Найти тему
Закреплено автором
СТУДИО
Привет, Дзен! Для начала представимся. Приложение СТУДИО — цифровой помощник от HiFi-стриминга Звук для артиста и его команды. Что нужно сделать, чтобы начать пользоваться инструментами для продвижения в Звуке? 💬Скачать приложение СТУДИО 💬Убедиться, что твоя музыка загружена в HiFi-стриминг Звук 💬Указать UPC-код твоего релиза и заполнить данные в профиле артиста (UPC-код - это уникальный 12значный код, присваивающийся синглу, ЕР или альбому, содержащий в себе всю информацию о релизе). Чем ещё полезен СТУДИО? 💼Ты сможешь найти новую аудиторию в Звуке, отправив свой трек на поддержку редакторскими плейлистами СТУДИО 💼Узнать, как стать частью музыкального комьюнити 💼Начать зарабатывать на своей музыке 💼Будешь в курсе актуальных новостей индустрии. И многое другое! Интересно? Давай расскажем обо всём этом подробнее и по порядку. Листай карточки! Если есть вопросы, обязательно пиши в комментарии) Нам очень приятно познакомиться😉 Надеемся быть полезными для тебя и помогать воплощать мечты в реальность. Приложение СТУДИО можно скачать, перейдя по ссылке. И, да, оно доступно как для Android, так и для IOS.
2 года назад
Чек-лист: О прогреве аудитории перед релизом или концертом. 💬Нужно ли о своей музыке рассказывать в соцсетях до её релиза? Или она сама расскажет за себя, когда выйдет на стриминги? А как рассказать аудитории о концерте, чтобы на него захотелось прийти? ☝️Начинающему музыканту нужно рассказывать о себе и до, и после релизов с концертами! Музыканты иногда даже для подписчиков ведут прямые эфиры со своих выступлений. Далее логичный вопрос: 💬Как же держать баланс и не надоесть своим контентом? ☝️Ведение соцсетей — такая же работа, как и любая другая. У каждого из нас есть свой темп и восприятие частоты постинга. Соцсети, помимо всех сложностей с генерированием идей и их реализацией, должны быть для тебя отдушиной, приносить радость. Рассказать о себе и своём творчестве никто не сможет лучше, чем ты! Листай карточки и готовь вместе с нами релизную кампанию, концерт, а может, и первый тур? Enjoy🔥
1 год назад
Как HiFi-стриминг Звук и СТУДИО поддерживают артистов? 3 марта МОТ выпустил сингл «Мурашками» с проникновенным текстом о чувственных перипетиях любовных отношений. В рамках яркой коллаборации мы поддержали этот релиз резмещением на нашем Автобусе СТУДИО и баннере кинотеатра «КАРО 11 Октябрь»! Новый сингл МОТа — пример релиза, приуроченного в том числе и к Международному женскому дню. Но актуальность этого сингла не исчерпывается одной лишь датой 8 марта, поскольку для того, чтобы дарить любовь не нужны календарные рамки. И потому, хотим напомнить о важности планирования выпуска музыки в соответствии с сезонностью📝 Хочешь привлечь внимание к своему релизу? Бронируй Автобус СТУДИО, перейдя в раздел Продвижение приложения СТУДИО🔥
1 год назад
Как попасть в редакторский плейлист HiFi-стриминга Звук и продвинуть свой новый релиз? Ответим на этот вопрос пошагово, на примере группы Краснознамённая дивизия имени моей бабушки! Ребята поделились в своих соцсетях скриншотами, где видны этапы заполнения заявки на поддержку трека. ☝️Наша главная цель — показать простые шаги этого процесса, и мы решили подготовить классный видео-туториал о том, что нужно сделать для возможного попадания в один из плейлистов СТУДИО. Поделись с нами своей музыкой! Подать заявку на питчинг можно в приложении СТУДИО 👈 🎬Если во время просмотра видео у тебя возникнет вопрос по заполнению заявки, обязательно напиши его в комментарии. P.S. Не будем скрывать: нам очень приятно поделиться именно этим юзеркейсом! У группы вышел резонансный альбом «Знаки любви», посвящённый всем тем, кто ищет утешающее пространство в музыке. Послушать его можно, перейдя по ссылке 🔗
1 год назад
📣Как зарабатывать на своей музыке? Знаешь ли ты, что за музыку, звучащую в кафе, ресторанах и фитнес-центрах её авторы также получают отчисления? Владельцы таких заведений понимают, насколько важна музыка для поддержания атмосферы и не случайно уделяют время её тщательному подбору, поскольку всё это — про эмоции, а значит, и про желание возвращаться, и приятно проводить время. Как сделать так, чтобы твоя музыка зазвучала в общественных пространствах? Как начать на этом зарабатывать? Один из способов — наш сервис Звук Бизнес. Это стриминг для бизнеса, его используют десятки тысяч клиентов по всей России и СНГ. Всё прозрачно и просто: с тебя музыка, а с нас аудитория и отчисления. 🎧Мы находимся в постоянном поиске музыки разных жанров: lo-fi, джаз, поп, поп-рок, альтернатива, соул, хип-хоп, дип-хаус, тропикал, эмбиент, этника, k-pop и других. А может, ты пишешь авторскую музыку на французском и итальянском языках? Подавай заявку! Отправить её можно на почту: muzredmuzred-b2b@zvuk.comжайшее время с тобой свяжется наш менеджер и расскажет о дальнейших действиях.
