Разработка логотипа для компании Artush Floor Covering 🌍 Atherton, California, USA 🇺🇸 🌐 Веб-сайт заказчика: https://artushfloorcovering.org 🔻🔻 #st4logo
2 года назад
Разработка логотипа для Green Fumka. Сфера деятельности: микрозелень 🌱 🌍 г. Донецк, ДНР🏴☠️ 🔻🔻 #st4logo
Сегодня в одной из «свежих» отечественных соцсетей, прочёл комментарий к своей публикации, который меня натолкнул на написание вполне развёрнутого и доходчивого ответа. Уверен, что подобный вопрос интересовал многих, кто задумывался или уже проходил процесс разработки лого. Суть вопроса, непосредственно в тех волнениях, которые испытывает заказчик: «Будет-ли этот логотип работать?» или «По каким вообще критериям его можно оценить, с чем сравнить, на что ориентироваться?».
К данной статье прикрепляю скрин, а ниже дословно цитирую поставленный заказчиком вопрос и свой ответ на него...
Правила современного мира таковы, что мы огромное количество времени проводим за работой на близком расстоянии. Проблема зрительного утомления не понаслышке знакома большинству из нас. Слезотечение, жжение и резь в глазах, ощущение «песка», светофобия – наиболее частые симптомы компьютерного зрительного синдрома или синдрома сухого глаза. Зрительная система человека устроена так, что нам легче смотреть вдаль, а когда мы смотрим вблизи, цилиарные мышцы находятся в напряжении. Поэтому при длительной работе за компьютером или с гаджетами, при чтении книг и т...
Уверен, все современные пользователи сети Интернет знакомы с таким методом передачи информации, как «Голосовое сообщение». Ничего плохого сказать не могу, только если это не касается взаимодействий: «Заказчик / Исполнитель» или «Руководитель / Подчинённый». Я раньше пытался мириться и закрывать глаза на подобное безобразие. Но с повышением спроса у заказчиков на данный продукт, решил остановить ход всей этой адской карусели. Я НЕ работаю с голосовыми сообщениями! Это есть железное правило и оно озвучивается как один из обязательных моих критериев...
Шагая своей тяжелой поступью по просторам графического дизайна вот уже более 15 лет, я рьяно борюсь с таким страшным недугом заказчиков, как "Выжмем максимум из оплаченной плоскости".
Безусловно, лидером первенства является наружная реклама! Оплатив растяжку в 6х3 метра, возникает обманчивое ощущение необъятных границ для творчества дизайнера и появляется безудержное желание вместить туда максимум контента. Глубочайшее заблуждение! Это НЕ работает! А «Правило трёх секунд в наружной рекламе» и прочие...
Желанием особо не горел, просто исполнял прихоть супруги. Думал, что питомец будет меня только вырывать из ураганного вихря с дедлайнами и "нужно на вчера". Но к моему огромному удивлению, всё оказалось наоборот! Собака стабилизировала мой распорядок дня. Уравновесила абсолютно всех заказчиков, отгрузив их бесформенной кучкой на вторую чашу весов.
Теперь я с чистой совестью тушу монитор и выпадаю из рабочей рутины на час-другой, отправляясь на утреннюю и вечернюю прогулки. Плюс, появилось время самому заниматься, такими недостающими в сидячей работе — физическими упражнениями...
Ввиду специфики работы, графическому дизайнеру зачастую приходится делать такие проекты, от которых потом тошнит, а пальцы так и тянутся к сочетанию Shit + Delete при наведении на папку ... Но! Когда дизайн — это твой хлеб, когда ты выбрал эту сферу деятельности и живёшь своей работой, когда берёшь на себя определённые обязательства по работе с заказчиком, подкрепляя это фразами типа: "Индивидуальный подход к каждому клиенту" и пр. (как у нас в студии), — будь готов биться головой о стену, но...
ЛОГОТИП — это основа фирменного стиля, воплощение философии и принципов бренда, мощный инструмент продвижения, идентификатор компании среди конкурентов. Логотипы окружают нас повсеместно.Для обыденного потребителя логотип является мгновенным напоминанием о продукте вашей компании, вызывая определённые ассоциации. Удачно сформированный логотип завоёвывает потребителя, повышая лояльность целевой ниши к вашему бренду. Профессионально разработанный товарный знак легко запоминается, что значительно повышает узнаваемость...