Найти тему
ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО ВИДАМ КОНТЕНТА
Привет, друзья! Скорее скриньте этот пост — ведь здесь поместились все типы контента, которые только есть в этих ваших интернетах 😇 А именно ⤵️ ✨Информационный контент Он же образовательный или обучающий. Его задачи — дать пользу здесь и сейчас, показать экспертность, закрыть возражения покупателей. Примеры инфоконтента: — Подборки; — Чек-листы и гайды; — Рецензии и обзоры; — Новости, информация об обновлениях; — Лонгриды и статьи; — Инфографика, схемы, карточки; — Презентации; — Лайфхаки и т. д. ✨Продающий контент Тут все просто: с помощью продающего контента мы продаём продукты. Но к этой...
2 года назад
​КАК ГЕНЕРИРОВАТЬ КРУТЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ТЕКСТОВ
Привет, друзья! Это пост-вдохновение: сегодня поговорим о том, где и как брать идеи, если написали уже, кажется, обо всем на свете. Попробуйте такие приёмы 👇 1️⃣Мониторим тренды Хайп — не самый универсальный маркетинговый инструмент, но иногда очень помогает разбавить контент. Изучите последние тенденции рынка, адаптируйте к своим задачам и собирайте долгожданные лайки. Один из самых популярных источников для мониторинга — Trendwatching. 2️⃣Анализируем конкурентов Да, «анализировать» — это всегда немного воровать. В этом нет ничего ужасного, контент продолжают нещадно красть. Главное правило все то же — красть с умом, видоизменяя под специфику своего аккаунта/задачи...
2 года назад
НЕЙМИНГ, ДЕСКРИПТОР, СЛОГАН
Как говорится, встречают по одёжке, а провожают по уму. Эта русская пословица отлично перекликается с современными реалиями в диджитал-мире. Первое, на что мы обращаем внимание у компании — брендинг. 📍И один из первых этапов разработки брендинга — вербальная идентификация бренда, неотъемлемыми элементами которой являются: — нейминг — дескриптор — слоган Цель словесной айдентики кроется в запоминаемости. Разберём каждую составляющую по отдельности👇🏻 Нейминг — создание уникального и интересного названия бренда, перекликающегося с его историей или легендой. Имя бренда разрабатывается исходя из ключевых целей компании...
2 года назад
КЛИКБЕЙТ: СТРЕМ ИЛИ НОРМ?
Привет, друзья! Сегодня поговорим о «желтухе» в мире копирайтинга — кликбейтных заголовках. Разберём, что это, как работает и насколько этично использовать такой приём. Погнали 👇 📍Кликбейт — «сенсационный» текст, призванный любыми способами привлечь внимание читателя. В том числе — не очень честными. Все вот эти объявления в стиле: «ШОК! Пугачева сказала ТАКОЕ, от чего волосы встали дыбом» — и есть кликбейт. Задача кликбейта простая — заставить перейти по ссылке, которая, кстати, может вести вообще на какой-то другой материал.  Так работают дешевые способы привлечения трафика 🤷 ❓ «Так, стоп...
2 года назад
НЕОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА КОПИРАЙТИНГА, КОТОРЫЕ ПОНИМАЕШЬ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ
​ Привет, друзья! Сегодня вас ждёт инсайдерская информация — такому не учат на курсах по копирайтингу. Но сейчас я вам сэкономлю 3-5 лет работы, которые нужны, чтобы понять эти вещи 👇 📍Текст — не главное Скорее всего, у вас тоже были клиенты, которые придирались к каждому слову и требовали точно следовать готовой структуре. Но чем больше пишешь для бизнеса, тем лучше понимаешь: важно не количество символов, важно, чтобы контент работал: пользователи переходили по ссылкам, подписывались, покупали и т. д. А иногда этого можно добиться не полотном текста, а всего одним мемасом. 📍Сложные продающие...
2 года назад
4 ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМА ДЛЯ АНАЛИЗА ЦА
Привет, друзья! Сегодня поговорим про анализ целевой аудитории — одну из отправных точек, с которых начинается качественный маркетинг. Сохраняйте рабочие приёмы 👇 🌿Анкетирование/опрос Самый просто способ узнать аудитории — напрямую попросить рассказать о себе. Для масштабного анализа подойдут подробные анкеты, например, в Гугл Формах, а для точечных тестов — короткие опросы. В обоих случаях важно создавать вариантивность — то есть, предлагать сразу несколько вариантов ответа, чтобы читателю было проще заполнять файл. 🌿Фокус-группа Фокус-группа — 8-12 человек, на основе мнения которых и делается анализ...
