Найти тему
ПЛОХОЕ С НАМИ СЛУЧАЕТСЯ, А ХОРОШЕЕ МЫ СОЗДАЁМ?
Встала крыса в ужасном настроении. Ленту видимо на ночь перелистала, а в этом она чертовски хороша! И пошла по своим крысиным делам с хмурой мордочкой. Ну крыса она и есть крыса. Ворчит, посуду моет. А ведь не так крысе хотелось бы, а напевая песенку, кружась, быть лёгкой, словно пёрышко и дарить своей улыбкой свет. Но она крыса, а сегодня ОСОБЕННО КРЫСА! Ну знаете ведь? Да точно знаете, бывает. Ну уж нет, надо что-то делать с настроением! Крысой она конечно от этого быть не перестанет, но хоть веселой крысой то может стать! Плохое с нами случается, а хорошее мы создаём, подумалось вдруг. О! Какая интересная мысль! Улыбнулась довольно мохнатая и пошла вытирать стол...
8 месяцев назад
В школе у меня была потрясающая учительница по литературе, она была пышнобёдрая, да такого слова нет, но я его напишу. Еще она всегда ходила в длинных юбках и была очень красивой. Мне тогда казалось, что она была идеальной, настолько литературной, словно её кто-то придумал и описал в книге. Я же писала мрачные стихи и была в неё по уши влюблена, как в педагога. Меня она естественно не замечала, так как у нас в классе была талантливая девочка. Она писала менее мрачные стихи, всё сдавала на пятёрки и учительница литературы, в которую была влюблена я, была явно влюблена в Ирку. Так вот однажды это божество рассказывало нам о картине на которой была очень красивая, печальная девушка и она была русалка. Я, как преданный фанат ловила каждое слово. А та буквально пела и речь у неё была такая, что сиди, уперев рукой в щёку и слушай часами, так она красиво щебетала про эту одинокую и прекрасную деву и про то, что томило ее сердце. Я только и успевала строчить за ней, пытаясь запечатлеть сей чудный перфоманс моей персональной учительской звезды. Потом надо было написать сочинение. Я взяла все свои записи и пытаясь разобрать каракули, что строчила, стараясь не пропустить ни одной гениальной мысли учителя. Пришел мой дед и я гордо показала ему размазанную принтером распечатку печальной русалки и гордо зачитала мысли учительницы. Дед сказал фу. Я оскорбилась. Ведь на мысли моего кумира нельзя было говорить фу, можно было только бить челом дифирамбы. Наверно дед понял, что это не мысли 14 летней девчонки. Вот, что он мне тогда сказал и что я, как оказалось потом, запомнила на всю свою жизнь. Он сказал, что не обязательно делать как все, не обязательно делать нормально и как от меня ждут. Он был старым и уже понял что-то в этой жизни. Потом он продемонстрировал мне пикаперский подкат к русалке. Я оскорбилась еще раз. Мне казалось дед дурацкий. Я отнесла своё сочинение и была уверена, что это будет топчик. На следующем занятии двоих вызвали к доске. Одна девочка написала реально поэму (длинный стих) на тему этой печальной русалки. А вторая зачитала очень похожее на моё сочинение с мыслями учителя, но видимо она записала более понятным почерком речь нашего кумира и сочинение получилось получше моего. Может меня сформировало это чувство разочарования, но слова деда засияли для меня ярче. Я так сильно старалась понравиться, что боялась быть недостаточно хороша. Дед же своей нелепой и смешной речью, типа: "эй русалка, ты там сидишь, не холодно?" меня расколдовал. И мне жаль, что я не попробовала написать СВОЁ сочинение тогда. Не правильное, я его бы не прочитала, но может быть мне бы намного раньше стало легче дышаться. Дедушка, если ты меня слышишь, то где бы ты сейчас ни был, я теперь думаю своей головой и я очень тебя люблю. Что ж, попробуем создать это пространство именно таким, каким оно получится. Спасибо, что вы отправляетесь в это приключение вместе со мной!
8 месяцев назад