Найти в Дзене
Когда UX действительно плохой
Нам настолько примелькалось сочетание UI/UX, что эти 2 понятия уже как будто неразлучны. Хотя подразумевают под этим обычно только UI. Все знают, что это. Любой уже даже может более менее представить какой UI считается лучше, а какой хуже. Его же сразу видно, и мнение о нем формируется еще до того, как начал пользоваться. С UX посложнее. Этот самый User Experience и описать сложнее, тем более пояснить за хороший🤔 К счастью, примером из повседневной жизни абсолютно любую вещь объяснить гораздо проще...
1 месяц назад
Твой аккаунт инсты в зоне риска, если в 2025 году в будешь использовать эти магниты для бана! И вот 9 привычных действий, от которых придется отказаться в новом году🚫 🚩 Кодовые слова в комментариях, чтобы получить какой-то бонус или часть скрытого контента. Например "последний пункт читайте у меня в Телеграме"; 🚩 Агрессивные прогревы и приманки вроде “последний день продаж” и “только 2 места осталось” теперь будут наказываться; 🚩 Гивы, чатики взаимной активности и обещания подарков - прямой путь к потере аккаунта; 🚩 Перезаливы повторного контента: не только чужих видео, но своих тоже. Теперь придется переснимать; 🚩 Даже привычные всем призывы к лайкам, репостам и подпискам теперь тоже считаются нарушением. Всякие "Лайк, если будешь смотреть Гарри Поттера в новогодние праздники" и "Перешли 3 друзьям, чтобы найти сотку в зимнем пуховике" 🚩 Очень строго будет с контентом о здоровье. Не давайте никаких гарантий, не советуйте экспериментальные методы лечения, очень аккуратно касайтесь темы похудения. А контент, демонстрирующий косметические процедуры, вообще не будет попадать в рекомендации в любом случае! 🚩 Определенно тяжелый год будет у тарологов и всех связанных с подобной тематикой. Банить могут за обещания фантастических результатов. 🚩 Гораздо сложнее будет рассказывать про финансы. Даже за упоминание таких слов сейчас выкидывает из рекомендаций. Под запретом и любые сборы денег, даже на благотворительность. Контент теперь снова должен стать в первую очередь развлекательным, а не продающим. Совсем от продаж, конечно, избавиться не получится, да и цели такой не ставят. Но количество манипуляций пользователями со стороны авторов должно сократиться. Именно, чтобы сделать бизнес в этой этой соцсети более экологичным для честных креаторов. И большинству придется полностью пересмотреть свою стратегию ведения блога.
1 год назад
VK отучает нас от эмодзи 😤 Как именно? Да просто теперь запрещено использовать эмодзи в рекламных постах. Совсем! Раньше ограничения были, прямо скажем, небольшие. Но после массового возвращения в VK пользователей из запрещенной соцсети вместе с их "продающими механиками", в спешном порядке были пересмотрены правила. Чтобы исключить механики манипулирующие вниманием. Несмотря на то, что это ограничение только для рекламы, эмодзи в постах станет меньше. Потому что записи, в которых они содержаться, нельзя будет поставить на продвижение. А уже запущенные, придется перезаводить. И т.к. VK дает редактировать посты только в первые 24 часа, поставить в рекламу старые записи уже не получится. Проще и правда отойти от использования эмодзи, если есть планы продвигаться с помощью рекламного кабинета
3 года назад
Массовое переселение в Telegram у инста-блоггеров* в какой-то момент стало настоящим мемом. О том, что их повседневная жизнь будет интересна подписчикам в формате телеграм-канала почему-то уверовали абсолютно все. И те, кто вел бизнес-аккаунты, и те, кто ничего, кроме личной жизни туда никогда не постил. И если с первых можно было понять, то многие, поддавшиеся общему настроению, даже не знали, как этот самый Telegram работает🙄 Но всех их объединяет одно - неочевидный выбор площадки для социальной миграции. Telegram, наверно, идеален в качестве мессенджера и хорош в умелых руках даже по мерках соцсети. Но это ни в коем случае нельзя рассматривать как полноценную замену ныне запрещенной соцсети. И не для каждого бизнеса такой формат зайдет. Ну просто принципиально разный подход. И ведь дело не только в силе привычки. Как показывали опросы, многие не планировали следить за брендами и компаниями в Телеграме. Продвижение на площадке все ещё неудобно и непрозрачно. При этом совсем рядом хвастается камбеками VK, у которого для бизнеса инструментов гораздо больше. Что делать в этой ситуации тем, для кого соцсеть была полноценным, а для кого-то и главным рабочим инструментом? Как минимум, учесть прошлый опыт и на всякий случай качать сразу несколько каналов. Даже если это будут банальные репосты. Скорее всего, уже скоро аудитория и бизнес сделают выбор, удобный именно для них. Те, кого читали в Телеграме и раньше - своё не потеряют, а бренды и предприниматели вернут *(запрещён в РФ)
3 года назад