1 год назад
Когда лучше выпускать музыку? Продолжаем серию образовательных постов «Чек-лист», пошагово разбирая действия, связанные с релизами твоей музыки. Сегодня разберём тему, связанную с периодами, когда лучше всего выпускать музыку. Здесь хочется пошутить и сказать: «СЕЙЧАС»👀 Однако, всё куда сложнее и оттого интереснее. У тебя есть свои кейсы на эту тему? Можем их вместе обсудить, пиши в комментарии📝 А пока в карточках распишем свои. Сверяйся, планируй будущие релизы вместе со СТУДИО и желаем успехов!
1 год назад
Чек-лист: Как сонграйтеру находить заказчиков, если нет портфолио? Думаем, многие музыканты согласятся, насколько это важный вопрос. Конечно, это касается не только кейсов с отсутствием портфолио, но и когда оно состоит из небольшого количества работ. 💬Есть мнение, что для привлечения заказчиков достаточно написать всего одну успешную песню, которая станет хитом. Но так ли это? Мы пообщались с несколькими сонграйтерами из раздела Маркетплейс приложения СТУДИО о том, как монетизировать написание песен на заказ. Листайте карточки с советами, сверяйтесь и начинайте зарабатывать на своём творчестве вместе со СТУДИО📝
1 год назад
Чек-лист: как рассказать о треке, чтобы на него обратили внимание? В серии образовательных постов «Чек-лист» мы будем пошагово разбирать действия, связанные с релизами твоей музыки. Будем говорить о питчинге, деталях релизного цикла, написании пресс-релиза, способах продвижения и многом другом. Сегодня мы подробнее разберём, как в заявке на питчинг сформулировать описание трека так, чтобы на него обратили внимание. Недавно мы писали о расширении возможности питчинга в приложении СТУДИО. Теперь ты можешь рассказать о своём треке, подчёркивая его особенности и историю создания. Чем подробнее ты напишешь о треке, тем нам будет проще принять решение о поддержке. Каждую пятницу мы обновляем шесть редакторских плейлистов СТУДИО на платформе HiFi-стриминга Звук. В них может попасть твой трек, и это поможет найти новых слушателей! Заходи в раздел «Продвижение» приложения СТУДИО и оставляй заявку на питчинг. А пока читай карточки, в которых даём советы по написанию короткого, ёмкого и характеризующего текста о твоём треке. Сохраняй их себе и сверяйся во время подготовки описания своего релиза! У тебя есть вопросы? Пиши в комментариях📝
1 год назад
Просто о сложном: UPC и ISRC коды. Тебе наверняка уже приходилось сталкиваться с этими аббревиатурами. Возможно, ты даже предоставлял их, в том числе и по запросу нашей поддержки или комментариях под постами, когда требовалось, например, помочь по тем или иным вопросам, связанным с твоей музыкой. Сегодня мы бы хотели рассказать подробнее, что такое UPC и ISRC коды, зачем они нужны и какое они имеют значение. #️⃣UPC (Universal Product Code) – это 12значная комбинация цифр, которая присваивается твоему релизу. Под релизом подразумевается сингл, EP или полноформатный альбом. Этот уникальный код необходим для отслеживания твоей музыки на стриминговых сервисах, а ещё он содержит информацию о правообладателе. С помощью UPC кода твоя музыка защищена по всем стандартам международной музыкальной индустрии. #️⃣ISRC (International Standard Recording Code) – это 12значный уникальный код, который присваивается отдельно аудио- или видеозаписи. Он хранит в себе информацию о годе релиза, а также стране, где выпущен трек или видео. А зачем ещё эти коды? Ты будешь владеть полной официальной информацией о своей музыке и, в случае чего, сможешь, например, побороться с пиратством. У тебя уже есть официально выпущенные релизы, но нет UPC и ISRC кодов? Обязательно запроси их у своего лейбла или дистрибьютора. Есть вопросы, связанные с твоим релизом на HiFi-стриминге Звук или по работе сервиса СТУДИО? Пиши в комментарии или в нашу поддержку: support@zsupport@zvuk.com
