Диверсанты в Римской республике...
Megas strategos
46
подписчиков
Игры, история, аналитика
Эпир. Становление империи
RTR: Imperium Surrectum 0.6.7 | Часть 5 | Кампания за Эпир ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЗДЕСЬ Война, как говорится, полна ложных тревог. Эпикур Еще при жизни царя Александра в Боспорском царстве начался династический кризис, отчего в Эпир нескончаемым потоком шли посольства с просьбой - установления эпирского протектората. В 235 г. до н.э. такое решение было принято. Стратегически это позволило обезопасить северные границы от возможного вторжения скифов, однако Понтийский пентаполь плевать хотел на подобные договоренности и объявил Эпиру войну...
Эпир. Поход на Север
RTR: Imperium Surrectum 0.6.7 | Часть 4 | Кампания за Эпир ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ЗДЕСЬ Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не будет. Эпикур С включением Спарты в состав нашего царства и уничтожения мятежных армий угрозы на юге более нет. Следовательно, особого смысла держать здесь большие гарнизоны не было. Спустя 40 лет после гибели Пирра Эпирского Спарта была покорена. А ведь именно в этих землях царь погиб в 272 г. до н.э. В 232 г. до н.э. войну Эпиру объявило очередное иллирийское племя - далматы...
Эпир. От Пеллы до Спарты
RTR: Imperium Surrectum 0.6.7 | Часть 3 | Кампания за Эпир ЧАСТЬ ВТОРАЯ ЗДЕСЬ Si vis pacem, para bellum | Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот Огромное количество греческих и македонских городов было покорено за несколько десятилетий. Однако северная проблема становилась все более серьезной. В отличие от греков иллирийцы жили довольно дружно, лишь изредка прибегая к удару дубиной соседа из другого племени. Это позволило им в короткие сроки создать мощную армию и одну из лучших кузниц на всем Балканском полуострове...
Становление Эпиро-македонского царства
RTR: Imperium Surrectum 0.6.7 | Часть 2 | Кампания за Эпир ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЗДЕСЬ Bis peccare in bello non licent | На войне дважды ошибаться нельзя Война на севере продолжала разгораться. Фракийские и иллирийские племена прекрасно понимали, что Эпир все ресурсы бросил на войну с Македонией и южными греками. Дошло до того, что пеонийцы в 248 году до н.э. чуть не взяли одну из крепостей. Несмотря на значительный численный перевес, гарнизон выстоял, а пеонийцы более нас не побеспокоят. Так думали все, и царь Александр не был исключением...
Как победить кочевников в Rome Total War Remastered?
Кочевники... Это когда твоя тяжелая пехота может даже не принять участие в бою, но потерять до половины бойцов. Кочевники... Это когда твоя конница будет устраивать бега, чтобы загнать один отряд конных лучников. Кочевники... Это когда ты терпишь. В этой статье я постараюсь аккумулировать весь свой многолетний опыт игры, а также вспомнить для себя одни из лучших битв. Статья не претендует на какой-либо гайд или инструкцию. Я просто рассмотрю наиболее часто применяемые тактики. Погнали. Набираешь топовую армию под завязку, нажимаешь автобой и скорее всего победа...
Эпир. Первый среди греков
RTR: Imperium Surrectum 0.6.7 | Часть 1 | Кампания за Эпир Эпирское царство к 270 году до н.э. переживало не лучшие времена. Великий царь Пирр не так давно погиб, а его младший сын Александр стал новым царем. Пирр оставил неоднозначное наследие своему сыну. Италийская кампания погубила многих верных и опытных воинов. Притязания на македонский трон лишь на время позволили Пирру (кстати, двоюродного племянника Александра Великого) стать македонским царем. На севере иллирийцы уже давно засматривались на многие прибрежные города, которые даже за время долгих войн смогли наладить хорошую торговлю...
Mundus Magnus или как дать игре второе дыхание?
Mundus Magnus... Сколько раз я встречал это словосочетание при описании модов на Rome Total War, уже не счесть. Не счесть и то количество раз, сколько я проходился по диадохам и эпигонам, разбивал галлов и разрушал Карфаген на этой карте. Мод Mundus Magnus фактически изменил подход к уже собравшему широкую фан-базу первому Риму и сказал: а попробуй так. И конечно, многие попробовали. Это не могло не зацепить. Да, тогда уже были моды с новыми картами, кампаниями, принципиально новыми эпохами. Но...
Исторические стратегии: какие периоды и события чаще всего выбирают разработчики
Сегодня мы поговорим о том, какие периоды разработчики часто используют при создании исторических стратегий. Исторические стратегии – это жанр компьютерных игр, который позволяет игрокам погрузиться в различные исторические периоды, управлять цивилизациями, вести войны, строить государства и принимать стратегические решения. Одним из ключевых аспектов таких игр является выбор исторического контекста, который определяет атмосферу игры, ее геймплей и возможности для игроков. Разработчики исторических стратегий часто выбирают определенные периоды и события для создания уникального игрового опыта...
Как я полюбил ремастер | RTR: Imperium Surrectum 0.6.3
Что за зверь такой и с чем его едят?
Модификация RTR: Imperium Surrectum 0.6.3 для игры Rome Total War Remastered – это амбициозный проект, который направлен на улучшение игрового опыта и добавление новых элементов в оригинальную игру Rome: Total War. Этот мод создан сообществом фанатов и разработчиков, которые стремятся сделать игру еще более захватывающей и интересной для игроков. На начало 2024 года это один из крупнейших проектов по Rome Total War Remastered. Вот некоторые особенности и изменения, которые вносит модификация:
1...