Найти тему
https://youtu.be/Fv8OP5IjluU
2 года назад
Разработка логотипа для компании Artush Floor Covering 🌍 Atherton, California, USA 🇺🇸 🌐 Веб-сайт заказчика: https://artushfloorcovering.org 🔻🔻 #st4logo
2 года назад
Разработка логотипа для Green Fumka. Сфера деятельности: микрозелень 🌱 🌍 г. Донецк, ДНР🏴‍☠️ 🔻🔻 #st4logo
2 года назад
Как заранее определить «работоспособность» будущего логотипа
Сегодня в одной из «свежих» отечественных соцсетей, прочёл комментарий к своей публикации, который меня натолкнул на написание вполне развёрнутого и доходчивого ответа. Уверен, что подобный вопрос интересовал многих, кто задумывался или уже проходил процесс разработки лого. Суть вопроса, непосредственно в тех волнениях, которые испытывает заказчик: «Будет-ли этот логотип работать?» или «По каким вообще критериям его можно оценить, с чем сравнить, на что ориентироваться?». К данной статье прикрепляю скрин, а ниже дословно цитирую поставленный заказчиком вопрос и свой ответ на него...
2 года назад
Правило «20 20 20»
Правила современного мира таковы, что мы огромное количество времени проводим за работой на близком расстоянии. Проблема зрительного утомления не понаслышке знакома большинству из нас. Слезотечение, жжение и резь в глазах, ощущение «песка», светофобия – наиболее частые симптомы компьютерного зрительного синдрома или синдрома сухого глаза. Зрительная система человека устроена так, что нам легче смотреть вдаль, а когда мы смотрим вблизи, цилиарные мышцы находятся в напряжении. Поэтому при длительной работе за компьютером или с гаджетами, при чтении книг и т...
4 года назад
Голосовые сообщения от заказчика
Уверен, все современные пользователи сети Интернет знакомы с таким методом передачи информации, как «Голосовое сообщение». Ничего плохого сказать не могу, только если это не касается взаимодействий: «Заказчик / Исполнитель» или «Руководитель / Подчинённый». Я раньше пытался мириться и закрывать глаза на подобное безобразие. Но с повышением спроса у заказчиков на данный продукт, решил остановить ход всей этой адской карусели. Я НЕ работаю с голосовыми сообщениями! Это есть железное правило и оно озвучивается как один из обязательных моих критериев...
4 года назад
Воздух в дизайне
Шагая своей тяжелой поступью по просторам графического дизайна вот уже более 15 лет, я рьяно борюсь с таким страшным недугом заказчиков, как "Выжмем максимум из оплаченной плоскости". Безусловно, лидером первенства является наружная реклама! Оплатив растяжку в 6х3 метра, возникает обманчивое ощущение необъятных границ для творчества дизайнера и появляется безудержное желание вместить туда максимум контента. Глубочайшее заблуждение! Это НЕ работает! А «Правило трёх секунд в наружной рекламе» и прочие...
4 года назад
Дизайнеры и питомцы
Желанием особо не горел, просто исполнял прихоть супруги. Думал, что питомец будет меня только вырывать из ураганного вихря с дедлайнами и "нужно на вчера". Но к моему огромному удивлению, всё оказалось наоборот! Собака стабилизировала мой распорядок дня. Уравновесила абсолютно всех заказчиков, отгрузив их бесформенной кучкой на вторую чашу весов. Теперь я с чистой совестью тушу монитор и выпадаю из рабочей рутины на час-другой, отправляясь на утреннюю и вечернюю прогулки. Плюс, появилось время самому заниматься, такими недостающими в сидячей работе — физическими упражнениями...
5 лет назад
Заметка Pro Заказчиков
Ввиду специфики работы, графическому дизайнеру зачастую приходится делать такие проекты, от которых потом тошнит, а пальцы так и тянутся к сочетанию Shit + Delete при наведении на папку ...  Но! Когда дизайн — это твой хлеб, когда ты выбрал эту сферу деятельности и живёшь своей работой, когда берёшь на себя определённые обязательства по работе с заказчиком, подкрепляя это фразами типа: "Индивидуальный подход к каждому клиенту" и пр. (как у нас в студии), — будь готов биться головой о стену, но...
5 лет назад
Разработка логотипов
ЛОГОТИП — это основа фирменного стиля, воплощение философии и принципов бренда, мощный инструмент продвижения, идентификатор компании среди конкурентов. Логотипы окружают нас повсеместно.Для обыденного потребителя логотип является мгновенным напоминанием о продукте вашей компании, вызывая определённые ассоциации. Удачно сформированный логотип завоёвывает потребителя, повышая лояльность целевой ниши к вашему бренду. Профессионально разработанный товарный знак легко запоминается, что значительно повышает узнаваемость...
5 лет назад