DevCode | Антон Ступеньков
2
подписчика
Разработка игр на Unity, обучение языку C#.…
Секретики Unity3d. Зачем нужен флаг STARTER_ASSETS_PACKAGES_CHECKED в стартовых ассетах
Что за флаг? Кто устанавливал офицальные ассеты от Unity "Starter Assets - Third Person Character Controller" или "Starter Assets - First Person Character Controller" возможно замечал что в настройках проета (Project settings -> Player -> Other settings -> Script Compilation) появляется флаг STARTER_ASSETS_PACKAGES_CHECKED, но зачем он нужен? Давайте разбираться. Исследуем скрипты Для иследования был выбран ассет "Starter Assets - First Person Character Controller". Открываем скрипт "ThirdPersonController" и что мы видим: ...
Unity3d: Как сделать автоматизированную дверь с полного нуля
Введение Начинающий разработчик часто задается вопросом: а как сделана та или иная вещь в игре? Даже на первый взгляд простые вещи такие как дверь вызывают затруднения, поэтому сегодня разберем то, как можно создать дверь в Unity с полного нуля. Процесс создания двери в Unity С чего начать? Для начала предлагаю определить задачи по результатам которых на выходе получим готовый продукт. И так давайте подумаем что нам нужно: Модель двери Модель двери должна состоять как минимум из двух частей - это неподвижная часть дверная коробка и подвижная часть дверное полотно...