Найти тему
Судебный пиар: как защитить активы от рейдерского захвата
Рейдерские захваты, вопреки мнению большинства, не остались в 90-х. Они лишь трансформировались. Современные «захватчики» не используют грубую силу или запугивание, их инструменты — манипулирование и психологическое давление. Потому и защищаться от рейдеров можно не только законом, но и судебном пиаром. Подробнее об этом рассказывает Вадим Горжанкин, эксперт в области пиар-сопровождения судебных процессов, основатель Агентства судебного PR "Красное Слово". Судебная система в России несовершенна, в ней даже нет статьи о рейдерстве...
5 месяцев назад
Cудебный PR: Как пригласить прессу на судебный процесс
Освещение прессой судебного заседания – это эффективный и грамотный ход той стороны, которая применяет стратегию комплексного давления на оппонентов. О механизме посещения прессой судебных заседаний, рассказывает Вадим Горжанкин, директор Агентства судебного PR «Красное Слово». Если каждый участник разбирательства знает, что каждое его слово записывается, фиксируется, изучается и потом будет публично комментироваться, а последствия комментариев повлияют на репутацию, а порой и судьбу участников, то они будут чувствовать себя не так уверенно...
160 читали · 2 года назад
В России главной мишенью судебного PR являются коррумпированные чиновники и силовики
Вадим Горжанкин, руководитель агентства судебного PR «Красное Cлово» Недавно в наше PR-агентство обратился один из региональных предпринимателей. Столкнувшись с произволом местных чиновников, которые лишили его не только бизнеса, но и построенной на собственные средства недвижимости, бизнесмен предпочел бороться с беспределом с помощью медиа, а не фактически подконтрольного его оппонентам суда. В последнее время такой стратегии все чаще придерживается региональный малый и средний бизнес, справедливо полагая, что в условиях правового вакуума лучшей тактикой защиты является нападение...
8200 читали · 5 лет назад
Судебный PR и манипулятивные возможности СМИ
О том, каким образом при освещении судебного разбирательства применяющая судебный PR сторона стремится усилить линию юридической защиты, рассказывает Вадим горжанкин, основатель Агентства судебного PR "красное слово"...
5479 читали · 5 лет назад
Корпоративное коллекторство – PR на службе взыскания долгов
Привлечение внимания общественности к долговому конфликту через СМИ с одновременной демонстрацией возможности привлечь новые и новые ресурсы – эффективный инструмент в арсенале корпоративного коллекторства...
2088 читали · 5 лет назад
Судебный PR: работа с аудиторией
Судебный PR является разновидностью антикризисного управления, которое само по себе является спецоперацией со всем ее атрибутами. О нюансах PR-сопровождения судебных процессов, рассказывает Вадим горжанкин, основатель Агентства судебного PR "красное слово"...
1725 читали · 5 лет назад
Судебный PR против рейдерства: как остановить атаку?
Защита собственности от угрозы рейдерского захвата стала в России проблемой политической. Тысячи рейдерских захватов свидетельствует о масштабности проблемы. О том, почему ни один бизнес, едва он достигнет заметных оборотов, не свободен от риска подвергнуться рейдерской атаке и как с этим бороться с помощью судебного PR, рассказывает Вадим Горжанкин, эксперт в области PR-сопровождения судебных процессов. Рейдерство как процедура относится в законодательной практике к разновидности мошенничества и распылена по множеству статей различных кодексов...
986 читали · 5 лет назад
PR-сопровождение судебных процессов и динамика коммуникационных платформ
По сложившейся в юридической среде практике судебный пиар понимается как часть более расширенного понятия – пиара антикризисного. О более узком и более широком понимании этого термина, рассказывает Вадим Горжанкин, основатель агентства судебного PR «Красное Слово». Первое, узкое, понимает судебный PR как информационное и эмоциональное давление на суд, экспертов и оппонента в интересах завершения судебного разбирательства в интересах клиента. Второе, более широкое, понимает судебную тяжбу как кризис,...
4317 читали · 5 лет назад
Судебный PR: мягкая сила
Любая эффективная коммуникационная стратегия предполагает использование мягкой силы и метода непрямых ненасильственных действий. Джин Шарп насчитал 198 методов ненасильственных действий, приводящих к смене государственной власти. Все они относятся к сфере суггестивных технологий – способов влияния на массовое сознание. О том, как в сфере судебного PR применяется «мягкая сила», рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор агентства судебного PR «Красное Слово». Судебный PR использует из этого...
1550 читали · 5 лет назад
Как законы влияют на PR судебных процессов
В связи с тем, что судебный пиар как разновидность информационной практики ограничен требованиями различного рода кодексов, изменения законодательства влекут за собой изменения в стратегии и тактике освещения судебного конфликта. О наиболее значимых нововведениях рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор агентства судебного PR «Красное Слово». Так как интернет стал основным информационным пространством, появилась необходимость создать правила поведения в этом пространстве. Так, блогеры...
3497 читали · 5 лет назад
Судебный пиар: как взаимодействовать с юристами
О судебном пиаре известно, что это средство усиления юридической стратегии заказчика в суде, и потому все публикации и прочие материалы должны быть согласованы с адвокатами и юридическими консультантами. В судебном процессе пиар-специалистам приходится оказываться между двумя категориями специалистов: судьями и адвокатами клиента. О том, почему грамотная судебная пиар-кампания всегда строится на учёте множества законов и не допускает правовых ошибок, рассказывает Вадим Горжанкин, основатель судебного пиар-агентства «Красное Слово»...
3847 читали · 5 лет назад
Судебный PR в корпоративных войнах: «Тольяттиазот» и «Уралхим»
Затяжная тяжба между компаниями «Тольяттиазот» и «Уралхим», длящаяся почти 10 лет, стала классикой оценки роли пиара во время следственных действий и определения юридической стратегии сторон. О нюансах знаковой корпоративной войны в контексте судебного PR, рассказывает Вадим Горжанкин, основатель агентства судебного PR «Красное Слово». Суть конфликта в том, что «Уралхим» захотел взять под свой контроль «Тольяттиазот», а тот не захотел уступать и приступил к активной обороне. Обе стороны стали активно использовать PR для продвижения своих интересов...
2481 читали · 5 лет назад