Найти в Дзене
Карты, деньги, два ствола. Поговорим о контенте.
Всем привет! Недели две я размышлял о том, как подобраться к этой теме. Я правда не понимаю, каким образом можно было все важное рассказать в одной статье. Поэтому мне хотелось разрешить у себя в голове эту задачку в первую очередь. Я даже схему приоритетов толком не могу нарисовать, потому что все стрелочки переплетаются. К чему это я? К тому, что сегодня я хотел поговорить о типах и форматах контента. Я уверен, мне нужно будет написать две отдельные заметки о том, как я понимаю этот вопрос. Если...
1 день назад
Событие Кэррингтона
Листая ленту наткнулся на ролик, заголовок которого был таким же, как и название этой статьи. На секунду отвлекся, приложение дернулось,лента обновилась, а я упустил и не смог посмотреть, что же это за такое событие?! Разве можно оставлять человека без порции нового, мозг же нуждается, сами понимаете. Свернул приложение и попытался найти в гугле то, о чем идет речь. Перебрав несколько разных событий на "К" - нашел то, что можно было опознать по обложке видео. Тадаам. Перед нами история об интересном...
2 дня назад
Взламываем алгоритм: Как попасть в рекомендации YouTube
Всем привет! Решил сегодня выдать порцию полезного материала. Ютуб, несмотря на ограничения и сложности, все равно остается одной из ведущих площадок для продвижения. Та самая социальная сеть, которая позволяет реализовать преимущества продвижения с помощью контента. В этой заметке я собрал важные советы и информацию для тех, кто стремится использовать возможности YouTube на максимум и разобраться, как видео попадают в рекомендации. Если вы хотите, чтобы ваш контент заметили, то эти советы должны...
4 дня назад
Основы Маркетинга, Филип Котлер. Глава 2.
Всем привет! Я продолжаю свои начинания и вот оно, новая заметка из постоянной рубрики #читаюкниги - вторая глава "Основы Маркетинга" от Филипа Котлера. В разных источниках пишут по-разному, то Филлип, то Филипп.. Я решил взять английский вариант. Ну что, начнем. Эта глава описывает полный цикл управления маркетингом: от анализа рыночных возможностей до выбора целевых рынков, позиционирования и разработки маркетингового комплекса, затем планирование, организацию отдела маркетинга и контроль за результатами...
6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала