдохновляют и мотивируют. Наши гости — это те, кто не боится идти своим путём, кто преодолевает трудности и достигает вершин в своей области. Наши гости готовы поделиться с вами своими уникальными историями и опытом.
Мне лень работать
Спорим каждый сталкивался с ленью на работе. Когда у Вас куча задач и дедлайнов, но вот желания что-то делать совсем нет. Вы находите тысячу и одну причину, чтобы не начинать ту или иную задачу. Сегодня постараемся разобраться в причинах и возможных решениях, а в комментариях предлагаю обсудить ваши лайфхаки...
Три способа саморазвития
В наше максимально быстро изменяющееся время, человеку приходится быстро подстраиваться и адаптироваться под изменения и развитие Мира. В погоне за счастьем можно не только «сломать себе зубы», но еще и выгореть так, что уже больше не за каким счастьем и бежать не захочется. Поэтому нам с вами нужно постоянно прокачивать свои навыки. Поэтому сегодня проговорим 3 способа саморазвития. - Двигаться маленькими шажками Все мы хотим результата здесь и сейчас, а лучше уже вчера, но к сожалению, или счастью – это так не работает...
Как сформировать привычку
Когда вы слышите слово «привычка», какие первые ассоциации возникают у Вас в голове? Кто сразу подумал про бег по утрам или в день нужно выпивать 2литра воды (или больше). Сейчас мы столкнулись с тем, что это – то, что навязанное нам извне, всеми этими роликами про успешный успех и тд. А что, если я Вам скажу, что привычка-это ваше внутреннее желание, мотивация, ну или причинно-следственная связь, которую вы сами понимаете. Ниже приведу несколько основных моментов при формировании привычки: Прежде всего вы должны ответить сами себе на вопрос я формирую эту привычку, для того чтобы …...
Порядочность в бизнесе Недавно на одной из встреч, один предприниматель мне сказал, что в бизнесе нет порядочности и честности, все договорённости – это просто слова. Эта фраза в очередной раз заставила меня задуматься. Ведь очень часто слышу от контрагентов или заказчиков такую фразу: «Андрей, зачем всё усложнять, мы же договорились, руки пожали, зачем эти бумажки, в конце концов тут же не миллионы». И тут наступает момент «Х». С одной стороны, да тут не миллионы и можно начать работать и ВОЗМОЖНО получить свои деньги, но с другой стороны, вопрос то не в деньгах, ведь так? Почему подписание «бумажек» может усложнить процесс работы, ведь там прописаны все наши условия взаимовыгодного сотрудничества или вы хотите меня обмануть? (очень хочется так ответить) Наверняка кто-то, читая данный текст вспомнит себя в такой ситуации. И какое решение приняли вы? Ведь зачастую, когда вы только на старте своего проекта, вы доверяете и верите в порядочность контрагентов, ведь они рассказывают, как они давно на рынке, какие они большие и замечательные и тд. Смысл моего текста максимально прост – учитесь на чужих ошибках, это не только дешевле, но и седых волос Вам не прибавит.
Учиться у детей Сейчас очень много мотивационной литературы, выступлений спикеров, фильмов, рассказывающих истории становления реальных людей, можно читать, смотреть, слушать и вдохновляться, заряжаться, получать мотивацию, но всё же это не то. Я часто слышал фразу, да и вы, наверное, её слышали «Учитесь у своих детей». А воспринимали ли вы её в серьез? Я приведу Вам один пример, который доказывает всю точность и правдивость фразы, сказанной выше. Этой зимой дочка захотела научиться кататься на коньках, честно говоря я сам уже не помню, как сам научился на них кататься, но ноги помнят и на льду я чувствовал себя, «как рыба в воде», поэтому роль учителя взял на себя. Сколько же у неё было эмоций. Были обиды на лёд, что он такой скользкий и мешает ей устойчиво стоять и ему даже пару раз доставалось за это. Падения, после, которых мы вставали и пробовали снова, а иногда и просто уходили с фразой «плохие коньки», но …. Мы возвращались снова и снова, пробовали раз за разом, а когда начало получаться, когда она смогла без падений сделать целый круг, видели бы её эмоции. И ведь её никто не заставлял, не говорил, что ты должна или это нужно, она просто хотела научиться и не требовала мотивации или поощрения. И это только один пример, а если понаблюдать за детьми, ой как многому мы можем у них научиться.
Учимся говорить "НЕТ"
Спорим, каждый из Вас хоть раз, но попадал в ситуацию, когда собеседнику нужно было сказать «нет». Ну что, успешно прошло? Смогли выйти сухим из воды?
Страх перед руководителем
Страх перед руководителем — многим из вас знакомо это чувство, а, возможно, с этим страхом и вы сталкивались на работе. Почему этот страх может возникать и как с ним бороться, обсудим?
Какие вопросы нужно задавать на собеседовании и почему.
В одной из своих статей я рассказывал о фразах и вопросах, которые не нужно говорить на собеседовании ( Стоп фразы на собеседовании. Никогда не говорите эти фразы на собеседовании). Сегодня предлагаю обсудить...
Хобби в резюме
Я всегда говорил и буду говорить, что резюме — это не трудовая книжка, поэтому там есть раздел и о себе, и о хобби. Но ничего случайного в резюме быть не должно, ведь всё, что вы там указываете, «может...
Безболезненное возвращение в рабочий график
Специального рецепта для безболезненного возвращения в рабочий график после затяжных праздников нет.
Кому-то из вас удалось хорошенько выспаться и набраться сил за недельные выходные. А кто-то все праздники провел за праздничными столами у друзей или родных...
4 психотипа сотрудников
Каждый из сотрудников уникален, в той или иной степени. И те сотрудники, про которых вы можете сказать, что они отвлекают, постоянно шутят и не дают сосредоточиться на работе также уникальны и важны, как и те что погружены в работу и сосредоточены на выполнении показателей...
Искать ли работу в декабре?
Я думаю каждый из вас обращал внимание или сталкивался с тем, что в декабре количество размещенных вакансий на «работных» сайтах становится меньше, при этом новые вакансии все же возникают. Причем новые вакансии могут быть разного типа – это и продавцы, и руководящие позиции...