Найти тему
Как вы яхту назовёте…
Премудрости дизайна первого слайда Первый слайд – приглашение к сотрудничеству, в любом случае, это визитка и баннер, и то, о чём дальнейшее повествование. Как одной фразой, изображением вместить то, что необходимо донести. Разумеется, первый слайд должен быть привлекательным. И работа над дизайном и смыслом должна быть настолько сбалансирована, чтобы дать результат. Результат — это желание посмотреть, а что там дальше. Работа над таким слайдом занимает немало времени и несколько вариантов всегда присутствует обязательно...
1 год назад
Все дело – соус, как подать
Важная часть любой презентации Эта знаменитая фраза стала афоризмом и очень актуальна. Всё, что касается презентаций и коммерческих предложений, портфолио — требует анализа и понимания того, о чём пишешь именно с лучшей стороны. Но сначала надо увидеть эту лучшую сторону. Провести сравнительный анализ: ü «мы и конкуренты», ü «раньше и сейчас», ü «теперь и в скором будущем», ü «этот продукт и похожие на него». После выявить преимущества и перспективы, показать потенциальному партнеру, покупателю, нанимателю ЕГО ВЫГОДЫ от сотрудничества, покупки, найма и т...
1 год назад
Белое или красное
Размышления о дизайне и немного о вине Каждый заказ —отдельная история выбора. Я предлагаю несколько вариантов дизайна для заказчика. В данном случае коммерческое предложение для Винного дома или Дома вина. Хотелось ярких сочных цветов, ведь вино — это искусство само по себе. Его цвет радует, прекрасно гармонирует черное и бордовое. Заказчик захотел в серых тонах и прислал в качестве референса рекламу мебели в Европе...
1 год назад