Найти тему
Ничья земля брендинга или почему бывает дорого и долго или быстро и неэффективно
Собственник бизнеса приходит с задачей разработки брендинга или перепозиционирования и ребрендинга. Он хочет решения. В кратчайшие сроки. И как можно дешевле. Не все клиенты понимают, что им предлагают, когда говорят о брендинге, платформе бренда, исследовании. Зачем всё это нужно? Когда им говорят, что необходимо провести исследование и определиться с миссией, позиционированием и аудиторией, они понимают что-то своё. Как же убедить клиента в том, что брендинг — это не просто логотип или брифинг...
1 год назад
Закон Конвея для бренд-стратега
Компании создают системы и продукты, которые отражают их внутреннюю структуру. Этот тезис известен в разных формулировках и философских взглядах. В бренд-стратегии этот простой принцип очень важен для органичного создания образа бренда и его платформы. Формулирование, а не придумывание Бренд-стратегия, позиционирование, собственно образ бренда не выдумывается, а формулируется. Звучит уже не так по-рекламному, зато идеально отражает реальность. В чём разница между формулированием и придумыванием?...
1 год назад
Грани инаковости или от конкуренции всем только хуже
Есть распространённая точка зрения, что конкуренция — это двигатель прогресса, а по совместительству ещё и причина выгоды для потребителя, катализатор создания новых идей и продуктов. Давайте попробуем порассуждать, кому хорош от конкуренции и какой путь предлагает бренд-стратегия, чтобы избежать конкуренции как основного поля сражения. Как бренд поселяется в головах Бренд делает брендом определённое восприятие аудитории. Компания предлагает продукт, услугу, коммуницирует с аудиторией, говорит о себе и своих ценностях, а в это время в головах аудитории формируется определённый образ...
1 год назад
Брендинг духовной организации
Нужен ли духовной организации брендинг? Зачем ей это и к чему это должно привести? К повышению лояльности, узнаваемости, увеличению последователей или к чему-то другому? Рассуждаем на тему создания образа для религиозных объединений. Там где раньше были догмы, теперь свобода выбора В России с 90-х годов началось активное развитие религии. Не только национальной, православия, но и тех религий, которые активно пришли в страну с распадом СССР и открытием границ и свободы вероисповедания. Кто-то вспомнил...
1 год назад
Заявленные и действительные ценности
Ценности бренда — это то, что определяет его ДНК. То, что определяет действия и даёт силу бренд. Но только при одном условии: ценности должны быть действительными. Ищем ответ на вопрос как выявить ценности бренда и что с ними делать дальше.  Ценности бренда — это определяющие критерии или столпы его характера. То что определяет культуру организации, её этику и по сути определяет характер. Часто можно увидеть в графе «ценности» стандартные фразы. Вроде «качество», «клиентоориентированность», «скорость»...
1 год назад