Найти тему
3 шага для создания стека MarTech (Marketing Technologies) внутри компании
Разнообразие приложений на базе ИИ, как автономных, так и функционирующих на базе платформ, позволяют как автоматизировать часть задач маркетинга, так и сформировать новую ценность для развития компании.Как маркетологам разобраться в разнообразии приложений, использующих ИИ? Как классифицировать их назначение и в какой последовательности запланировать их внедрение? Матрица для выбора и классификации MarTech в статье ниже. Искусственный интеллект может значительно усилить такие задачи маркетинга,...
1 год назад
Магия подписок 2023: эффективные стратегии и тенденции для сервисов подписок
В условиях замедления темпов экономики и обострения конкуренции за пользователя сервисы подписки обеспечивают стабильность доходов и позволяют развивать долгосрочные отношения с клиентами. Какие тенденции для роста подписчиков наиболее востребованы и эффективны? Какие механики следует использовать в маркетинговых стратегиях?Разберемся на основе исследования компании Recurly «The 2023 State of Subscriptions. Strategies and trends for subscription growth». Для тех, кому #некогдачитать #стратегия360 #маркетинг #подписки 👉 Подписывайтесь на наш Telegram-канал t...
1 год назад
Cтратегия Amazon: 5 disrupt-отраслей для Amazon и 7 рынков для будущего развития
«Ваша прибыль — моя возможность» (Джефф Безос) Понимание стратегии компании или конкурентной стратегии не приходит от прослушивания того, как руководство перечисляют тщательно отработанные тезисы. Анализ корпоративной стратегии – это анализ того, куда компании направляют свое время и деньги, как распределяют ресурсы, кого выбирают в партнеры, а где реализуют M&A. Темпы роста Amazon в электронной коммерции, их быстрый выход в смежные отрасли, практически «разрушает» розничные вертикали, крупный офлайн...
1 год назад