1 год назад
Как оформить заявку на продвижение трека в приложении СТУДИО? Недавно мы писали об обновлении раздела «Продвижение» и о том, что получить поддержку редакции HiFi-стриминга Звук стало проще. А сегодня расскажем, как правильно оформить заявку на питчинг. 1️⃣Во-первых, что такое питчинг? Это понятная и быстрая возможность рассказать нам о своём релизе. Мы еженедельно слушаем всю отправленную музыку и далее принимаем решение о поддержке в одном из пяти редакторских плейлистов СТУДИО. Напомним, что твой трек должен быть не старше двух недель со дня релиза. 2️⃣Во-вторых, нам будет проще принять решение о поддержке, если ты подробнее расскажешь о своём релизе. И потому, мы бы хотели перечислить несколько основных поинтов, благодаря которым шансы на поддержку твоей музыки могут увеличиться. Листай карточки, сохраняй себе, а если остались вопросы – пиши в комментариях под этим постом✏️
1 год назад
Какие мероприятия можно проводить в креативном Пространстве СТУДИО? Провожая 2022 год, мы показали и передали всю атмосферу событий и вечеринок, прошедших в рамках Release Day в Пространстве СТУДИО. Впереди много крутых событий и, конечно, хотелось бы помогать артистам открыть себя аудитории, презентовать своё творчество и находить помогать нужные формы для этого. Какие мероприятия можно проводить в Пространстве СТУДИО? Здесь презентуется музыка до официальной даты релиза, собираются преданные фанаты, друзья, а ещё сюда можно пригласить представителей СМИ. Что даёт Release Day? Это возможность подогреть интерес к ещё не вышедшему релизу, а также получить поддержку от СТУДИО и HiFi-стриминга Звук. Каждому музыканту необходимо иметь в портфолио качественно записанный лайв. В нашем пространстве ты сможешь воплотить и эту идею! А что ещё? Может быть, образовательные лекции, пресс-конференции или автограф-сессии? Да, у нас есть всё для этого. Заходи в приложение СТУДИО, выбирай раздел «Продвижение», переходи во вкладку «Активы» и бронируй время. Наши менеджеры свяжутся с тобой для обсуждения запланированного мероприятия.
1 год назад
О росте артистов, попавших в редакторские плейлисты СТУДИО. Известно ли тебе, что в одном из редакторских плейлистов HiFi-стриминга Звук - «Русский рэп: самые свежие» регулярно появляются артисты, которые начинали с поддержки редакторского плейлиста ГРОМЧЕ с хип-хоп музыкой? Нам приятно наблюдать за ростом фрешменов в рамках площадки💥 Как попасть в этот и другие плейлисты? Отправляй свой трек на питчинг через раздел «Продвижение» в приложении СТУДИО. А перейдя в «Мои заявки», можно следить за статусом заявки.
1 год назад
Раздел «Маркетплейс» в приложении СТУДИО от HiFi-стриминга Звук стал удобнее! Теперь в анкете можно указать ссылки на свои соцсети, а в описании добавить портфолио с перечнем всего того, чем ты гордишься в профессиональном смысле. Это поможет больше рассказать о тебе потенциальным заказчикам, как о специалисте. Также появилась удобная возможность делиться ссылкой на свою анкету специалиста. Нажимай на иконку «Поделиться» в правом верхнем углу и отправляй ссылку другим артистам и авторам. Если ты пока не представлен в данном разделе, можно предложить свою анкету, обратившись в нашу поддержку: support@zvuk.com. Опиши услугу и добавь в тему письма пометку «Маркетплейс». Попробовать приложение можно, перейдя по ссылке.
1 год назад