Найти тему
История Королевы Дрифта v1 Первые работы 31 декабря 2011 года я загнал свою новую машину другу в бокс. Нужно было снять детали, а именно: двигатель, косу, трансмиссию, ковш, колеса, и еще кучу всего. Мы заранее договорились с Максом, что я ему это всё отдам. И нужно было сразу же ставить двигатель, который я приобретал для предыдущей Сильвии (напоминаю, это была тринашка, я ее продал в прошлой серии))). Таким образом, 2 января я приехал в бокс, чтобы враз все снять и поставить, на что у нас ушла пара дней. Пока ставил двигатель, выяснил, что стойкам хана, как и заднему подрамнику - он был треснут пополам. Поэтому пришлось его найти и заменить. А потом на буксире тащить к электрику. Мы завели машину, но ситуация была не утешительная: с новым мозгом двиг отказался нормально работать, но все, что зависело от электрика, было сделано, и я поехал своим ходом (хотя машина рыгала-пердела) в Слеер Гараж. Тогда он находился в другом месте, прямо в центре города в гаражном кооперативе, с того места, собственно, всё и началось - там Санчес уже снимал гараж, а я вписался к нему в территориальную долю - мы крутили гайки, слушали Slayer - название сложилось само собой. Итак, как только я приехал, из машины побежало со всех щелей. И я подумал «зачем я это всё начал» (как мы уже знаем, стандартная мысль при любой сборке машины). Из задач было: - поиск мозга - Рейки - Помпы - Сальников - Устранение других течей без замены деталей В техническом плане понимание было, но вот с внешностью все было не ясно. С одной стороны я хотел сделать просто машину, конечно мне хотелось гонять, но я всегда жил впритык - хватало только на сборку. Пятнадцатых Сильвий - у каждого второго, что тут сделать, чтобы переплюнуть фиолетовую 180sx? В итоге все же решил делать машину внешне необычной и подготовить ее к авто выставке Байкал Мотор Шоу, которая в то время каждый год проходила в Иркутске и на которой моя Одивия не получила никаких наград, что меня закусило. Продолжение в следующем посте #nissansilvia#s15#королевадрифта#стройигаси#гараж
2 года назад
История Королевы Дрифта v1 Начало Еще лет 15 назад, даже после приобретения автомобиля мечты Honda Prelude, я имел привычку периодически приезжать на авторынок, чтобы любоваться на вновь привезенных «японцев». Звучит, наверное, слишком романтично, но тогда я впервые Ее увидел))) В то время я еще совершенно не понимал, что такое Nissan Silvia, не знал потенциала этой машины, я даже не знал названия, мне просто очень понравился этот кузов. Естественно, планов по приобретению этой машины у меня не было, я просто любовался ею, как и многими другими. Благо, выбор на авторынке в то время был отличным. Позже, эту машину приобрел Макс Воитас. Он использовал этот автомобиль по назначению, ездил боком, причем более чем успешно – занимал призовые места на местных и региональных соревнованиях. Но совершенно равнодушно относился к уходу за автомобилем. Изначально это была атмо версия, немного тюненая в Японии. Впоследствии Макс поставил на нее турбо мотор. Перед тем, как сделать свап двигателя, Макс машину пытался продать. Тогда у нас была первая попытка обмена, но договориться нам не удалось. Зато удалось в 2011 году. Макс устал от Сильвии, я устал от Прелюда и мы все-таки договорились об обмене. Дело было так. После постройки фиолетовой машины (180sx, о ней я расскажу здесь позже) я был уверен, что больше не стану ввязываться в подобный проект в гаражных условиях. Но после отличного летнего отдыха, у меня уже зачесались руки. Я начал искать кузов. Спустя некоторое время, я приобрел у своего знакомого начатый проект Nissan Silvia S13 с двигателем SR20DET и мкпп, которые просто лежали под капотом. Никаких работ по восстановлению кузова и подключения двигателя предыдущем хозяином произведено не было. Ставить стоковый мотор мне было уже не интересно, поэтому то, что было, я продал и приобрел новый движок с небольшими доработками: sr20det redtop s13 hks gtss hks exhaust manifold hks outlet hks m40i spark plugs nismo 550cc trust oil filter relocator defi oil press sensor z32 MAFS Когда я разобрал кузов, начались проблемы: я понял, что предстоит слишком большая работа по проварке. Взвесив все за и против, я решил продать этот кузов человеку, у которого было больше энтузиазма, чем у меня. Я остался с движком в гараже, а так же с кучей других запчастей, которые я уже успел приобрести и выменять. Я вновь начал обдумывать варианты кузовов под свой движок и в один прекрасный день, мой друг Вова Сафонов посоветовал мне позвонить Максу, предложить ему вариант обмена на Прелюд. На тот момент Макс выставлял машину за большие деньги. Так как доплачивать мне было нечем, мы договорились, что я заберу Сильвию без мотора, коробки и навесного. Таким образом, свой любимый повседневный автомобиль я променял на отжатый после дрифта, но легендарный, кузов Nissan Silvia S15. Такой подарок я сделал сам себе на новый 2012 год! #nissansilvia#s15#королевадрифта#стройигаси#гараж
2 года назад