Я бы хотел рассказать, как же появился bot 1.0, как появилась идея его создания. Все началось в конце 2021 года, я тогда только начинал интересоваться программированием, и у меня в голове пришла мысль о создании своей игры. Я вдохновился двумя играми: Five Night at Freddy, Bendy and the Ink Machine. Поэтому bot 1.0 чем то похож на аниматроника. С начала я не разбирался в этой сфере я просто начал делать локацию прямо в blender, но из за того что у меня было мало навыков я забросил эту идею на целый год. И уже под конец 2022 года я снова решил вернуть идею. Сам bot 1.0 был вдохновлен одним из AI, я просто листал фотографии роботов и наткнулся на одного у него не было ног, вместо них были гусеницы. Мне понравился робот и я начал моделить его первую версию, она была ужасна на тот момент и не была похожа на ту версию, которая уже стала нам, как родным. Сейчас уже появилась абсолютно новый редизайн робота, ниже будет скрин
StudioMechanic
1
подписчик
StudioMechanik - команда инди разработчиков, работающая над несколькими проектами. Мы стараемся сделать игры качественно и потрясающе.