Найти тему
Группа компаний "Рекламный дайджест" отмечает 30-летие! Мы гордимся тем, что компания "Стрит Медиа" является частью этой истории уже 28 лет, а ПСК "Фортис-Групп" – 16 лет! Вместе мы делаем ваш бизнес узнаваемым! С юбилеем, "Рекламный дайджест"!
3 месяца назад
Бэт-сигнал: появился в 1942 году. Бренды в 2024... П.С.: Проектор и благоприятная погода
3 месяца назад
Фасад и витрины бутика Fendi в центре Рима уже готовы к рождественским праздникам. В этом году основным украшением стали разноцветные шары - из них даже соорудили новогоднюю елку ❄️🎄🎅🏻 Нам нравится! А вы уже думаете о новогоднем оформлении? Загляните на наш сайт https://новыйгодтомск.рф/ Пусть праздничное настроение засияет ярче! ✨
3 месяца назад
На Сфере в Лас-Вегасе появилась реклама VR-игры по мотивам сериала «Очень странные дела» Создается ощущение, что открыт портал в потусторонний мир Очень эффектно!
1 год назад
Новые кейсы из мира CGI 1. Гигантские консоли PS5 от Sony на улицах Парижа 2. Ролл с красной икрой от московского ресторана 3. Подарки от МТС в разных городах России
1 год назад
А вот для рекламы мультфильма «Лео» в Лос-Анджелесе Netflix использовал формат экстендера (часть рекламного щита, выходящая за пределы его стандартного размера)
1 год назад
Как продвигать фильм без участия главных героев? Marvel нашли выход. Во время забастовки актеров в Голливуде на помощь компании пришли кот и Сфера в Лас-Вегасе. Получилось неплохо!
1 год назад
Впечатляющая наружная реклама фильмов К премьере финального сезона сериала «Корона», Netflix с помощью 35 флористов и 30 000 живых цветов воссоздал один из официальных постеров.
1 год назад
Крутая социальная реклама, призывающая обратить внимание на проблему грамотности населения. По данным ЮНЕСКО за 2022 год – более 770 млн. человек в мире не умеют читать и писать, среди них 126 млн. – это молодежь. Отсканировав QR-код можно понять, что написано на баннерах и сделать пожертвование, подарив кому-то шанс на образование.
1 год назад
Вообще Лондон умеет удивлять креативной наружкой. Еще один пример - витрина с дополненной реальностью от Tommy Hilfiger. Прямо на улице любой желающий может «примерить» 28 предметов из актуальной коллекции бренда.
1 год назад
«Хэллоуинские триллерборды» появились на улицах Лондона🎃 В атмосферу «Ходячих мертвецов» и «Охотников за привидениями» прохожие могут погрузиться благодаря спецэффектам и декорациям. Рекламную кампанию запустило агентство AMV BBDO в честь выхода VR-гарнитуры Meta Quest 3.
1 год назад
Магазин необычных вещей Not on The High Street разместил в Лондоне билборды с неудачными подарками на рождество. Компания привела в пример данные прошлого года, когда было выброшено свыше трех миллионов подарков, а 8 из 10 опрошенных получили на праздник не то, что хотели. В топе плохих подарков: рамки, свечи, носки и прочие вещи из масс-маркета. С помощью такой рекламы магазин поддерживает малый бизнес, призывает тщательней подходить к выбору подарка и передаривать ненужное тем, кому это может пригодиться.
1 год назад