2 года назад
ПРОСТОЙ ПРИЁМ УЛУЧШЕНИЯ ТЕКСТА
Привет, друзья! О правилах редактуры написано очень много, но не всегда они подходят и вспоминаются в моменте. Мы создали свой список простых приёмов, которые сделают лучше любой материал. Рассказываем про первый 👇🏻 Первый абзац — нужен не всегда. Да, он может быть гармоничной частью материала. Когда поднимает проблему, обещает решение, погружает в контекст. А если введение — для красоты, то смело удаляйте. В этом случае, оно будет лишь отвлекать от сути. 📍Примеры «водянистых» введений (допустим, статья про курсы по ментальному здоровью). ▪️Ментальное здоровье — это то, к чему должен прийти каждый человек...
2 года назад
КАК ПИСАТЬ КОРОТКИЕ ЦЕПЛЯЮЩИЕ ТЕЗИСЫ
Тезис о продукте очень важен в продажах: содержит главную мысль и привлекает внимание ЦА. Он используется в рекламных крео, в начале продающих статей и на главных страницах лендингов. При написании тезиса всегда держим в голове: кто будет его читать и что он должен продавать. А подойти можно через триггеры и убеждения 👇🏻 — Боли. Как начать работать в копирайтинге без резюме и личного бренда? — Страхи. Не покупай квартиру, пока не прочитаешь, как не стать жертвой мошенников. — Желания. Хочешь пробить потолок зп и выйти на новый уровень? — Персонализация...
2 года назад
КАК УГОВОРИТЬ КЛИЕНТА КУПИТЬ?
Нет, хвалить себя и свой товар - это уже давно не работает. Перечисления преимуществ недостаточно в условиях, когда реклама атакует со всех сторон, а каждый товар приправлен бесплатными бонусами. Если просто описываете в своих текстах свойства товара/услуги - вы мимо. Например: ⠀▪ Подушка анатомической формы: комфортная, с эффектом памяти. Три варианта размеров. Доставим быстро. ⠀▪Сетевой маркетинг - достойный бизнес без начальников, высокий доход. ⠀▪Адвокат: 10 лет опыта, работаю быстро и четко, знаю все фишки своего дела. Клиент прочитал и думает: «А мне то что?»⠀ Какая ему выгода от этого? Нам выгоды своих товаров понятны и очевидны, а вот потенциальным покупателям - нет...
2 года назад
3 СПОСОБА СДЕЛАТЬ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК Заголовок - это супер важный элемент любого текста Если заголовок текста не цепляет, то остальное можешь не писать И так, погнали №1 добавьте цифры, они очень привлекают внимание Например: 8 ошибок при общении с ребёнком №2 добавьте какое-нибудь необычное прилагательное Например: 8 КОВАРНЫХ ошибок при общении с ребёнком №3 люди сейчас хотят всё и сразу любую информацию, дай им этого и твой текст продаст им продукт Например: узнай 8 коварных ошибок при общении с ребёнком за 2 минуты Понравилось вам текст Ещё больше лайфхаков у меня в профиле нельзяграм @rasulovablog Подпишись и учись 😉 #смм #сммпродвижение #текст #тексты #текстыназаказ #копирайтер #копирайтинг #сторителлинг #голливудскийсторителлинг #голливуд #продажи #маркетинг #бизнес #бизнесидеи #бизнеспродвижение #помощьбизнесу #россия #бизнесвроссии #деловаяроссия
2 года назад
5 СПОСОБОВ СЛИТЬ КЛИЕНТОВ
1. Долго не отвечаем на запрос. Отвечать на запросы клиентов желательно в течение часа. Ждать никто не будет, уйдут к более расторопному специалисту.  2. Ссылка на портфолио.  Потенциальный заказчик интересуется вашими расценками и просит показать примеры.  Вы указываете цены и даете ссылку на портфолио. И…клиент уходит.  Как не потерять заказчика на этом этапе?  Закройте его проблему здесь и сейчас.  Что от вас хотят - увидеть работы.  Так покажите 2-3 примера.  Не шлите клиента л̶е̶с̶о̶м̶ в портфолио.  Чтобы показать подходящий материал (чит. попасть в клиента), уточните нишу, что интересует/нравится...
2 года назад
ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ К ПРИЁМУ ЗАКАЗОВ
Рассмотрим на примере Instagram- а и состоит из 5 шагов:  1. Формируем шапку профиля.  Совет: Особое внимание уделите поисковой строке, в ней лучше разместить информацию о своей нише.  Сосредоточьтесь на первых 3 строчках. Именно они видны до разворота.  Там желательно прописать самые актуальные проблемы, которые вы решаете.  В 4 строке может содержаться дополнение или менее актуальная «боль».  А вот имя и экспертность лучше сместить на 5 строку.  2. Публикуем несколько постов о себе: пост-знакомство, как пришли в профессию, подходы к работе, услуги и цены, закулисье и решение задач (кейсы).  Не забываем про отзывы, хотя бы один...
2 года назад